Самый надёжный немецкий автомобиль
У всех электричек днище такое плоское, без механизмов и деталей?
А секрет выживаемости при лобовых прост - капот подлиньше. При прочих равных конечно.
Туда же, куда ушли конюхи, кучеры, кузнецы, типографистки, телефонистки итд.
Переучиваться.
дык щас ученых и переученых уже девать некуда...
,а ты ещё хочешь добавить....
учиться,это не работать....
в реале...
шеф с 2015-го года ищет слесарей универсалов...
ну шоб заменить двух пративных совкостарпёроф....
и чтоб с конструкторской соображалкой и спецы с металлом,пластиком...
и безрезультатно...
приходили всякие веркцеугбауэры с опытом....
само больше через полгода -досвиданья...
zu kompleziert....(эт патамушта в детстве без своей смастыренной рогатки,поджига и тэдэ)
и я сделаю в декабре-досвиданья....
да я все жду примеры отраслей без конкуренции, куда немцы могут перейтипрям вот херак-херак и там.
а то от тебя все какие-то бабские отмазки идут.
Писал в школе сочинения? Напиши комментарий на два абзаца: твое видение автомобильного будущего, стоит ли немцам наплевать на весь мир, на зеленую плесень, на электрички, и тупо производить старые надежные ДВС, желательно карбюраторные атмосферники, вернуться к истокам так сказать. Или остановиться на текущем положении дел - малолитражные турбо-моторы? Или гибриды? А что если США, Франция и Китай чернз 10 лет ничего кроме электричек не будут делать?
Напишешь - я отвечу на вопрос. А то получается нечестно: кто-то пишет в теме комментарии, а кто-то просто прибегает и срет: "ты мудак, баба, пишешь дичь". Не интересно, информации ноль, смысла ноль. От тебя нет пользы. Только СО2 попусту выпускаешь.
Только СО2 попусту выпускаешь.
СО2 это к Грете, у нас тут H2S в основном
Драматичный спич, только подозреваю вы меня с кем-то спутали и не тому написали.
Слушай, а тех кто в открытую восхвалял решение Меркель по открытию ворот всем кому не лень можно вообще критиковать?
С какого бока решение Меркель повлияло на твоё решение купить дом-квартиру ?
Кто хотел, купить -купил при Шрёдере-Меркеле -Шольце.
Большинство уже выплатили.
Ты почему не купил ?
А они оказывается рисковые бизнесмены. Правда, рисковать всё же не хотят
а ты вот не рисковый парень, поэтому живёшь в фордовском фургоне.
Поговорку же знаешь, кто не рискует -тот не живёт (пьёт)в своём.
С какого бока решение Меркель повлияло на твоё решение купить дом-квартиру ?
А как ты это в одну кучу связал?
Кто хотел, купить -купил. Ты почему не купил ?
Не хотел.
Сейчас вот ваши плесневелки в цене обвалятся, то мооожет быть присмотрю что-то приличное по дешёвке.
Писал в школе сочинения? Напиши комментарий на два абзаца: твое видение автомобильного будущего, стоит ли немцам наплевать на весь мир, на зеленую плесень, на электрички, и тупо производить старые надежные ДВС, желательно карбюраторные атмосферники, вернуться к истокам так сказать. Или остановиться на текущем положении дел - малолитражные турбо-моторы? Или гибриды? А что если США, Франция и Китай чернз 10 лет ничего кроме электричек не будут делать?
понятно - пернул в лужу про бесконкурентную отрасль и в кусты
А они оказывается рисковые бизнесмены. Правда, рисковать всё же не хотята ты вот не рисковый парень, поэтому живёшь в фордовском фургоне.
Поговорку же знаешь, кто не рискует -тот не живёт (пьёт)в своём.
Так в том-то и дело, что они не хотят рисковать. Они вложились в рисковые вещи, а потом хотят, чтобы настала политическая ситуация, когда эти вещи стали для них менее рисковыми и более доходными. Т.е. пытаются нажиться нерыночными методами.
А чтобы все покупали электрички, мы там обгадим вам дизели и бензинки, что вы сами от них плеваться будете.
Следите за руками: не проходили цикли прожига фильтра выхлопных частиц, засорился сенсор NOx, сильно повысился расход топлива, фильтр выхлопных частиц окончательно забился и очистке не подлежит, только замена. Считаем: сенсор NOx полтыщи, фильтр частиц две тыщи (может уже и две с половиной), плюс несколько часов работы (один час - 150 евро). Итого расходов под пять тысяч.
К непрохождению циклов прожига могут приводить ещё много разных причин, не обязательно просто останавливать мотор при прожиге. Может быть, что движок не набирает нужной мощности из-за, например, нарушения герметичности в системе наддува.
Добавим к этому всему ссанину с её неотработанными проблемами. И вот вам на ровном месте расходы на многие тыщи просто за сраный умвельтшутц. Я думаю, если подбить бабки по этим дополнительным расходам, то пресловутому умвельту было бы гораздо лучше, если бы всю эту канитель с кучей сложных и хрупких систем выхлопа и его контроля не вводили. Тем более, что любое нарушение в этих системах приводит к непрохождению техосмотра с большой вероятностью. Достаточно было остановиться на Euro 5. Но дело-то было не в умвельте - на него всем реально насрать. Дело в бабле.
