русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Не заходите в лифт, если у Вас в руках литиевый акку от велосипеда итп.

4474  1 2 3 4 5 6 7 alle
Kot_Basilio патриот29.07.24 11:54
NEW 29.07.24 11:54 
in Antwort gendy 29.07.24 11:04
Запрета нет. Все машины, уже находящиеся в использовании или даже купленные 31.12.2034 можно использовать.То есть, эти новые машины будут реальнл бегать по дорогам и заправлятся обычным бензином/дизелем ещё минимум 10 лет, пока не сломаются. Но запчасти ведь можно купить.То есть, можно ездить по сути на зажигалках, сколько хочешь. На ваш век точно хватит.

выходит с 2035 бензинки будут только для действительно богатых людей, кто в состоянии их поддерживать. Ну и найти бензин для них. Это я и называю принуждением


Извините, но у вас есть основания считать, что содержание зажигалки после 2035 года будет отличаться от содержания сегодня? Напомню, что и сегодня люди спокойно поддерживают на ходу давным-давно снятые с производства машины, запчасти на них есть и по нормальным ценам.


И тоже самое по отношению к снабжению бензином/дизелем после 2035 года: оно как было, так и останется, ибо никто кран перекрывать не собирается.


Ещё раз, где какое-то принуждение, кроме как в вашем воображении, которое с реальностью ничего общего не имеет.


И второе, альтернативное топливо в принципе не новая разработка. Для индустриализации и производства в больших количествах, если фирмы решат, что им это выгодно, у них было 15 лет (когда объявили, в 2020?). От сегодняшнего года ещё 11 лет.Совершенно достаточно времени.

если за 15 лет никто не занялся его производством несмотря на все возможные налоговые льготы, это означает только одно - затея абсолютно бесперспективная. Времени проверить было достаточно


Вы же вроде читать умеете. Откуда 15 лет вы взяли?

Про 15 лет я писал с 2020 по 2035 год. От силы 4 года прошло, за которые много исследований сделано было и были построены пробные установки для производства альтернативных топлив. То есть, если это будет выгодно, то за оставшиеся 11 лет проведут индустриализацию. Надеюсь, это понятие вам известно.


gendy Dinosaur29.07.24 11:59
gendy
NEW 29.07.24 11:59 
in Antwort Kot_Basilio 29.07.24 11:42

Чтобы заработать деньги мозги нужны, чтобы родиться у богатых родителей не обязательны.

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

Kot_Basilio патриот29.07.24 12:19
NEW 29.07.24 12:19 
in Antwort gendy 29.07.24 11:04
Ещё раз: речь шла об охлаждении салона зажигалки на месте. Для привода компрессора кондиционера (работа) необходима энергия, которую предоставляет топливо из бака при участии ДВС. Поэтому моё утверждение, что в таком режиме у ДВС КПД будет в районе 10%, совершенно верно.

тоесть речь всё о том же кпд ДВС? Ну так мощность и немалая мощность полюбому отбирается для работы кондиционера. неважно на месте или на ходу.

Речь о КПД идёт. Только на холостом ходу с малой нагрузкой только на кондиционер и электронику у ДВС самый низкий КПД, поэтому я и говорю, что около 10% будет. Как раз таки при езде и большей нагрузке КПД повысится, скажем до 20%.

Поэтому совсем не по любому, охлаждать зажигалку на стоянке или во время движения.


Вот для электрички это с точки зрения кондиционера это действительно без разницы. И КПД двигателя кондиционера там >90%.


Кстати и в электричке клима тоже сильно просаживает батарею.

Вы знаете, у меня много электричек и езжу я на них уже 3 года. Поэтому знаю, что это около 1%, если машину охладить на парковке. Ну и как я уже сто раз сказал, по закону сохранения энергии эту же энергию я бы и в движении на охлаждение салона потратил бы. Поэтому это не дополнительный расход (как вы заблуждаетесь), а только улучшение комфорта.


Вот только не забываем, что батарея электрички не источник, а всего лишь аккумулятор энергии. Энергия вырабатывается гораздо раньше со всеми сопутствующими потерями.

Это верно. Только потери эти все в сумме уже давным давно подсчитаны и вывод таков, что в общей сумме намного меньше СО2 выбрасывает, чем при бензине/дизеле.


И правильно наверно сравнивать 7 литров на 100 км бензинки и 20квтч на 100 км электрички

бензинка обойдется в 7х1,8= 1,26€ электричка 20x0,7 =14€

Не надо баснословными цифрами бросаться.

