Воздух в системе и т.д.
попался мне такой движок в ремонте , у него были забиты переходы между последним цилиндром и предыдущим ; хозяин жаловался что охлаждайка убывает и печка булькотит и не греет только на больших оборотах.
Выход с печки всегда стоит на последнем цилиндре и получается при перегреве образуется воздух который уходит в печку , при заводе мотора вытесняется .
Короче попробуй помыть движок , думаю поможет .
п.С. перед доливкой охлаждайки желательно проверять концентрацию в моторе и потом решать что добавлять : воду или концентрат и при этом определиш утекает она или испаряется !
может правы те, кто порекомендовал слить смесь и залить в систему чистый антифриз из канистры?Они предполагают, что разбавленный антифриз может теоретически закипать при нагрузке автомобиля
Если все исправно (термостат и помпа работают и радиатор не забит) - температура охлаждающей жидкости поддерживается чуть меньше 100С и даже чистая вода, даже при атмосферном давлении (без крышки на бачке) не закипает. Это можно увидеть самому - снимаешь крышку, заводишь и наблюдаешь - паром не плюется.
Но когда двигатель глушишь, помпа останавливется и вода в отсутствие давления почти сразу закипает и начинется извержение из бачка. Поэтому перед тем, как глушить обязательно нужно закрыть крышку. Аккуратно, лучше в кожаных перчатках и держа глаза в стороне.
Я голосую за неисправную крышку, которая не держит нужное давление и потихоньку травит пар.
Фразой выше сказано - "снимаешь крышку..."
А вот открыть крышку сразу на заглушенном двигателе - верный способ получить струю пара по рукам.
Но это все от лукавого, нихрена там не закипает.
А можно проверить альтернативно - OBD + Torque - читать температуру охлаждающей жидкости (правда Х3, где именно датчик), она будет 92-95 С
На БМВ сына с М54 моторам была похожая проблема...
Долго долго уходила вода через пробку расширителього бачёка и печка работала только на ходу(на оборотах)...
Не мог понять в чём дело до тех пор, пока не лопнул в штау (езда на низких оборотах и нет охлаждения от встречного ветра радиатора) пластмассовый патрубок...
Оказалось что на водяной помпе,а ей было максимум три года после замены,раскрошились пластмассовые лопасти...
Ну и тогда стало понятно,мотор из за этого сильно нагревался,воду выгоняло и в конце концов от избыточного давления лопнул патрубок и к тому же раздуло ещё и радиатор...
Ну и тогда стало понятно,мотор из за этого сильно нагревался,воду выгоняло и в конце концов от избыточного давления лопнул патрубок и к тому же раздуло ещё и радиатор...
И что, температура ОЖ на панели приборов при э том в норме была? Или как можно было перегрев на замечать?