А теперь скажите, почему такие цены? Справа - современная многослойная материнская плата с количеством технологических переходов для её изготовления исчисляющихся десятками тысяч, если не сотнями. Слева - хрень, собираемая, грубо говоря, на коленке. Объёмы выпуска в штуках примерно сравнимы.
чтобы все покупали электрички, мы там обгадим вам дизели и бензинки, что вы сами от них плеваться будете.
собрал в кучу всё.
Я 25 лет езжу на дизелях,не одной из твоих описанных проблем не возникало.
Сейчас езжу на Х5 540 D,трёхлетний
вылез чек,агр вентиль,отключили просто аппаратно за бутылку хенесси, катайся дальше.
Так с отключенным и тюф прошёл.
Смотрю на электрички.
Доча с зятем на теслах Y .
Сейчас на работе решается вопрос о бесплатной зарядке.
Сделают-возьму теслу.
Я 25 лет езжу на дизелях,не одной из твоих описанных проблем не возникало.
Ну так евро 6 и фуфло под него стали гнать лишь где-то 8-10 лет назад. А откровенное фуфло - лет 5-6 назад.
вылез чек,агр вентиль,отключили просто аппаратно за бутылку хенесси, катайся дальше.
Да-да, поотключал всё и катайся, и ТЮФы легко проходи...
Да-да, поотключал всё и катайся, и ТЮФы легко проходи..
Ты не ной, а делай .
Направление я тебе показал .
Если ты лошара,которого разводят на бабло,так кто виноват ?
Лиса Алиса с Базилио как там пели ?
Пока на свете есть дураки,то жить нам стало быть с руки )
Туда же, куда ушли конюхи, кучеры, кузнецы, типографистки, телефонистки итд.дык щас ученых и переученых уже девать некуда...
Переучиваться.
,а ты ещё хочешь добавить....
учиться,это не работать....
в реале...
шеф с 2015-го года ищет слесарей универсалов...
ну шоб заменить двух пративных совкостарпёроф....
и чтоб с конструкторской соображалкой и спецы с металлом,пластиком...
и безрезультатно...
приходили всякие веркцеугбауэры с опытом....
само больше через полгода -досвиданья...
zu kompleziert....(эт патамушта в детстве без своей смастыренной рогатки,поджига и тэдэ)
Понимаешь, ты опять пытаешься смешать совершенно разные вещи.
Вот тебе был дан пример, например конюхи, кучеры или телефонистки, которые как профессии ушли (кроме редких исключений), потому что не нужны стали. Пришла другая/прогрессивная техника, которая лучше, быстрее и дешевле туже работу выполняет. Ну кому нужна сегодня телефонистка?
А ты путаешь твоя профессию слесаря по индивидуальным устройствам, независящую от смены технологий и профессии, с напрямую связанные с этим.
Слесарь нужен будет всегда, а вот например какой-то механик по сборке турбин для ДВС через Х-лет не нужен будет и ему надо будет переучиваться.
Кто хотел, купить -купил. Ты почему не купил ?Не хотел.
Сейчас вот ваши плесневелки в цене обвалятся, то мооожет быть присмотрю что-то приличное по дешёвке.
Ха-ха-ха, это всё разговоры неудачников.
Я сейчас продал одну квартиру. При высоких процентах на кредиты, при ах каких упавших ценах.... Щас, разбежались нищеброды.
С момента отдачи маклеру до подписания у нотариуса меньше 2-х месяцев прошло, цена хорошая (я хорошо заработал) и было много претендентов.
твое видение автомобильного будущего, стоит ли немцам наплевать на весь мир, на зеленую плесень, на электрички, и тупо производить старые надежные ДВС, желательно карбюраторные атмосферники, вернуться к истокам так сказать. Или остановиться на текущем положении дел - малолитражные турбо-моторы? Или гибриды? А что если США, Франция и Китай чернз 10 лет ничего кроме электричек не будут делать?
В свободной рыночной экономике это так не работает. Спрос/предложение решают и на первый план в первую очередь пробиваются технологии востребованные массами: будь-то теоретически двс на каком-то экологически чистом топливе или электричка с приличными батареями.
Всё что сейчас происходит похоже на плановую коммунизм экономику с запретами и наказаниями: с одной стороны продавливают электрички всеразличными методами, с другой наказывают и усложняют жизнь ДВС. (всё выше налоги, цена на топливо, СО2 поборы итд.итп)
Дайте людям доступную электричку с удобной инфраструктурой и они массово начнут обивать пороги автосалонов Теслы и прочих е-производителей. А не то что сейчас, гос.премию убрали и продажи сразу обвалились - это позор, а не прогресс.
Просто примите как данность и не спорте ☝️
эти шариковы всё ждут обвала цен не понимая,что при инфляции только betongold -спасение денег.
Что двигает недвигу дальше вверх.
А шариковы сидят в плесневелках и платят миту дальше и больше )
Я сейчас продал одну квартиру. При высоких процентах на кредиты, при ах каких упавших ценах.... Щас, разбежались нищеброды.
С момента отдачи маклеру до подписания у нотариуса меньше 2-х месяцев прошло, цена хорошая (я хорошо заработал) и было много претендентов.
Да 100% на низах покупал и на пике цен продавал при высоких процентах. Знаем мы эти ваши истории.
Зачем кстати продал такой мега выгодный бизнес? ))