Кто разбирается в Vito/V-Классе
Ссылка не работает. Мне только посмотреть, комментировать не буду, обещаю ![]()
СтОит или нет - решит рынок)))) думаю сравнив с другими вариантами можно прийти к ответу на этот вопрос. Я склоняюсь к тому что Стоит.
А так - это больше вито, чем V klass. Приборная от грузовика, сидения тоже, скорее всего темпомат обычный, т. к. Для дистроника скорее всего более продвинутое ГУ должно быть. По последнему пункту могу ошибаться.
обычный вито можно всеми этими опциями для туризама дооборудовать.
не думаю, что рено, видел его на машине, больше на мерсовский похож, но если даже и рено то ничего плохого нет в этом, реношные 2.0 2.3 нормально ходят.
VW такое же или лучше? 
что с мотором у них? Не тянет или проблемы? 
с рен моторами куча проблем с ноксами и сажей
Фа моторы лучше на порядок
VW часто вижу до 150 тыщ уже Austauschmotor или даже до 100 тыщ, может потому что вес большой для них…
смотря какой мотор,у vw была серия моторов, которые ели больше масла чем саляры
а что это за моторы? 1,6 2.0. Или другие На каких машинах они были?.
это было у т5 битурбо с 2010 по 2013 год, они просчитались с тепловым зазором
Замена поршней всё решала.

