Bremse
Жду деталей высера ...Жду.
Ждун?
Дождался, поздравляю!
1. Рулевое и тормозная системы относятся к системам директ влияющие на безопасность. Качество работ кроме квалификации механика ещё зависит от наличия/отсутствия правильного инструмента, приспособлений и удобных условий работы. К примеру на кортах сложнее открутить закисшее соединение, часто поршень нужно вдавливать с поворотом приспособой. Есть и другие места и нюансы работы, требующие нормальных условий.
2. Ремонт запрещён в общественных местах. Это создаёт неудобства для людей и пачкает асфальт, создаёт шум.
3. Если чел имеет опыт и необходимые знания, это отлично. Нужно конечно этим пользоваться, если есть такая необходимость экономить деньги. Часто даже сам сделаешь лучше, чем в сервисе. Но можно арендовать в почасовом режиме подъёмник и нормально работать. Это стоит са. 15 €/St.
Ну если мозгов нет в какой-то области, зачем что-то писать?
И вообще, ты уже не в Казахстане или Сибири. Нужно как-то двигаться к культуре труда и общения. Оценивать наличие мозгов собеседника это непростая задача. Тут требуется много чего. Но самое главное - наличие собственных.
Понял дед? Или тебе нужно подробнее?
2 часа,он прямо на фирме на парковке делает,обычно когда он фрай,крутит вертит,к него фургон,инструмент весь есть,даже шиномонтаж и балансировка ,не говоря о сварке и всяких прибамбаса
Истории с паркплатца о ремонте на паркплатце за час, за 35 евро в час Хорошо хоть еще что не с - Material inklusive
Я уже много лет на своих авто, у которых истек срок заводской гарантии, делаю почти все сам. Имею опыт. С тормозами РЕДКО бывает такое, что купил диски и колодки, открутил, поставил- поехал. Часто в процессе возникают проблемы.
Если поставишь новые диски и колодки- может оказаться, что суппорта больше не держат тормозуху или цилиндры заедают. Когда такое случается, то под замену или суппорта целиком или ремкомплект гидроцилиндра. Даже при условии, что все нашлось в его волшебном фургоне- за час- два никак не управиться.
При замене тормозов конечно лучше все хорошенько зачистить, смазать по новой направляющие, а иногда даже заменить их вместе с манжетами,. Так же надо по хорошему прокачать систему с заменой тормозной жидкости. Я для себя так делаю, а будет ли чел из фургона делать это за 35 евро?
Ждун?Дождался, поздравляю!
Что и следовало ожидать, абсолютно тупейший ответ. Ну так что с конкретикой, клоун? Колёса тоже входят во все безопасности, но очень мало идиотов, кто едет в сервис менять зимние колеса ,на летние ( понятно что готовые). Там ведь тоже гайки и безопасность. Ну что клоун, напишешь предметно, что в колодках замене можно что-то сделать не так, а надо в сервис ехать?
На улице ремонтировать конечно можно, дважды клоун. А также это не предмет разговора , так как человек с улицы (беженец) может подъёмник снять за 15 евро/час. Речь не про это.
Как баба, из простого дела, развёл демагогию, а если это смазать, а если там потечёт... Это всё что ты написал делать надо раз в десять лет или вообще здесь никогда не делается.
Просто поменять колодки или диск , ещё 2-3 болта на одно колесо нужно полчаса времени и это без спешки и "зачистить смазать".
Как баба, из простого дела, развёл демагогию, а если это смазать, а если там потечёт... Это всё что ты написал делать надо раз в десять лет или вообще здесь никогда не делается.
Просто поменять колодки или диск , ещё 2-3 болта на одно колесо нужно полчаса времени и это без спешки и "зачистить смазать".
Я тебе еще раз повторяю, если ты тупарь. Никогда не знаешь, каков будет расклад, пока не разберешь тормоза. Возможно по ходу придется ремонтировать, а то и менять суппорта, тормозные шланги. Если ты жидкость не при замене тормозов меняешь, а раз в 10 лет, то о чем с тобой говорить.
смена жидкости связана с заменой дисков/колодок чуть менее чем никак.
То же самое и с суппортами.
Шланги нормальные люди осматривают два раза в год при смене колёс, самое позднее раз в два года на техосмотре.
Шланги нормальные люди осматривают два раза в год при смене колёс
А у кого всесезонные шины и малые пробеги, как часто осматривают?
самое позднее раз в два года на техосмотре.
