замена передних амортизаторов
понятно, я для интереса наибай глянул почём амортизаторы и написал продавцу подходит ли мне и подвесил
свой бриф. Продавец пока не отписался.

подходит ли мне и подвесил
свой бриф. Продавец пока не
Если выбрал SACHS 350389, соответствует оригиналу 5q0 413 023. На конце 🙂 номера ещё много букв. Смотри первый скрин из моего каталога. Проверь PR cod. И сам убедиться, подходит или нет.
что резину по внешнему краю слегка поджирает,
Если реально немного и машину скоро продавать, то можно оставить все как есть.
Началось...камешки ,усталость ,,не очень то фантазия у тебя тебя того...неинтересно.
Рулевые наконечники и шаровые в порядке судя по всему, предлагай варианты кроме амортизаторов.
Да обычное дело для возрастных машин, когда развал немного меняется и требует небольшой подстройки. Пружины немного с возрастом жесткость меняют, резинки на всяких втулках, сайлентблоках итд тоже свойства теряют, хотя на вид в порядке, еще без люфтов, трещин итд. могут быть. Опять же, ТС пишет, что на резине неравномерный износ небольшой, и это как раз говорит, о том что там серьезных проблем с развалом нет, а просто "подустала" , так сказать, подвеска. Это как с регулировкой клапанов, которую надо периодически делать на полностью исправных моторах, если нет гидрокомпенсаторов.
Усталость она или есть или ее нет а амортизатор с износом точно есть.
Первое что бы я сделал поменял амортизаторы и понаблюдал.
Усталость она или есть или ее нет а амортизатор с износом точно есть.
Выставлена фотка совершенно сухого амортизатора. Откуда про его дефект лично тебе известно?
Первое что бы я сделал поменял амортизаторы и понаблюдал.
На основании чего менять = деньги тратить?
Вот вам фото текущего амортизатора.
👍
пробег у авто какой?
я за всю свою автожизнь один раз менял на 530i при пробеге 250 тысяч передние амортизаторы...
потёки были...
а резина была равномерно изношенной
я за всю свою автожизнь один раз менял на 530i при пробеге 250 тысяч передние амортизаторы...
потёки были...
а резина была равномерно изношенной
Что и требовалось доказать. Сначала изнашивается сальник, а развал/схождение в норме остаются.
Но сейчас прибежит нeмис и будет доказывать, что сухой амортизатор должен быть настолько разбитым, что колесо жрёт с одной стороны.
ну так это же кусочек амортизатора, насколько я помню там под резиновым кожухом немного подтекало.
заходил и напрямую, разницы нет, цены одинаковые.
они мне уже ответили.
Passend ist folgender Artikel:
https://www.ebay.de/itm/387247046628
OEN: 5Q0 413 023 GK
Passend ist folgender
OEN: 5Q0 413 023 GK
Чтобы убедиться на 100% проверь, есть у тебя PR cod. G01. В другом каталоге есть ещё и G03. На этикетке, чаще всего в багажнике.

если нет опыта самостоятельно менять не советую ,пружина может пальцы отбить если соскочит
Для этого есть такая штука- Federspanner https://www.kstools.com/news/presseberichte/von-ks-tools/f...^
Цены здесь https://www.google.com/search?client=firefox-b-d&q=federsp... И пальцы целы будут.
у меня она есть , но если неправильно заложить -может соскочить ,эту часть работ начинающему я бы не рекомендовал делать ,лучше пусть механик поменяет

