VW 2.0 TDI Tdi 2025
Корейская балалайка ... хватило 5 минут внутри посидеть :)))
Сложно нам Хондаводам, машину выбирать😄
Да вот чёрт его знает почему так ...
Ах, я забыл ... МБ, ФВ и Форд не предлагатьОпель/Таёта/Фиат/Ситроэн ... тоже
А с БМВ что не так? Или там тоже говнодизель? Я такой гибрид в командировку катал - едет хорошо
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=4209420...
Я фургон имел в виду :))
С БМВ мой личный опыт не идёт дальше казённых машин,
да, едет хорошо, даже не так, а очень хорошо ...
а вот "как оно" в личном пользовании - хз. Особенно в плане цен за обслугу
и ремонт, если таковой приключится.
+ остался осадок после "страшного рассёра" с ихней обслугой, когда вскрылись
детали писания рехнунгов по типу "прокатило" ...
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=4209420...
А не возникнут ли разногласия с личной жабой, отдавать тридцатьпятку за несколько лет БУ? )))
У меня бы возникло, но если у человека цель - свежий двухлитровый дизель, при этом ни VAG ни MB ему не подходят? У меня в семье еще древний 15 летний ОМ640 2.0 CDI 140 лс с пробегом 260 ткм, и хотя там немало всего заменено, в сам двигатель ни разу не лазили и масло он не ест.
Н.П. скажите, а вот на такой ауди А6 тоже этот мотор?
https://www.autoscout24.de/lst/audi/a6?atype=C&cy=D&damage...
Обычный современный 2.0 TDI
https://de.wikipedia.org/wiki/VW_EA288_evo
по мне так справедливая цена за двухлетку с пробегом однолетки. Новая такая по каталогу тысяч 70 стоила.
по мне так справедливая цена за двухлетку с пробегом однолетки. Новая такая по каталогу тысяч 70 стоила.
2-х летняя дизельная 5-я BMW за 35 к€ потеряла значит > 50% от новой цены.... А как же там про сногшибательную Wertstabilität зажигалок?
Или всё таки взглянем реально на вещи?
Зачем ты мне это написал? Я утверждал, что машины с ДВС не теряют в цене?
по мне так справедливая цена за двухлетку с пробегом однолетки. Новая такая по каталогу тысяч 70 стоила.
Это уже двухсполовинойлетка всё же. Ну и однолетний пробег - понятие относительное. 21 тыщу я делаю года за 4.
Но вообще, это всё от потребителя зависит. Бэхи это всё же другой уровень и вообще премиальный сегмент. Человеку, который ездил на всяких Пассатах, Мондео и аналогичных, переходить на него странно. Я бы за такие бабки и с таким возрастом и пробегом лучше упакованный бусик типа Tourneo Custom купил.
Бэхи это всё же другой уровень и вообще премиальный сегмент.
Скорее дорогой ширпотреб с редкими исключениями, имхо.
Это после того, как купил и попробовал. А до этого - премиальный.
Информация к размышлению.
Environmental Aid выигрывает судебный процесс, пострадали миллионы людей — что нужно знать водителям дизельных автомобилей
Исходя из текущего модельного дела, Umwelthilfe проводит дальнейшие разбирательства в отношении дизельных автомобилей различных производителей с уровнями выбросов от Евро-5 до Евро-6c. По мнению лоббистской группы, цель состоит либо в аннулировании регистрации транспортных средств, либо в их «модернизации», что, по мнению экспертов, в большинстве случаев технически невозможно. Глава Федерального управления транспорта (DUH) Юрген Реш призвал Федерального министра транспорта Шнидера поручить Федеральному управлению автомобильного транспорта «немедленно провести эффективную модернизацию или вывод из эксплуатации всех 7,8 миллионов дизельных автомобилей с уровнями выбросов Евро-5 и Евро-6a–6c за счёт производителей». Распоряжение Федерального управления автомобильного транспорта (KBA) о выводе из эксплуатации равносильно полному запрету на вождение – в этом случае эксплуатация транспортных средств будет запрещена.1. Касается ли это моего автомобиля?
Если у вас старый дизельный автомобиль с нормами выбросов от Евро-5 до Евро-6c (эта информация указана в свидетельстве о регистрации транспортного средства), это может вас коснуться. Как правило, все дизельные автомобили оснащены такими тепловизионными окнами, даже те, которые соответствуют нормам выбросов Евро-6. Юридические фирмы, специализирующиеся на дизельном скандале, оценивают , что это может коснуться до 10 миллионов автомобилей . Это касается не только моделей VW, но и Audi, Skoda, BMW, Mercedes, Toyota, Volvo, Opel, Fiat, Renault и многих других.
2. Есть ли риск того, что мой автомобиль останется без движения?
Здесь также теоретический ответ – да, поскольку без действительной регистрации транспортные средства больше не будут иметь права на управление. В таком случае KBA должно будет списать их с эксплуатации. В ответ на запрос FOCUS online ведомство заявило: «Федеральное управление автомобильного транспорта признает отклонение Высшим административным судом Шлезвиг-Гольштейна 25 сентября 2025 года апелляции, поданной Федеральным управлением автомобильного транспорта 20 февраля 2023 года (3 A 113/18), в частности, относительно использования так называемых «тепловых окон» в модели Volkswagen AG. Оценка может быть сделана только после получения письменного обоснования решения».
Volkswagen становится более открытым. Компания сообщила FOCUS online: «Решение Высшего административного суда не является окончательным. Volkswagen подаст апелляцию в Федеральный административный суд (BVG). Решение касается небольшого пятизначного количества автомобилей Golf Plus с четырьмя кодами двигателя EA189 2.0 TDI, соответствующих стандарту выбросов Евро-5. Это неокончательное решение не повлечет за собой никаких мер со стороны KBA, таких как официальное снятие автомобилей с эксплуатации или модернизация оборудования в связи с тепловым окном».