VW 2.0 TDI Tdi 2025
https://www.auto-motor-und-sport.de/tech-zukunft/motorscha...
На этих моторах тоже масло виновато?
не удивлюсь, если всё делали "по регламенту": жижка, 30ткм, короткие расстояния...
ну и знаменитый скандал с Евро5, после обновления софта ЕГР и ДПФ забивались...
а чем регламент плох?
Я все делаю по регламенту и пока еще не на одной моей машине мотор не умирал или ел масло пара литров на 1000км
Но я не покупаю vw,а если ты веришь в чудо с маслом,то каждый волен верить в своих богов
при коротких поездках машина просится на замену масла сильно раньше чем через 30 тысяч км.
0в-20 очень хорошее масло, но на максимально 7-10 ткм, как это принято к примеру в Японии, ( там ещё нету грет тунбергофф) а у нас рулят, ну сами знаете
А кто здесь запрещает менять масло хоть раз в 5 ткм? Ну если слегка мозгами поработать, то ответ наверное найдётся.
Подумаешь, будет стоить в 6 раз дороже, чем замена раз в 30 ткм. Вот этот факт рулить точно будет.
при коротких поездках машина просится на замену масла сильно раньше чем через 30 тысяч км.
Так у моей джетты было, сервисмены репу чесали... сейчас фестинтервал стоит 1 год
Я заливаю 30ку А3/В4 и меняю раз в год.выходит как раз где-то 7-8 т.к.
Так выходит не запрещено так часто масло менять? А зачем тогда ерунду и чушь про якобы запреты писать, Пифагор ты наш?
Что там чесать, оно и называется flexibles Intervall.
если речь о безиновых VW то это нормально ресурс двигателя и отдельных узлов увеличивается
Если речь о дизеле то лонглайф я 30ткм не делаю, меняю примерно с интервалом 20ткм
Читай твой же высер ещё раз, оборотень пифагорчик и иже с ними ты наш:
0в-20 очень хорошее масло, но на максимально 7-10 ткм, как это принято к примеру в Японии, ( там ещё нету грет тунбергофф) а у нас рулят, ну сами знаете![]()
1600 не надо, маловато будет.
2000 только!
Сейчас дизель предали анафеме.
В тренде гибриды и гибридные войны.
По крайней мере у нас в "мерцающем" королевстве. :-)
Нууу для дизеляки то и 1,6 пойдёт, если не нa автобус,
2,0 конечно же лучше, но где его сейчас искать, тот 2,0 ?
Февешный - нуегонах, я уж дурным делом было подумал, что таки
допилили, но фв как был полным фв, так им и остался (масложор,
забитые дпф-ы, ремешок в масле ... и прочие прелести)
Отсаётся либо чистый бензин, но не скай-актив (!!!),
либо пежо & Со. или фиат, а там 1,6 только есть, для простых человеков,
на данный момент.
Гибрид.
Вот чёт как-то не срастается у меня. Если на маленькой машине
типа 500-го ещё куда ни шло, то на более менее нормальной ...
чего от него толку ? Багажник меньше, ещё и со ступенькой может быть,
а по расходу почти то же самое будет. В общем сидю в какурузе
в засаде, смотрю
где ещё чего осталось более-менее бензино-атмосферное за разумные деньги, а если ещё
и не с прямым впрыском то это вообще "птиса щастя" и хватать надо
пока не улетит ... :)))
Нет, можно конечно и джиэмсишку о 3,0 (мин.) литрах, но такой корабль
будет мало того, что хрен где запаркуешь, так ещё и всю родню в сей же секунд
инфаркция от лютой зависти хватит ;))
Про субару ничего не знаешь случаем ? Есть у них пара интересных машин, но
оппозитники же, хрен знает как они вообще.
Февешный - нуегонах, я уж дурным делом было подумал, что такидопилили, но фв как был полным фв, так им и остался (масложор,забитые дпф-ы, ремешок в масле ... и прочие прелести
берешь 2.0 ТДи (150 лс) и проблем не знаешь. ремешек в масле только на масленный насос, живет свои 210 ткм без проблем, потом меняется вместе с ремнем ГРМ. масложором болели только двигатели с 200лс.
проблемы могут быть, если лить 0W20 и ездить по 30ткм не меняя
О, спасибо, не знал, честно.
Думал про "обычный" 116-кобыльный ...
проблемы могут быть, если лить 0W20 и ездить по 30ткм не меняя
Что наверняка производителем и предписано
у нас на работе полно таких машин : и, что удивительно, они все ездят при этом 🙀
А в транспортерах вообще через 40 или 45 тыс меняют.
у нас на работе полно таких машин : и, что удивительно, они все ездят при этом 🙀А в транспортерах вообще через 40 или 45 тыс меняют.
Вот и разберись кто прав.
берешь 2.0 ТДи (150 лс) и проблем не знаешь. ремешек в масле только на масленный насос, живет свои 210 ткм без проблем, потом меняется вместе с ремнем ГРМ. масложором болели только двигатели с 200лс.
Новые VW EA288 evo тоже?