Чтобы бензинка брала в среднем за год 7 л/100км (не забываем, что между счётчиком на заправке и ВС в машине запросто 0,5 л/100км может быть) она должна быть весьма слабой или маленького размера. Но я оставлю считание расходов на зажигалки вам. Для сведения: мой мощный дизель брал 8 л/100км в реальности по счётчику заправки.


А вот как в моей реальности выглядят расходы на электрички.

Моя самая большая и мощная расходует 17,8 кВтч/100км в среднем за год. Округлим до 20 кВтч/100км. Другие расходует меньше.

Теперь я плачу 26,4 цента/кВтч (обычный контракт без всяких PV) => € 5.28,-/100km.

Даже если бы заряжался на общественных зарядках, например Aldi или ENBW, то платил бы 39 центов/кВтч => € 7.80/100km. Округлим до 8,-/100км.


gendy Dinosaur29.07.24 12:20
gendy
NEW 29.07.24 12:20 
in Antwort Kot_Basilio 29.07.24 11:54
Извините, но у вас есть основания считать, что содержание зажигалки после 2035 года будет отличаться от содержания сегодня? Напомню, что и сегодня люди спокойно поддерживают на ходу давным-давно снятые с производства машины, запчасти на них есть и по нормальным ценам.

да, учитывая, что решение о запрете новых зажигалок не имеет никаких экономических обоснований и является строго административным капризом, который к тому же приведет к катастрофическим последствиям для немецкого автопрома.

Ну конечно если это решение вовремя не отменят, хотя уже сейчас оно наносит огромный ущерб, даже если будет отменено

Про 15 лет я писал с 2020 по 2035 год. От силы 4 года прошло, за которые много исследований сделано было и были построены пробные установки для производства альтернативных топлив. То есть, если это будет выгодно, то за оставшиеся 11 лет проведут индустриализацию.

Даже если так, треть срока прошло, пока особой выгоды не видно. А что будет если и через 10 лет окажется невыгодно? Вы же не ожидаете, что в новогоднюю ночь 2035 внезапно всё изменится. Ну ведь детский сад какой то, заставить всей перейти на топливо, которое даже не изобрели.

Какая индустриализация, вы наверное со сталинским СССР перепутали

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

Kot_Basilio патриот29.07.24 12:26
NEW 29.07.24 12:26 
in Antwort gendy 29.07.24 11:30
А загоревшихся электричек весьма мало было и по статистике в пересчёте на количество электричек эта цифра сильно в разы меньше, чем количество загоревшихся зажигалок.

Возможно. Но я не могу представить внезапно загоревшуюся зажигалку на парковке. А у электричек это одна из основных причин.

А зажигалки в основном во время движения. Но результат тот же. И кстати, зажигалки и на парковке тоже бывает загораются.


Нет, такого шанса фактически нет. Эту тему уже много раз здесь обсуждали, те, кто считать умеют, знают это.


Когда мало делят на многих такое обязательно случается

В вашем воображении, а в реальности фактически не происходит и не будет происходить.

У вас просто совершенно неправильное представление о том, как и сколько надо заряда. Вы гарантированно считаете, что сто электричек с огромными батареями одновременно приезжают в гараж с 0% SOC и им всем надо за 8 часов зарядится до 100%. Сто раз здесь обсуждалось, что это в реальности не происходит, от слова совсем.


Kot_Basilio патриот29.07.24 12:30
NEW 29.07.24 12:30 
in Antwort Kabal 29.07.24 11:49
Если бы доход хоть как-то коррелировал с наличием мозгов, списки Форбс возглавляли бы профессора ведущих университетов.

Профессора зарабатывают достаточно, чтобы купить себе новую машину.

А те, кто возглавляет список Форбс, тоже вписываются в коррелацию, может у них просто ещё больше мозгов, чем у профессора => больше денег.

У Musk это точно так.


Kabal патриот29.07.24 12:30
Kabal
29.07.24 12:30 
in Antwort Kot_Basilio 29.07.24 12:26
В вашем воображении, а в реальности фактически не происходит и не будет происходить.

Не происходит, потому что процент электричек - никакой.

У вас просто совершенно неправильное представление о том, как и сколько надо заряда. Вы гарантированно считаете, что сто электричек с огромными батареями одновременно приезжают в гараж с 0% SOC и им всем надо за 8 часов зарядится до 100%. Сто раз здесь обсуждалось, что это в реальности не происходит, от слова совсем.

