Опять об электричках II
Естественно тем, что эти 250 ткм были за 2 года наезжены.Это уже новые вводные.
Ну если посмотреть на дату выпуска этой модели (2022 год), то не особо новые вводные.
Остальное - спекуляции и вкупе с тем, насколько таксопарки жадные, позволяет предположить, что заряжаются они на городских медленных зарядках.
А в курсе ли, что быстрые зарядки от Aldi/ENBW/Ionity/Aral/Shell стоят в почти 100% случаев дешевле медленных городских?
Плюс Ladeverluste на DC-зарядках меньше, чем на АС-зарядках.
Ну если посмотреть на дату выпуска этой модели (2022 год), то не особо новые вводные.
точно, мне казалось, что она уже лет 10 на рынке.
А в курсе ли, что быстрые зарядки от Aldi/ENBW/Ionity/Aral/Shell стоят в почти 100% случаев дешевле медленных городских?
нет, не знал.
Сейчас посмотрел:
Местная сеть городских зарядок: 48цт или 42 для людей с договором на электричество.
Арал от 50квт - 69цт или 54 с подпиской
Арал от 50квт - 69цт или 54 с подпиской
Ты это, не смотри там больше. Мне можно верить.
Aral 39 центов с абонементом за 10,-/месяц.
или 49 центов за 5,-/месяц:
ТАк и говори, что цена с подпиской.
Да-да, ты туда не смотри, ты сюда смотри, на партнерский тариф.
Вот обычные цены: Tarife & Bezahlmethoden
Вот обычные цены: Tarife & Bezahlmethoden
Это уже дороже дизеля получается за километр? Вроде так. Разве что для городской езды ещё сравнимо. Но в том-то и дело, что сравнимо, а должно быть значительно дешевле, как электросектанты ещё недавно рекламировали. Но по городу особо и не ездиешь - иногда проще на общественном транспорте, на велосипеде или пешком.
Т.е. без личной зарядки в своём доме, на который установлены солнечные панели и откуда-то подключен очень дешёвый тариф (не у всех есть куча анбитеров для таких вещей), экономии на "топливе" у электричек уже нет. Скорее наоборот - перерасход.
А что случилось? Ещё недавно электросектанты щеголяли числами порядка 40 центов за киловатт на общественных зарядках? Без искуственного повышения налогов на бензин и дизель электрички совсем бы невыгодно выглядеть стали.
Пипец! Чувакам мгновенно возвели несколько улиц бунгало в курортной зоне. Пальмы, море, окиян, круглый год лето. Сёрфинг по месту жительства, никуда ехать не надо. Тесел надавали. В Германии о таком только мечтать...
какраз правительство делает всё возможное ,чтобы ездили на солярке, и искусственные повышения цен какраз на электрику, у меня по 26 центов за квт ,а не по 40
ТАк и говори, что цена с подпиской.
Так и ты про цену с подпиской говорил.
Элементарно же посчитать, при каких пробегах какую подписку лучше брать. Как правило, после 2-3 зарядок в месяц можно брать по 10,-/в месяц и больше не думать, а платить по 39 центов.
Да-да, ты туда не смотри, ты сюда смотри, на партнерский тариф.
Вот обычные цены: Tarife & Bezahlmethoden
Зачем? Нафиг мне этот грёбаный ADAC сдался, да ещё и с дорогой ценой за зарядку?
У очень многих производителей есть контракты через DCS с Aral/Ionity. И там действуют те же тарифы, как и в моём примере с Kia.
Для твоего Smart тоже для Ionity по 39 центов есть:
А например для EnBW тоже есть 39 центов для всех смертных за 18,-/месяц.
У Aldi можешь по 29-47 центов без подписки заряжаться.
У Lidl/Kaufland по 29-44 цента без подписки.
Так и ты про цену с подпиской говорил.
Я привел цены с подпиской и без
При наличии подписки да, ты заряжаешься в одной сети дёшево.
Aldi у нас после 8 часов закрываются
Kaufland показывает только 50квт
И вот насчёт почти 100%
Алди:
An unseren Normal-Ladestationen mit max. 22 Kilowatt Leistung liegt der Preis bei 29 Cent pro Kilowattstunde. An unseren Schnell-Ladestationen mit maximal 50 Kilowatt Nennleistung kostet der Strom 44 Cent pro Kilowattstunde. An unseren Ultraschnell-Ladestationen mit mindestens 150 Kilowatt Nennleistung liegt der Preis bei 47 Cent pro Kilowattstunde.
У Aldi можешь по 29-47 центов без подписки заряжаться.
У Lidl/Kaufland по 29-44 цента без подписки.
Разброс ценников напоминает разброс зарплат в подобных объявлениях.
Ваше "объявление" похоже тоже из подобных.
только сейчас заметил - чел пишет, что быстрые зарядки почти в 100% случаев дешевле и сам же приводит цену медленной зарядки АЛДИ.
Так жидко Штирлиц ещё не обсирался))
Бедный толиг, столько гавна за ночь накопилось, тут тебе его по настрою обратно скармливают, я представляю что у тебя в реале творится
только сейчас заметил - чел пишет, что быстрые зарядки почти в 100% случаев дешевле и сам же приводит цену медленной зарядки АЛДИ.
Так жидко шортиками Штирлиц ещё не обсирался))
Ты ведь сравнивал с общественными городскими АС-зарядками. А Aldi не городская зарядка.
Так что иди с миром и пробуй кусать своих домашних, если они у тебя ещё есть.
