BYD
Совок сидит в тебе крепко
да...
согласен...
только ты,без совка в голове можешь поверить в эту чушь....
Elektro-Panzer:Lautlos bei Tempo 100
от моего дома до BA по прямой < 3км...
Ночью слышно только вой от LKW колёс...
А на танке ...
там жеж вездходную поставят....
бесшумную🫢
да?
Там моторчик для подобного случая
, ну как у той электрической пожарки скушевшей 8 литров за 6 месяцев.
А ты заметил что толиг отрицательно остреет с каждым новым ником? Разработки куда сложнее производства, подвести базу до того как очень правильное решение, толиг вроде как инженёр, понимать должен.
Кстати военная техника зачастую делается на базе гражданской, строительной например, и там и там проходимость , а в Мухине выставка была, жаль далеко, вот оттуда интересное по теме
Нп.
"ADAC Pannenstatistik 2025: Elektroautos zuverlässiger als Verbrenner"
"Mit der starken Zunahme an E-Autos auf den Straßen verbessert sich die Datenlage in der ADAC-Pannenstatistik: Es zeigt sich, dass Stromer weniger pannenanfällig sind als Verbrenner gleicher Altersklassen. Bei den zwei bis vier Jahre alten Fahrzeugen erleiden Verbrenner zweieinhalbmal so viele Pannen wie Elektroautos. Die Pannenkennzahl von Verbrennern lag im Pannenjahr 2024 bei 9,4 Pannen pro 1.000 Fahrzeuge, während es bei Elektroautos nur 3,8 waren."
https://ecomento.de/2025/04/10/adac-pannenstatistik-2025-e...
Господа приверженцы батареек высокого напряжения, посмотрите этот ролик.
У меня чисто интуитивно было такое чувство что грядёт нечто подобное, 67 секунд быстрой зарядки впечатлит только любителей Формулы, я конечно понимаю что лучше медленно двигаться вперёд чем топтаться на месте и никак не против прогресса, особо в этой области, однако на практике подобные новшества обратятся большим колличеством гульденоф, а я хоть и зарабатываю достаточно,но не готов ради 10-ти минут укорачвания процесса расставаться со своими пятью золотыми, у меня есть где их закопать с несколько лучшим результатом.К такой статистике у меня много вопросиков:
1. Я так понимаю, число выездов АДАС делится на общее количество зарегистрированных в Германии машин. Оно с одной стороны понятно, адас не знает, застрахована у тебя электричка или зажигалка. Но сравнивать можно только, когда есть эти данные.
2. Вангую, что средний пробег у зажигалок выше, как и тенденция оказаться далеко от дома и вызвать эвакуатор.
3. Ну и как всегда, на новых машинах как правило вызывают службу спасения производителя.
К такой статистике у меня много вопросиков:
С тобой всё ясно, тебе что не покажи, на всё у тебя одна реакция: не верю.
По твоим пунктам:
1. Я так понимаю, число выездов АДАС делится на общее количество зарегистрированных в Германии машин. Оно с одной стороны понятно, адас не знает, застрахована у тебя электричка или зажигалка. Но сравнивать можно только, когда есть эти данные.
1) естественно, количество вызовов ADAC делится на общее количество зарегистрированных машин с этим типом двигателя и этого возраста в Германии. Эти данные ADAC элементарно от KBA получает. При чём здесь страховка и какая, непонятно.
2. Вангую, что средний пробег у зажигалок выше, как и тенденция оказаться далеко от дома и вызвать эвакуатор.
2) В честь чего ты берёшь, что у зажигалок одного и того же возраста больше пробега, чем у электричек того же возраста? У меня на электричках те же пробеги в год и даже выше, чем на зажигалках. Это никакие не вторые машины в семье, а наоборот первые. Зажигалок просто уже нет.
Далее, если ты сломался в 20 км от дома или в 1000 км от дома, то так или иначе вызываешь помощь. Риск встать из-за дефекта не связан с расстоянием от дома.
3. Ну и как всегда, на новых машинах как правило вызывают службу спасения производителя.
3) Угу, а приезжает тот же ADAC. Это серьёзно, они заключают договора с ADAC.
с тобой все понятно, ты один умный, а остальные дураки.
1. членство в адац это и есть страховка. Дальше сам поймёшь?
Нет, не понимаю. Ну так расскажи, с какого боку здесь страховка/не страховка ADAC?
