Ganzjahresreifen
Но зато летом я как-то ехал на его машине: в повороте с автобана задние колёса сорвались преждевременно в занос. Я этот поворот на моих машинах на той же скорости нормально на летней резине езжу.
Чуда, что всесезонка имеет одинаковые характеристики как летняя и зимнии покрышки, не произошло.
Но ведь большинство здесь и ожидают именно такого чуда, что всесезонка такая же хорошая как и летняя/зимняя резина.
Даже результаты технических тестов игнорируют, ибо им хочется чуда... 🤣
Чтобы заметить в повороте разницу между летней и всесезонной (почти зимней) резиной, нужно ехать очень спортивно, на границе срыва (переход от бокового трения покоя к боковому трению скольжения). 99 % водителей даже близко не приближаются к этой границе. А ты значит сел в чужой автомобиль и поехал по виражам, будто в последний день. Oчень крутой водитель.
А ты значит сел в чужой автомобиль и поехал по виражам, будто в последний день.
Нет, я в этом повороте на такой же скорости еду на моей машине и большинство других водителей тоже.
Нет, я в этом повороте на такой же скорости еду на моей машине и большинство других водителей тоже.
Ну если там большинство так едут, то это точно не была езда на пределе физических возможностей нормальной покрышки (неважно, летняя, зимняя, всесезонная). Это просто статистический факт, не ездят водители на пределе, и даже близко к пределу не ездят.
Поэтому:
- Либо покрышка имеет некий дефект (например очень старая, неверное давление в покрышках),
- Либо у автомобиля большие проблемы с подвеской,
- Либо неправильно откалибрована система стабилизации,
- Либо сцепление резины на передней и задней осях существенно разное (например из-за разной изношенности покрышек) и это не согласуется с настройкой системы стабилизации. Например, это может спровоцировать неожиданные и ненужные срабатывание системы, которое ты интерпретировал как
срыв в занос.
- Либо, если ты ехал немного спортивнее остальных, но далеко до предела) и покрышка начала свистеть на повороте: Tы неверно интерпретировал свист как срыв в занос.
Но зато летом я как-то ехал на его машине: в повороте с автобана задние колёса сорвались преждевременно в занос. Я этот поворот на моих машинах на той же скорости нормально на летней резине езжу.
просто кто-то привык сильно гнать и резко тормозить в самом конце
У меня на семейном автомобиле стоят всесезонные покрышки фирмы Nokian
почему предпочтение было отдано именно им?
я специально сейчас глянул,нужный мне размер,по цене они на 5-10 евриков дешевле,чем тот же Бриджстоун или Гудиер.
почему предпочтение было отдано именно им?
1.) В первую очередь экономический фактор:
- При моём очень низком годовом пробеге летние и зимние колёса состарятся сильно раньше, чем износятся.
- Не хочу заниматься заменой колёс 2 раза в год сам или платить за хранение и замену профессионалам. Ещё и 2 раза в год надо договариваться о термине. Лень.
2.) Выбирая всесезонные покрышки я отдал приоритет езде в зимних условиях. Выбранная мной модель Нокиан создана на базе зимних покрышек, которые были модифицированы для летних условий.
3.) И это... всесезонные покрышки не срываются в занос просто так. Это точно.
Меня устраивает управляемость всесезонных покрышек на поворотах. 99 % чайников водителей всё равно не умеют повороты. Летом 2026 переведу на всесезонные
покрышки авто, который использую для езды на работу.
Моё личное мнение, не подкреплённое объективными данными - лучше каждые 5 лет новые всесезонные покрышки, чем каждые 10 лет специализированные зимние \ летние. Хотя, если приоритет действительно езда на физическом пределе покрышек, то летом летние лучше. Но тогда выбирать надо не просто летние покрышки, а подчёркнуто спортивные модели летних покрышек.
- Либо, если ты ехал немного спортивнее остальных, но далеко до предела) и покрышка начала свистеть на повороте: Tы неверно интерпретировал свист как срыв в занос.
Нет, свист от ухода задней оси в занос я прекрасно отличаю. И называю вещи так, как они происходили.
Свист был до этого 😉
называй это так: севши в чужую машину ты не почувствовал ее включил режим мамкиного гонщика.
Наверняка владелец машины покрутил пальцем у виска.
Ещё раз: я ехал в этом повороте с такой скоростью, как там все едут и я тоже на моей летней резине тоже.
А чувство и появляется тогда, когда знаешь границы. Если ты до них не дошёл, то это не чувство, а страх у тебя.
Чувство это когда узнал границу и отнял от неё допустим 5-10 км/ч.
У таких потом на могиле написано «он бесстрашно сдох»
Я если буду брать то тоже только Continental.
У Mischelin тоже прекрасные шыны. Посмотрите на них тоже. Michelin Crossclimate.