VW 2.0 TDI Tdi 2025
ти все жидкие масла, они только энергосберегающие, а не моторесурсосберегающие.
Так и есть. Кстати, в книжке на мой авто так и написано ,
возможно и у других также, такой не прямой намёк мол можно, но
имейте в виду и лучше нуегоинах, как говорится. Да хоть по
аналогии с тем же е10.
0w-20 за весь период эксплуатации моей машины было лишь один раз залито,
понадеялся на компетентность "заливайщиков" (серьёзный АХ)
но те тупо бабахнули "по рекомендации производителя" (typisch deutschбля,
мол "это не мы, это завод так сказал", дабля в первой строчке сцуко, а до третьей
дочитать ... да кто сйчас до третьей то читает ?), цена правда была такая,
что я особо и не вякал. Расход не много меньше был, это да.
А так всегда только 5w-30, с самой первой инспекции и до сих пор.
Die VW 509 00 Norm wurde speziell auf neu entwickelte, verbrauchsarme Dieselmotoren
( z.B. VW 3.0 TDI CR 160 kW) aus dem VW-Konzern (VW, Audi, Seat, Skoda) abgestimmt.
VW 508.00 und 509.00-Motoröle gibt es nur in der Viskositätsklasse SAE 0W-20.
Daran wird deutlich, dass das Hauptaugenmerk auf geringer Reibung und damit geringem
Benzinverbrauch (FE: Fuel Economy) liegt – ermöglicht durch die extrem niedrige Viskosität
https://www.oil-center.de/Neue-VW-Freigaben-508-00-/-509-0...
А где можно посмотреть более густое масло для VW 508/509?
возможно нет. а есть ли смысл тогда упираться в эту спецификацию? сам же ФВ почти всегда пишет: нет масла рекомендуемой спецификации, можно залить "похуже", а это 504/507, а там уже 5W30 и 0W30 есть.
я на свою шкоду ориентировался по МВ229.51. а таких масел туева хуча.
а при чем тут масло,если моторы полное Г ?
Моторы давно разрабатывают маркетологи и ресурс у них 2 года гарантии и то если повезёт