По полочкам:
- ADAC вызвали из-за поломки (не важно что такое ADAC, страховка/не страховка)
- ADAC приехал и занёс в свою статистику: марку машины, возраст, тип двигателя, вид поломки
При чём здесь страховка/не страховка, если ADAC просто тупо собирает данные при своих выездах, а потом их обрабатывает?
Тебе просто не хочется верить, что электрички реже ломаются. С этими эмоциями цифрам точно не справится, они бессильны...
2. Кроме тебя есть ещё владельцы электромобилей, прикинь.
Прикидываю. А теперь ты прикинь, что зажигалочники проезжают в среднем в день считанные пару километров, по статистике.
Чего и слердовало ожидать
Keiner schlägt Tesla: Model Y und Model 3 wieder an der Spitze in Europa
März-2025-Tesla-scaled.jpg (1200×628)
Политически "обоснованные" наезды на Илона дали естественно временный успех, ну побегали дебилы с призывами, поподжигали авто с зарядками которые не могут дать сдачи,страховки повыплачивали, но его величество рынок -то посильней, в США подвели царапание тесл из хулиганства во внутрений терроризм, от пятёрки до десятки , поймали одного менеджера ОД Тесла продажного, тому двадцатка грозит за содействие, я лично не сомневался что именно так будет, в Китае внутреняя напруга после Дональдских действ, да Бог ему здоровья, может и нас какие положительные подвижки с новым правительством посетят, в чём похожей уверенности я не ощущаю.
Ну и ещё одно ожидаемое событие
Mehr als ein Drittel der E-Auto-Fahrer mit Photovoltaik-Anlage sind fast ausschließlich mit eigenem Solarstrom unterwegs
Тут лень проявляется, плюс отсутствие креативности, если есть свой домик, то есть почти всегда возможность результативно его облепить панельками, мой домик например был исключением, крыша под глазирте черепицей , плюс клинкер оч неплохо выглядящий, жалко б было такую красоту закрывать, но других возможностей хватало и хватает.
Ползучий процесс против которого так рьяно выступало местное большинство таки расползается по планете и хрен ты его чем остановишь.
Чтобы подшипник за 7 ткм развалился, должен быть какой-то дефект изначально.
Бывает, никто не застрахован. Даже Мерседес умудрился "мягкие" шестерёнки без закала поставить, что-то пошло в процессе не так и QM не усекло => клиенты находили в своих машинах.
Мне жигулёвская коробка вспомнилась, и в 80-ые не было случаев что б накрылась, ни разу не сталкивался, а щас сплош и рядом , в связи с трамповскими тарифами вылезают наружу такие факты за ту экономику, ну не могут они столь дешовые авто делать соблюдая мировые финансовые эталоны, щас вот слушаю, сломались китайцы на 245% таможенной пошлины, сильно надеюсь на то что Трамп не опустит планку.
в связи с трамповскими тарифами вылезают наружу такие факты за ту экономику, ну не могут они столь дешовые авто делать соблюдая мировые финансовые эталоны, щас вот слушаю, сломались китайцы на 245% таможенной пошлины, сильно надеюсь на то что Трамп не опустит планку.
ага,сломались...
у Теслы с Маском BYD пахоже откусывает по кусочку ...
есиб в Европе им палки в калёса не вставляли,китайцы бы тоже резко продвинулись с своими электроавто...
Ладно бы у тебя ума не хватало только на элементарнейшую вещь, попытаться продумать полученную инфу дальше, но ты ещё и демонстрируешь сие долгие лета, что довольно точно отражает твои способности.
Бесплатных пироженых не бывает- это закон. Не могут они делать так хорошо , быстро и дешево что другие не в состоянии, за этим стоит господдержка, а те бабло берут у материковых китайцев, там заработки как в совке, и кончиться может идентично. Плюс там комунисты у власти, а это тоже не сулит счастливого будущего, ты вон в совок верил, в будущую пензию, и где ты теперь.
Если успехи китайцев в автоиндустрии такие же, как в недвижке, то оно такое себе. Они те ещё пускатели пыли в глаза, особенно за счёт правительственных субсидий. Свежеотстроенные города в которых никто не живёт, поля, заставленные машинами, которые никто не покупает. Они пока хотят продолжать гнать свой конвейер, а не останавливать и закрывать. Но это быстро создаёт всё больше проблем. Одна северная страна так же разогналась с продажей своих ископаемых - готова хоть на землю выливать, хоть впустую в пропагандистских целях сжигать, но продолжать добывать. Иначе только закрыть всё и забыть - обратно оно уже не поднимется.