Но суть моего послания была в другом, и если мозги есть, то будет сразу ясно:
- есть возможность заряжаться на DC-зарядках по 39 центов с подпиской по 5-10-18,-/месяц.
- это в почти 100% случаев дешевле, чем общественные городские АС-зарядки по "обычным" 49 центов. На DC ещё и Ladeverluste существенно меньше => тоже дешевле.
Всё. Информация для интересующихся адекватных людей. Недовольные своей жизнью проходят мимо.
- есть возможность заряжаться на DC-зарядках по 39 центов с подпиской по 5-10,-/месяц.- это в почти 100% случаев дешевле, чем общественные городские АС-зарядки по "обычным" 49 центов.
Странно, у нас наоборот переменным током (АС) дешевле. Причём без подписки, но с условием, что и квартира подключена к этому поставщику. И в нашей "деревне" нет платы за блокировку.
Ты ведь сравнивал с общественными городскими АС-зарядками. А Aldi не городская зарядка.
я сравнивал с медленными зарядками - не надо додумывать
Всё. Информация для интересующихся адекватных людей. Недовольные своей жизнью проходят мимо
да да, кто не согласен, тот дурак, все понятно
только сейчас заметил - чел пишет, что быстрые зарядки почти в 100% случаев дешевле и сам же приводит цену медленной зарядки АЛДИ.
Так жидко шортиками Штирлиц ещё не обсирался))Ты ведь сравнивал с общественными городскими АС-зарядками. А Aldi не городская зарядка.
Под "общественными городскими" имелись ввиду все, что не у вас дома лично. С какой стати магазинные зарядки не относятся к общественным городским?
Но суть моего послания была в другом, и если мозги есть, то будет сразу ясно:
- есть возможность заряжаться на DC-зарядках по 39 центов с подпиской по 5-10-18,-/месяц.
- это в почти 100% случаев дешевле, чем общественные городские АС-зарядки по "обычным" 49 центов. На DC ещё и Ladeverluste существенно меньше => тоже дешевле.
Смысл ваших посланий был "зажигалки дороже - все идём на электрички, они дешевле, по крайней мере в зарядках-заправках". А теперь вы оперируете ценниками, которые дороже или наравне с дизелем по цене километра. Вы уже проиграли, но продолжаете упорствовать.
Вы изначально заняли неправильную позицию. Начали апеллировать к защите окружающей среды (детский лепет) и меньшей цене (ложь и приукрашивание). А вот если бы сразу сказали, типа у меня дофига денег и я могу позволить себе дорогие игрушки, чтобы тусоваться красиво и всех на светофорах обгонять, то я бы вас понял. Это хоть и некрасивая, но по крайней мере понятная позиция, чем виляние в ценах и прочий десткий лепет, типа серьёзных щей на тему большой экономии заряда за счёт колёсных колпаков. Там одна тупая морда нынешних СЮФов даёт такое повышенное сопротивление встречному потоку воздуха по сравнению с острой, что ваши колпаки по влиянию исчезают. Но тупую морду не уберут, потому что это круто выглядит. А вот продать "специальные колпаки" лохам за доп. плату - это можно. Тем более, контингент покупателей электричек на эти штуки хорошо ведётся.
И ещё насчёт магазинных зарядок. Медленные они не имеют смысла, т.к. за час-полтора пребывания в магазине толком ничего не зарядят. Т.е. их нельзя эффективно использовать как регулярную подзарядку для тех, у кого нет своего дома со своей личной зарядкой. А быстрые получаются дорогими. И в любом случае те и другие всё равно дороже домашней зарядки от панелей или дешёвого тарифа. Ведь у всех электросектантов дома дешёвый тариф. По крайней мере они это утверждают. Поэтому непонятны их восторги "а вот я зарядился у Альди". Так ты же деньги потерял! Ты должен избегать зарядок у Альди и терпеть до дома. Иначе сразу пропадает экономия копеечек, ради которой и покупались дорогие колпаки, тренировались навыки маневрирования между каплями дождя, приобретались хронические булимия, недержание и
необъяснимая тяга к экспонатам древности и искусства.
есть возможность заряжаться на DC-зарядках по 39 центов с подпиской по 5-10-18,-/месяц.
Блин, там ещё и абонентская плата. Зарядился, не зарядился - а заплати. Т.е. чтобы уменьшить цену киловатт-часа, надо заряжаться там почаще. Но тогда переплачиваешь по сравнению с домашней зарядкой по льготному тарифу и от своих панелей. Вы когда восторги выражаете, хоть понимаете, что с другой стороны себе гульдены обрубаете? Как тот мужик из анекдота, который бойко торговал рублями по 90 копеек.
У вас единственная выигрышная и понятная позиция: "слышьте, босяки, у меня бабла немеряно, могу себе позволить всё моднявое купить, везде абонентку заплатить, а потом раз и не приехать на их зарядки ни разу в месяц! И я вас на светофорах делал и буду делать, и плевать мне, что вам направо, а мне прямо, и в этой гонке участвую я один!" Тогда бы можно было сказать, что Базилио крут! умеет, могёт! а чего добились вы, мальчики? теснитесь в своих фургончиках, как лохи катаетесь по волнам на своих досках, вместо вальяжного возложения в шезлонге!
Я вообще не понимаю этого повышенного внимания к подсчёту копеечек. Вы же свои деньги явно не с этой экономии имеете. Вы как будто пытаетесь спуститься на уровень нищебродов и объяснить через понятный им язык, как вы заработали много денег. С реальным вашим способом заработка это не будет иметь ничего общего.