АКБ весь зелёный. Почему?
Тема действительно интересная. Машине семь лет, пробег 100000, старт/стоп отключен на корню, никаких признаков "капута" АКБ. Обслуживание у дилера. Если бы не полез сам менять педальный цилиндр сцепления, так бы и не увидел. Причем,судя по "подстаканнику", проблема уже давно.

уже заказал новый
когда будет новый устанавливаться, важно не прилагать большие усилия при затягивании клемм. Иначе можно слегка клеммы "пошатать" в пластике и тогда может возникнуть маленькая разгерметизация в этом соединении => пары кислоты и приведут к такому внешнему виду.
При усилином затягивании ( с умом) клема сожмётся а несдвинется, да и какое усилие на гаечку на 8-10, а вообще там стоит плотный дихтунг. Лучше покрепче затянуть чем недатянуть( может вакель контакт быть).
При затягивании "покрепче" крутящий момент на гайке передаётся на клемму и на клемме создаётся Biegemoment. Так как клемма из мягкого металла и под толстой клеммой обычно сразу начинается "тонкие" и тоже мягкие токопроводники, то эта нагрузка на клемме может привести к маленькой деформации и разгерметизации между клеммой и пластиком корпуса => газы будут в этом месте выходить и это место "цвести" будет.
Поэтому перетягивать эти гайки не стоит.


