VW 2.0 TDI Tdi 2025
натрий ион легко утилизировать ,это не литий ,это как кухонная соль
в тему про vw
Значит я правильно ждал "правильных" электричек. А вот электрофанаты сейчас будут впаривать (уже делают) свои старые неправильные и устаревшие, нахваливая их на все лады.
ещё они будут критиковать натрий ион изза большой массы на квт/ч, зато не горят ,могут разряжатся до 0 вольт и не портится , много циклов, класс
Если новый автомобиль не обязателен, имеет смысл рассмотреть V60 или V90 с двухлитровыми дизелями. Модели с D3-D5 выпускались до 2020 года, дизель-гибриды до 2024 года.
Значит я правильно ждал "правильных" электричек.
Так ты и дальше будешь ждать "правильных" электричек. А эти тоже перейдут в неправильные. А вот "электрофанаты" и этими попользуются.
а чем эти или lifepo4 не правильные ? дешевле ? или безопаснее ?
говорят ,volvo D5 очень надёжный дизель , может и я когда-то им покатаюсь
Вброс на вентилятор, информация к размышлению:
Поболтал с водилами, что возят народ почти круглые сутки с парковок к аэропорту Мухин и обратно.
Автобусики у них исключительно VW Т5 (т.е. они их называют Т5, хотя уже лет 8 называются Т6), в год накручивают примерно 200 ткм и бегают до 600 - 670 ткм, после чего отправляются в Восточную Европу на вторую жизнь.
У них специфика - моторы практически не остывают круглый год, ночью только перерыв 3 часа. 100% не скажу, но вроде это дизеля с DSG. И Вики говорит, что там последние годы ЕА288, возможно с Bi-Turbolader.
Мужуки о тачках очень уважительно говорят - тормоза, то да сё по мере износа, но в общем и целом надёжа.