Разница между 0w20и 0w30
мне всегда был интересен вопрос температуры масла 😊 поэтому на моем ФВ эта цифра всегда на приборной панели. И абсолютно при любой температуре на улице масло «пляшет» между 90+ и 110. Даже в Сибири при -35 на межгороде всегда были эти цифры. Мотор дизель. До этого в РФ была Бмв Е серии - там они конечно намудрили с входом в сервисное меню но периодически я на эти цифры смотрел, особенно в мороз на межгороде. Потом была F серия - там и стрелка показывает температуру масла и в меню вход простой был. Плюс минус тот же диапазон температур.
Вот когда например Бреннер переезжаешь, там температура масла до 115 град может подниматься, а если на Меран дальше через горы поехать то там я видел и 117 град на высоте 2100. То есть температура ОЖ и масла больше зависит от высоты над уровнем моря а не от внешней температуры. Поэтому машины с неисправной системой охлаждения «кипят» в горах.
Это всё простая физика.
И да, сейчас даже на современных Сеатах в меню видно не только Т моторного масла но и Т трансмиссионного. Можно ещё бесконечно спорить и оскорблять тут всех но факт есть факт.
Вторая цифра стандарта SAE показывает вязкость при 100 град. Температура наружнего воздуха на современных авто не влияет на температуру масла в двигателе.
и по поводу первой цифры : ноль лучше чем 5 или 10 так как холодное масло более вязкое и, соответственно, это хорошо для двигателя. Особенно для тех, кто сразу
«наваливает» на холодном моторе.
Ну а автору надо инструкцию внимательно почитать.
Современным 0W20 можно быстро укатать старые моторы, где другие допуски так как элементарно не будет нужного давления масла.
если 90 и 110 - одна и та же температура, дискуссию точно надо прекращать.
у бмв это особенно хорошо заметно : даешь газ, температура проседает сразу до 90 и потом постепенно растет. Едешь на круизе по ровной дорог - температура 108 чётко. Наверное инженеры о чем то думают )))
Разговор же не об этом был 😊😊😊
ты уверен, что у тебя на панели именно температура масла,
а не охлаждайки, как у большинства авто?
если написано Öl Temperatur то наверное это масло.
В Фольксвагене это в меню есть : вывод информации на дисплей.
Разница между 0w-20 и 0w-30 Какая разница между этими маслами?
Летняя вязкость у последнего больше.
0w-20ещёжиже?
Да.
Кто в курсе можно ли вместо 0w-20 залить 0w-30?
В общем - можно.
а, ты имел ввиду в меню, я подумал на приборной доске, обычно так у гоночных :-)
Далее, в правильно сконструированной системе охлаждения внешняя температура воздуха не должна влиять на температуру двигателя. Это означает, что система охлаждения должна иметь резерв в радиаторе/термостате/вентилаторе для более высокой температуры наружного воздуха (в разумных пределах конечно). Это пункт Nr. 2.
Пункт Nr. 2 конечно не всегда возможен, если есть необходимость эко
А что ты так сразу жопой завилял, котёныш?)
Посмотрел видео и сам понял, что обосрался в штаны. Я тебя понимаю. Ну ты как-нибудь переживи эту душевную травму)
Сходи на очко, ещё раз обосрись, должно помочь. Вобщем дрищи сегодня почаще, иначе порвёт тебя как одну большую говнину)
у нас несколько Cupra есть на работе : у тех в левом окошке приборки сразу три значения показывает:
Антифриз, Моторное масло и Трансмиссионное. «Под спорт» сделали 😊
То есть температура ОЖ и масла больше зависит от высоты над уровнем моря а не от внешней температуры.
От высоты температура воды или масла точно не зависит (не надо путать с температурой закипания).
Поэтому машины с неисправной системой охлаждения «кипят» в горах.
Это всё простая физика.
Похоже, что простая физика не для всех проста.
Разница между 0w-20 и 0w-30 Какая разница между этими маслами?Летняя вязкость у последнего больше.
Замени неграмотность "летняя вязкость" на вязкость при 100°С температуры масла, тогда будет правильно.
раньше когда на Алтай в горы ездили то если пробка радиатора неисправна была (клапан не держал давление) то машины кипели .. это я и назвал неисправностью системы охлаждения
От давления в системе зависит температура закипания (чем ниже давление, тем при более низкой температуре жидкость кипеть начинает).
Чем выше в горы, тем меньше давление воздуха и соответственно температура закипания уменьшается.
Сама температура воды может оставаться одинаковой, например 93°С. На уровне моря вода не кипит, а вот на высоте в 2000 метров уже будет кипеть, хотя всё те же 93°С.
Вот такая простая физика.
ещё вопросик. Я взял такое же как и на наклейке на машине 0w20 508,509. Но масло с зеленоватым оттенком,а щуп когда вытаскиваю и на самой крышке масло светло коричневое. В чём прикол? На долив его можно использовать?
странно, у меня на всех машинах после пары дней поездок всё масло уже чёрное!
ну ты ездиешь на дизеле скорее всего,а я на самом экологически чистом метане:)
гугл выдал:
Mit der Zeit verliert das Öl durch den Abbau des Chlorophylls seine grünliche Farbe. Lichteinwirkung und hohe Temperaturen begünstigen diese Farbveränderung von grünlichem Öl zu gelbem.
Mit der Zeit verliert das Öl durch den Abbau des Chlorophylls seine grünliche Farbe.
Lichteinwirkung und hohe Temperaturen begünstigen diese Farbveränderung von grünlichem Öl zu gelbem.
Всё верно, так и есть, если масло того, подсолнечное
Я взял такое же как и на наклейке на машине 0w20 508,509.
Точно?
На долив его можно использовать?
Так ты руководство по эксплуатации, как тебе советовали ещё 5 дней, так и не почитал?