Не работает сигнал на руле VW Golf Plus
Уважаемые, возможно ли самим отремонтировать, заменить какую то деталь или это надо на веркштат? Мне в принципе он и не нужен, но кто его знает.
все можно если знать как искать и 2 прямые руки есть
Мне в принципе он и не нужен
Не помню, как в немецких правилах, но в российских эксплуатация с неработающим звуковым сигналом запрещена. Да думаю и в немецких тоже.
но в российских эксплуатация с неработающим звуковым сигналом запрещена. Да думаю и в немецких тоже.
Не запрещена, но TÜV скорее всего не пройдет.
Не работает сигнал на руле VW Golf Plus
Что за сигнал?
Звуковой? Или какой-то другой?
Если звуковой, то может предохранитель полетел?
да, звуковой. Где смотреть предохранитель для сигнала?
Всем: пустых комментов много, а по существу?
А как понять, что предохранитель "полетел"? Те, что с нитью раньше были, хотя бы можно было глазом разглядеть, осталась ещё нить или перегорела.
А как понять, что предохранитель "полетел"? Те, что с нитью раньше были, хотя бы можно было глазом разглядеть, осталась ещё нить или перегорела.
Нас троллят....
Я с этими предохранителями в машинах дела никогда не имел, когда они перегорали. Они как-то внешне меняются, обугливаются, или что?
Троллил я вас, когда про электрички говорил.
Ты всегда троллишь, только с предохранителями ну уж совсем очевидно.
Вы лучше бы тётеньке сказали, надо ли отключать аккумулятор при замене предохранителя. Так-то для новичка или неразбирающегося манипуляции с аккумулятором опаснее, чем с предохранителями.
Те, что с нитью раньше были, хотя бы можно было глазом разглядеть, осталась ещё нить или перегорела.
В моём авто и сейчас можно глазом разглядеть, осталась ещё нить или перегорела.
Вы лучше бы тётеньке сказали, надо ли отключать аккумулятор при замене предохранителя.
Тётеньке - надо, а дяденьке, если вар есть, не всегда.
Вот тут и непонятно - отключить всё оборудование значит просто не поворачивать ключ, или ещё и клемму плюсовую скинуть? А скидывать плюсовую может быть опасно, если не знать как правильно и что провод закреплять надо или оборачивать в изолирующий материал (например, в полиэтиленовый толстый пакет).
И ещё требуется уточнение - после отсоединения надо изолировать саму плюсовую клемму на аккумуляторе, плюсовой провод, чтобы он нигде металлическую часть ("землю") не задел, или оба?
Видите, сколько мелочей. А проверять на себе неохота.
или ещё и клемму плюсовую скинуть? А скидывать плюсовую может быть опасно, если не знать как правильно и что провод закреплять надо или оборачивать в изолирующий материал (например, в полиэтиленовый толстый пакет).
Первой снимается минусовая клемма.Плюсовую не нужно снимать
И никакие клеммы не нужно закреплять или оборачивать ни полиэтиленом, ни презервативом , ни вонючими носками

