И опять MG
Нет.
По старым таможенным законам ввезли под занавес столько, сколько логистически и бюрократически могли протащить. Продажи увеличивались из года в год, несмотря даже на снятия субсидий.
Но негативные сообщения -
Strafzölle
SAIC | 36,3 |
сыграли свою роль -
В декабре 2024 в Германии были поставлены на учёт 66 новых автомобиля mg4.
Это полный провал, если сравнивать со статистикой по месяцам первого полугодия 2024. В мае 24 было поставлено на учёт 2064 штуки. Почувствуйте разницу!
Теперь только миллиардная инвестиция в автозаводы на территории ЕС может спасти марку, но реинвестиция займёт десятки лет. Если вообще эта инвестиция вернётся. Будет ли SAIC рисковать я не знаю.
Получается пока как с Brillance. Наши бюрократы защищают наш рынок в штыки.
BYD вроде с Орбаном договорились и будут пробовать на венгерском "Поле чудес" закапывать золотые монеты в землю.
Поживём, увидим.
на работе коллега одна на таком ездит. Она его стесняется. Наверное муж купил 😀
Я даже и не пытаюсь о нём спрашивать или прокатиться 😞
на работе коллега одна на таком ездит. Она его стесняется. Наверное муж купил 😀
не понял смысл этого предложения.,кто гого стесняется и почему ?
Ну если тут комментарии и отзывы почитать, то такую "машину" вряд ли кто в здравом уме покупать будет. Хотя может это и другая модель.
https://www.mydealz.de/deals/mg-mg4-electric-51kwh-170ps-3...
там на 100 комментов 3 с реальными опытом эксплуатации.
там на 100 комментов 3 с реальными опытом эксплуатации.
Вывод - никому не надо такое
коллега стесняется своего mg4.
Когда начинаю расспрашивать о нём, виляет и уходит от темы как Горбачёв со своим... задавайте ещё вопросы, товарищи. Обобщим.
А почему, мне неведомо. Местная, если что.
Скорее всего коллеге надоели глупые, ехидные вопросы, задаваемые с целью "доказать", что зажигалка у Diesel-Dieter лучше, а не действительно узнать опыт из первых рук.
это вам показалось….она наверное просто ничего о нем не ведает и эта тема ей не интересна, а чтоб немка застеснялась своей машины….покой….тут и профессора на фиесте ездят и им не стыдно….
Если только немка с DDR, у них менталитет на наш похож…..
Вполне возможно, что действительно машинами просто не интересуется. От слова, совсем.
У нас в отделе не тот уровень образования и воспитания, чтобы по-мещански с пеной у рта переходить на личности.
Ну, комменты пишут зачастую не лучшие аналитики.
Как правило, если кто-то отмечается в каждой ветке и от эмоций не может удержаться, то таким сообщениям веры нет. Обычные сплетники.
С целью купить, если понравится?
или просто для того, чтобы "пощупать" MG?
Сначала с целью пощупать. А дальше видно будет. Я кабриолет до 2018-го года лет 12 держал, так что опыт есть.
Если в лизинг (геварбе), то тогда можно любое новое Fortbewegungsmittel .
А вот auf dauer …
Не верю
Mit insgesamt 20.977 Neuzulassungen konnte MG seine Position im Jahre 2024 am deutschen Markt behaupten.
Seit dem Start 2021 hat die Marke damit insgesamt 61.681 Fahrzeuge auf deutsche Straßen gebracht.
2024 lag der Anteil rein elektrisch angetriebener MG bei 68,5 Prozent, 2023 waren es noch 87,3 Prozent. Zuletzt hatte MG Motor sein Produktportfolio mit weiteren Antriebsoptionen wie Hybrid- und Verbrennungsmotoren breiter aufgestellt und gleichzeitig den Wechsel zu „Stromern“ der zweiten Generation eingeleitet, der 2025 mit einem Nachfolger für die MG-ZS-EV-Baureihe fortgesetzt wird.
Begonnen hatte er mit der Einführung des MG4 Electric auf Basis der MSP-Plattform. Etwas mehr als jeder zweite MG war sowohl 2023 als auch 2024 ein Fahrzeug dieser Modellreihe. Der MG4 Electric lag 2024 in Deutschland auf Platz neun der Zulassungsstatistiken rein elektrischer Fahrzeuge und war damit die erfolgreichste Modellreihe von Fahrzeugen chinesischer Automobilhersteller. Neben dem MG4 Electric bietet die Marke seit Dezember auch den ersten rein elektrischen Roadster aus Serienfertigung an: den MG Cyberster. Insgesamt liegt der Marktanteil von MG bei batterieelektrischen Fahrzeugen (BEV) bei 3,8 Prozent.
https://mgmotor.media/mg-motor-bestaetigt-2024-die-starken...
https://www.elektroauto-news.net/news/2024-elektroautos-ch...
Einzig die Zulassungen von Plug-in-Hybriden
stiegen 2024 im Vergleich zum Vorjahr um 9,2 Prozent auf 191.905
Einheiten, womit sie einen Marktanteil von 6,8 Prozent hatten. Dieser
Trend dürfte sich auch dadurch erklären lassen, dass chinesische
Hersteller mit der Einführung der EU-Zölle zunehmend auf den Verkauf von Hybridautos gesetzt haben, da diese den Zöllen nicht unterliegen.
В январе 2025 всё выглядит не так уж и ужасно. ZS продали в два раза больше 4.
MG ROEWE | 3 | 177 |
4 | 320 | |
5 | 178 | |
CYBERSTER | 49 | |
MARVEL | 173 | |
RX6 | 108 | |
ZS | 640 | |
MG ROEWE ZUSAMMEN | 1.645 |
Я бы тоже сказал, что MG вполне прижился на немецком рынке.
Просто MG сразу две основные вещи правильно сделал:
- невысокие цены
- сеть дилеров и Werkstätten