Уася, достаточно знать две вещи: теорию вероятности и закон Мерфи. Периодически 100 электричек с огромными батареями будут с 0% вставать на зарядку. ГАРАНТИРОВАННО. И это будет едрить как смешно. Или нет...

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
Kot_Basilio патриот29.07.24 12:32
NEW 29.07.24 12:32 
in Antwort gendy 29.07.24 11:59
Чтобы заработать деньги мозги нужны, чтобы родиться у богатых родителей не обязательны.

Вы открыли истину. Но это всё же не столь часто встречается, как стандартный случай: если есть деньги, то были мозги для их заработка.

Kabal патриот29.07.24 12:36
Kabal
NEW 29.07.24 12:36 
in Antwort Kot_Basilio 29.07.24 12:30

Уася, ты зоть понимаешь, что Маск - один из многих тысяч, который "выстрелил", а остальные просто разорились? Давным-давно было исследование, которое показало, что основную роль в успехе играет только случай, все личные качества, в общем, нерелевантны.

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
Kot_Basilio патриот29.07.24 12:40
NEW 29.07.24 12:40 
in Antwort gendy 29.07.24 12:20
Извините, но у вас есть основания считать, что содержание зажигалки после 2035 года будет отличаться от содержания сегодня? Напомню, что и сегодня люди спокойно поддерживают на ходу давным-давно снятые с производства машины, запчасти на них есть и по нормальным ценам.

да, учитывая, что решение о запрете новых зажигалок не имеет никаких экономических обоснований и является строго административным капризом, который к тому же приведет к катастрофическим последствиям для немецкого автопрома.

Немецкому автопрому плохо не от этого, а от конкуренции из других стран и от болтания как г..на в проруби при отсутствии ясных и твёрдых решений со стороны политики.


Рекомендую посмотреть это интервью с шефом немецкого Форда (надеюсь, вашего немецкого хватит), я с ним полностью согласен.



gendy Dinosaur29.07.24 12:41
gendy
NEW 29.07.24 12:41 
in Antwort Kot_Basilio 29.07.24 12:26
А зажигалки в основном во время движения. Но результат тот же. И кстати, зажигалки и на парковке тоже бывает загораются.

результат принципиально разный. Как минимум время от начала возгорания до момента когда огонь охватит салон

Ну и расскажите как может загореться зажигалка на парковке без посторонней помощи

У вас просто совершенно неправильное представление о том, как и сколько надо заряда. Вы гарантированно считаете, что сто электричек с огромными батареями одновременно приезжают в гараж с 0% SOC и им всем надо за 8 часов зарядится до 100%. Сто раз здесь обсуждалось, что это в реальности не происходит, от слова совсем.

нет это вы не понимаете, что владельцу машины абсолютно плевать как зарядятся чужие машины, но если ему надо с утра ехать за 500км, то он ожидает, что его машина будет заряжена на 100%. А тут на тебе мощности линии хватает только на 50 машин, значит на тебе 50%, чтобы и другим хватило хотя бы по 20'%.

Ведь ничего нового здесь нет, работают правила классического дефицита

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

Kot_Basilio патриот29.07.24 12:43
NEW 29.07.24 12:43 
in Antwort gendy 29.07.24 12:20
Про 15 лет я писал с 2020 по 2035 год. От силы 4 года прошло, за которые много исследований сделано было и были построены пробные установки для производства альтернативных топлив. То есть, если это будет выгодно, то за оставшиеся 11 лет проведут индустриализацию.

Даже если так, треть срока прошло, пока особой выгоды не видно. А что будет если и через 10 лет окажется невыгодно? Вы же не ожидаете, что в новогоднюю ночь 2035 внезапно всё изменится. Ну ведь детский сад какой то, заставить всей перейти на топливо, которое даже не изобрели.

Какая индустриализация, вы наверное со сталинским СССР перепутали

Я так и знал, что термин индустриализации в цивилизованного мире вам незнаком. Industrialisierung это разработка массового производства, после опробывания в малых масштабах.


gendy Dinosaur29.07.24 12:50
gendy
NEW 29.07.24 12:50 
in Antwort Kabal 29.07.24 12:30
Уася, достаточно знать две вещи: теорию вероятности и закон Мерфи. Периодически 100 электричек с огромными батареями будут с 0% вставать на зарядку. ГАРАНТИРОВАННО. И это будет едрить как смешно. Или нет...
Нет , всё гораздо проще. На зарядку будут становиться преимущественно машины с 50% зарядки, причём становиться будут всегда, это как инстинкт — заехал в парковку подключи кабель.

