Сцепление или нейтраль?
"...езди до получения прав  с Schulterblick..."
Schulterblick и после экзамена очень полезен для здоровья и кошелька.
"...если мы едим пол часа..."
А что вы такое едите?
до слов не до...капываяся)))) бухой? если нет то Я чуток под шафэ и мало ли )))))) недописал))))
а еще существует коробка автомат, чудесное инженерное изобретение
Но мне мой инструктор говорил что пока в автошколе езжу то надо так стоять, но когда будут права и своя машина то можно и на нейтрали, и руки на руле держать как захочется.
Они говорят не в том смысле, что лучше так, как вы хотите, а как они учат - хуже. А в том смысле, что им до фонаря, как вы сами ездить будете, а при сдаче на экзамене надо делать, как они говорят.
А как лучше для машины - зависит от машины. Как лучше для вас - зависит от вас.
Стоять с выжатым сцеплением лучше, когда надо простоять недолго, несколько секунд. И когда надо быстрее тронуться. Например, когда уступаете дорогу, в потоке машин образовался промежуток, в который вы можете вклиниться, и туда надо быстро заехать.
н.п.
Для умников ,типа Базилио,выжимной постоянно прижат к корзине и вращается постоянно,сейчас уже нет сцеплений с зазором.Для второго умника ,с ником про Совесть,Чи как там его,говномет короче,про оторванные лепестки корзины и срезанные накладки диска сцепления от того,что стояли с выжатым сцеплением ,это тебе твои свидомые побратимы рассказали,да?😂😂
Ты прав, есть системы, где подшипник постоянно касается лепестков пружин сцепления:
"Bei der hydraulischen Kupplungsbetätigung ohne Festanschlag muss für die Ruhestellung des Nehmerzylinders die Membranfederkupplung mit einem speziellen zentral geführten Ausrücker ausgerüstet sein, dessen Ausrücklager ständig mitläuft.
Der Ausrücker drückt mit einer geringen Vorspannkraft von etwa 40 N bis 100 N auf die Zungen der Membranfeder. Die Vorspannkraft wird durch eine Feder im Nehmerzylinder erzeugt und über den Kolben auf die Druckstange weitergeleitet."
Но суть в том, что между касается и работает под нагрузкой всё же разница.
При отпущенном сцеплении это первое, при выжатом это второе.
Лишняя работа под нагрузкой ведёт к более быстрому износу этого подшипника.
ктото ещё ездит ними ?я последний раз пользовался мкпп навыками как спринтер в польше арендовал
Пройди по улице и посмотри в припаркованные машины. Удивишься. Из десяти в пяти будет МКПП.
Проще в изготовлении, обслуживании, долговечнее.
Ты и впрямь думаешь, что Вальдемар6и4хромосомы осилил немецкую мову?! :)) Он тут недавно только коллективом германки клаву изучал :)) Этот природный «интеллект» только для «принеси, подай и иди нехер» годен ! :)
Пройди по улице и посмотри в припаркованные машины. Удивишься. Из десяти в пяти будет МКПП.
Проще в изготовлении, обслуживании, долговечнее.
Но как бы то ни было, большая часть машин сегодня уже с автоматами с конвейера идут (в Европе).
Люди всё-таки готовы платить за комфорт.
https://www.reddit.com/r/europe/comments/19ahm4y/evolution...
Пройди по улице и посмотри в припаркованные машины. Удивишься. Из десяти в пяти будет МКПП.
Проще в изготовлении, обслуживании, долговечнее.
Пройти по улице в США и смотреть в припаркованные машины. Удивиться. Из десяти в в десяти будет автомат. Проще на дороге.
Ну и тут, в Германии тенденция однозначная, ещё 20 лет назад считалось в 9 из 10 случаев, что постоянно дергать членозаменитель туда-сюда гораздо полезнее для здоровья машины.
В Америке топливо было халявное и было пофиг кпд коробки, нищая Европа не могла себе такое позволить! Вот тебе и автомат и мкпп
Из десяти в пяти будет МКПП.
Проще в изготовлении, обслуживании, долговечнее
  в моём примусе акпп ходит больше миллиона , я хочу увидеть тот мпкпп,который без замены диска выходит тоже , грузовики вольво на акпп ходят 2,5миллиона  км, твоя мкпп там спрячется , а в пробке как удобно ехать... особенно под горку,когда жара 45, кондиционер перестаёт охлаждать и тебе нужно каждые 2 метра трогатся, нет ,больше никаких мкпп  , примус рулит !
В Америке топливо было халявное и было пофиг кпд коробки, нищая Европа не могла себе такое позволить! Вот тебе и автомат и мкпп
Не, не в цене топлива дело в Америке. Там другой менталитет в основной части общества: make it easy.
Не хотят американцы загружать себя ненужными действиями итд.


