Deutsch

Ремонт силовых кузова деталей из алюминия после аварии

1579  1 2 все
Kupfer постоялец5 дней назад, 18:35
NEW 5 дней назад, 18:35 
в ответ tornik 5 дней назад, 09:56
Ведра с волшебной жидкостью для сварки достаточно...

та там ничего волшебного :вода из пруда и соль.Он потом в той водаведре ещё и бульон из крокодила сварит. И заметь,он же AC Strom "добыл".Так же и алютрэгеры можно сваривать 🤭

#21 
Carlsson124 коренной житель4 дня назад, 15:57
Carlsson124
NEW 4 дня назад, 15:57 
в ответ Kupfer 15.07.25 21:56

Адназна 👍 Одно дело заварить элемент который не имеет динамических нагрузок, и совсем другое имеющий. Я варил алюминиевые блоки, которые "затянул" и тут же видно держит он или нет, но к примеру элемент крепления рычагов подвески я не рискну варить.

#22 
Kupfer постоялец4 дня назад, 19:16
NEW 4 дня назад, 19:16 
в ответ Carlsson124 4 дня назад, 15:57
но к примеру элемент крепления рычагов подвески я не рискну варить.


upвсё верно.Варил вероятно Вигом? Респект!

___Не зря сварка алюминия считается königsdisziplin beim schweißen.И даже профи с 35-м стажем в этой области,далеко не все ей владеют.

___Для тех кто не в теме : Блоки это aluguss,для него существуеют всего несколько присадок.И как правило такие ремонты на блоках и головках цилиндров можно производить в любых мастерских и тестировать обычными "примитивными" способами на качество и плотность шва.Подготовка шва,отчистка от грязи,mehrlagiges schweißen,nachbearbeitung-это отдельная,не менее важная тема(которую некоторые любители ютубов упускают)

___НО для силовых агрегатов из алю.,в данном случае необходимо точно знать марку сплава=>его рабочую нагрузку(растяжение/сжатие/излом).Исходя из этих параметров уже подбирать присадочный материал(линейка которого в разы длиннее,чем у aluguss-а).И если элемент не имеет маркировки легирунга,то для этого потребуется лабор.Т.е. в <90% случаях деталь нужно заменить целиком или изготовить с учётом данных нагрузок из цельного материала.Иначе говоря,если Петя пообещает Валере на "кoленках" в гараже осуществить реставрацию,то он(Петя)-прохиндей и вонючка.😡

#23 
Carlsson124 коренной житель3 дня назад, 19:14
Carlsson124
NEW 3 дня назад, 19:14 
в ответ Kupfer 4 дня назад, 19:16, Последний раз изменено 3 дня назад, 19:21 (Carlsson124)

Не, не ВИГом, а вообще автогеном, (резаком ,- одним грели (за неимением подходящей печи) вторым варили, он обширнее пламя даёт, лучше прогреваеться место сварки и площадь рядом, а присадка дюралиевые прутья обмазаные бурой.

Даже "уши" коробок приваривали, трещины на кожухе маховика, - нормально держалось.

#24 
tornik коренной житель3 дня назад, 19:54
tornik
NEW 3 дня назад, 19:54 
в ответ Carlsson124 3 дня назад, 19:14
Не, не ВИГом, а вообще автогеном

это здесь,в Германии или ещё в Союзе делал?


#25 
Carlsson124 коренной житель3 дня назад, 20:24
Carlsson124
NEW 3 дня назад, 20:24 
в ответ tornik 3 дня назад, 19:54

В Союзе. Здесь чаще дешевле заменить чем париться варить.

#26 
Kupfer постоялец3 дня назад, 21:06
3 дня назад, 21:06 
в ответ tornik 3 дня назад, 19:54

автоген умер в Германии в 2005 году.Больше курсов не набирали.HWK в том числе тоже .Он остался лишь для пайки и подогрева шва.

#27 
magnusmancool патриот2 дня назад, 19:37
magnusmancool
NEW 2 дня назад, 19:37 
в ответ Kupfer 4 дня назад, 19:16

Мы все уже поняли , что ты много раз видел паровоз , но посмотри видосы хотя бы за последние 3 года от этого мастера на ютубе --- Жека Garage Здолбунiв . (ДА он на мови, но все понятно )

И таких мастеров кто варит и греет много б да и машины после ремонтов ходят без проблем

#28 
1 2 все