Это смотря какие прюферы. У меня написали "Umweltbelastung: Getriebe ölfeucht". Ну да, мне масло с фильтром неделю назад меняли, пролили немного. А я что сделаю - буду лазить тряпками глубоко под капот, пытаясь поймать эти подтёки?
зачем тупить? Речь только про колодки или еще тормозной диски.
Если что дополнительно увидится, то это уже другая история.
Всё таки хотелось бы услышать про пузыри, что можно с колодками сделать не так, что повлияет на безопастность
Сложный ремонт например можно заранее думать, если Вольты тормозухи показывают плохие цифры, если одно колесо греется больше. Опять же во время замены колодок можно диагностировать что там с суппортами
у дерьмократа просто нива в хозяйстве,чудо российского автопрома…
А там ,как мы все знаем и понимаем тормоза и всё остальное нужно перед каждым выездом проверять
Ну так что с конкретикой, клоун? Колёса тоже входят во все безопасности, но очень мало идиотов, кто едет в сервис менять зимние колеса...Ну что клоун, напишешь предметно, что в колодках замене можно что-то сделать не так.
Привет Ждун!
отвечаю предельно конкретно и предметно:
всё можно сделать "не так".
клоун это доживший до возраста 60 лет, но
-скачущий по восточным границам на машинах, знающий там в реальном времени кому сколько дать денег, все козьи тропы для перехода. При этом он мечтает о Дубаях ёптель.
-спрашивающий, как молодой турок, какую 20 летнюю помойку лучше купить - от бмв или мерса, чтобы на улице самому мелко и средне ремонтировать.
-сам меняющий зимнюю резину.
-советующий всем беженцам менять колодки и диски на улице в Германии.
-имеющий уровень мозгов и культуры общения сравнимый с совковым животным "бычарой" лихих 90х.
Да, удивил ты меня прямо. Думал вымерли, но видимо восточная Германия сегодня заповедник для любых библейских тварей.
Продолжай, чисто сердечное признание облегчит наказание.
отвечаю предельно конкретно и предметно:
всё можно сделать "не так".
😁🤡
Напоминаю кратко:
Машина нужна до десятки, чтобы её оставлять в России в частности Калининграде на долгое время.
О Дубаях не мечтаю, у меня квартира есть в Абу-Даби. Как есть и в Москве. По совковым делам: Да, родился в СССР, по рождению уже имеющий немецкое гражданство и много лет позже получивший российское.
Ну ты как баба всё переврал, клоун истинный.
Твоя характеристика выше на лицо, ты сам себя отписал.
Как ты врёшь ещё один пример, не 20 летнюю помойку ищу, а 10 летнюю. Всё-таки есть разница.
смена жидкости связана с заменой дисков/колодок чуть менее чем никак.То же самое и с суппортами.
Шланги нормальные люди осматривают два раза в год при смене колёс, самое позднее раз в два года на техосмотре.
Внимательно читай о чем речь....
Какаой то Вася, якобы меняет людям торомоза на парплятце за час-два. Откуда Вася знает, где, когда с виду нормальный владелец последний раз менял тормоза, и в каком они сейчас состоянии.
у дерьмократа просто нива в хозяйстве,чудо российского автопрома…
А там ,как мы все знаем и понимаем тормоза и всё остальное нужно перед каждым выездом проверять
Опять МЫ. Кто мы то? долб....бы что ли? за всех тут не говори...
У НИВЫ тормоза ничем не отличаются от твоих, чтоб ты знал
Какаой то Вася, якобы меняет людям торомоза на парплятце за час-два. Откуда Вася знает, где, когда с виду нормальный владелец последний раз менял тормоза, и в каком они сейчас состоянии.
этого не знает и какой-то Тобиас из мастерской.
этого не знает и какой-то Тобиас из мастерской.
Тобиас серьезный человек и работает официально, он позвонит клиенту и скажет, что у нас проблемы- надо менять все четыре суппорта, шланги, жидкость, а пока запчасти будут идти, авто будет или висеть на подьемнике или стять недалеко.
А что сделает Вася, оставит стоять на домкрате на паркплятце?
Я то совсем не против ремонта самому, но не на парплатце. Как то не серьезно это...
У НИВЫ тормоза ничем не отличаются от твоих, чтоб ты знал
Уже с ABS?
Тормозной путь у Нивы >> 50 м, а у других машин < 40 м.
Тормозной путь у Нивы >> 50 м, а у других машин < 40 м.
откуда дровишки? данные за 2002 год?
Авто 2022 года, как думаешь получило бы оно просто так Typgenehmigung?