И каждый будет ожидать свои 30% за ночь, а получит только 20-25, но съездить на работу 40-50 км этого хватит. А вот тебе завтра в дальнюю дорогу и нужно все 100, а получишь только 25. Или ещё хуже надо ездить 300-500 км в день, и тогда это будет постоянной головной болью

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

Einsam знакомое лицо29.07.24 12:51
NEW 29.07.24 12:51 
in Antwort Kot_Basilio 29.07.24 11:37

как обычно: конструктива 0, начинается хамство…

Не могу себе представить 180-квартирный элитный дом..

Kot_Basilio патриот29.07.24 12:56
NEW 29.07.24 12:56 
in Antwort gendy 29.07.24 12:41
А зажигалки в основном во время движения. Но результат тот же. И кстати, зажигалки и на парковке тоже бывает загораются.

результат принципиально разный. Как минимум время от начала возгорания до момента когда огонь охватит салон

Ну и расскажите как может загореться зажигалка на парковке без посторонней помощи


Да пожалуйста, зажигалка загорелась в подземном гараже:

https://rp-online.de/panorama/wissen/ein-kurzschluss-kann-...


И вы же помните недавний случай, со сгоревшим кораблём, транспортировавшим автомобили. Пытались свалить на электрички, а выяснилось, что электрички были не причём:


"Laut dem Bergungsunternehmen war der Hauptbrandort auf einem Deck, auf dem Benziner standen. Die E-Autos waren auf einem anderen Deck geparkt und waren demnach von Feuer kaum betroffen."


Kot_Basilio патриот29.07.24 13:01
NEW 29.07.24 13:01 
in Antwort gendy 29.07.24 12:41
У вас просто совершенно неправильное представление о том, как и сколько надо заряда. Вы гарантированно считаете, что сто электричек с огромными батареями одновременно приезжают в гараж с 0% SOC и им всем надо за 8 часов зарядится до 100%. Сто раз здесь обсуждалось, что это в реальности не происходит, от слова совсем.

нет это вы не понимаете, что владельцу машины абсолютно плевать как зарядятся чужие машины, но если ему надо с утра ехать за 500км, то он ожидает, что его машина будет заряжена на 100%. А тут на тебе мощности линии хватает только на 50 машин, значит на тебе 50%, чтобы и другим хватило хотя бы по 20'%.

Ведь ничего нового здесь нет, работают правила классического дефицита

Я то понимаю, как электрички используются, вы же витаете в ваших фантазиях. Выше написанное вами неверно и не является реальностью.

Не обижайтесь, но похоже, до вас это не дойдёт никогда.

gendy Dinosaur29.07.24 13:14
gendy
NEW 29.07.24 13:14 
in Antwort Kot_Basilio 29.07.24 12:40

так примерно то, я пытаюсь донести.

Этими метаниями и запретами уничтожается немецкий автопром.

А вот корону и кризисы он зря приплел. Как говорится кто хочет ищет способы, кто не может причины.

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

Andrey_Stuttgart постоялец29.07.24 13:15
Andrey_Stuttgart
NEW 29.07.24 13:15 
in Antwort gendy 29.07.24 13:14

Вам-то что до того автопрома? Вы что, работаете там?

Kot_Basilio патриот29.07.24 13:26
NEW 29.07.24 13:26 
in Antwort gendy 29.07.24 12:50
И каждый будет ожидать свои 30% за ночь, а получит только 20-25, но съездить на работу 40-50 км этого хватит. А вот тебе завтра в дальнюю дорогу и нужно все 100, а получишь только 25.

Вот простой мой личный пример: мне на работу надо 140 км в день. Я держу в аккумуляторе максимально 60%. Выезжаю с 60% и приезжаю с 30% обратно.

У большинства других людей нет таких пробегов в день => им надо может быть в день 10% => далеко не каждый день вообще заряжаться им надо.

Поэтому при динамическом распределении заряда его хватит на всех.


Или ещё хуже надо ездить 300-500 км в день, и тогда это будет постоянной головной болью

Если каждый день надо ездить 300-500 км, то это однозначно служебная машина и тогда работодатель будет заботится о предоставлении зарядки или просто дизеля.


Kot_Basilio патриот29.07.24 13:28
NEW 29.07.24 13:28 
in Antwort Einsam 29.07.24 12:51

как обычно: конструктива 0, начинается хамство…

Не могу себе представить 180-квартирный элитный дом..

Ну не можешь, так не можешь.

1 2 3 4 5 6 7 alle