Дрожь или биение машины при нажатии на тормоз
При пробеге в 7 ткм в год для дизельной машины был уже давно дан совет, что взять иногда на прокат в например Carsharing было бы может дешевле, особенно если ремонты учесть.
Так что не в экономии дело.Есть каршеринг на весь год? Оно хоть и 7 тысяч, но неравномерно. Зимой, весной и осенью - по 500-1000 на каждый сезон. Летом 3-5 тысяч. И сколько это примерно может стоить?
Так Carsharing и имеет смысл при спонтанном использовании. И можно разделять: зимой только Carsharing, a летом может Mietwagen, как цена лучше будет.
Сколько будет стоить? Ты же не маленький и вроде ITшником работаешь. Или мне за тебя всё гуглить?
Я уже купил на Ебее "официальное фордовское". Насколько я знаю, многие веркштатты так же на Ебее покупают или как-то так в интернете, а вовсе не мифические "официальные поставки напрямую от производителя". Это если вообще не из "общей бочки" разливают. Причём этим грешат и вполне себе презентабельные автохаузы.
Так Carsharing и имеет смысл при спонтанном использовании. И можно разделять: зимой только Carsharing, a летом может Mietwagen, как цена лучше будет.
Сколько будет стоить? Ты же не маленький и вроде ITшником работаешь. Или мне за тебя всё гуглить?
Ну как спонтанное? Зимой всё равно примерно раз в неделю в магазин. А летом - ещё и покупаться, плюс отпуск. Ну и иногда нужно в больницу самому или кого-то из родственников отвести, или ещё куда. Короче, смесь спонтанного и периодического. И всякий шеринг и прочий прокат - это нифига не спонтанно. Надо куда-то идти, узнавать условия, где-то подписывать. Гораздо удобнее, когда своя машина под окном стоит - сел и поехал.
Узнавал я уже - невыгоден мне прокат. Проще потом продать машину с небольшим пробегом и в хорошем состоянии, за счёт чего больше цену запросить.
Узнавал я уже - невыгоден мне прокат. Проще потом продать машину с небольшим пробегом и в хорошем состоянии, за счёт чего больше цену запросить.
Угу, ты считаешь, что Wertverlust у тебя не будет? И расходы на ремонты, налог, страховку суммировать не надо?
Vollkasko у тебя есть? А то не дай бог кто-то ткнётся на парковке в твою машину и удерёт, а расходы твои.
Машине шестой год пошёл, а покупал я её за цену чуть больше половинной от новой. Думаю, фоллькаско уже лишнее. Есть тайлькаско.
Если ткнёт и удерёт, будет хреново. Придётся самому платить. Но всего не предусмотришь, и на всё страховок не напасёшься. А если колесо открутит или дворники сдёрнет? За это фоллькаско заплатит? И даже если заплатит - повысит класс. Платить 120-150% фоллькаско - такое себе удовольствие.
Поменял колёса передние на задние, разогнался, оттормозился - всё то же самое. 100-50 км/ч небольшая дрожь, 80-60 км/ч - самая сильная, но и она слабее, чем когда по дороге едешь, мощёной брусчаткой. Вот думаю, стоит ли из-за этого менять диски и колодки? Всё вместе с работой наверное под 500 евро будет (менять же лишь передние надо?). При этом ездить оно не мешает, тормозит также примерно, как и до появления этой дрожи. Ну, может, при экстренном торможении похуже будет - но я, ясное дело, не проверял. При обычном торможении на трассе приноровился часто просто сбрасывать скорость двигателем, переключая передачи вниз по одной. Как минимум не хочу менять это всё до поездки в отпуск.
Кстати, замерил глубину протектора - спереди где-то 7,0 и 6,8 мм, сзади примерно 7,2 и 7,0 мм. Это после пробега где-то 7к после установки новой всесезонной резины. Изначально было не помню сколько. Но суть в том, что резина съедается почти равномерно. Почему? Я вот задние колёса чуть больше подкачиваю, чем передние. Рекомендация где-то 2,4 бар передние и 2,4 задние при слабо загруженной машине (как у меня обычно и есть). Я качаю где-то 2,4 передние и 2,5 задние, но постояв немного на солцне, там обычно по 0,1 бар прибавляется (а в прохладную погоду, соответственно, убавляется).
Не стоило и менять, похоже. Ну хоть проверил, что дрожь не зависит от колёс. И она не от балансировки колёс тоже, т.к. проявляется лишь при нажатии на тормоз и при относительно небольшой скорости.
Биение дисков можно проверить без замены, т.е. малозатратно. Никогда не пробовал, но в инструкции к какой то bmw попадалось.
Причина может быть ещё связана с приводным валом или с чем то другим.
Примечание к твоему "заменить всё что крутится":
- на bmw e60 сам сталкивался - была дрожь или биение, ощущалось как проблема на передней оси (или подвеске). А в итоге оказались изношенными какие то рычаги на задней подвеске.
Мне так и не ответили - есть ли смысл в замене этих дисков, или можно и с биениями ездить? Тут уже не стоит вопрос диагностики - диски скорее всего. Я писал, что дрожь возникает лишь при торможениях на скоростях где-то 100-50 км/ч, и дрожь посильнее - где-то на 80-60 км/ч. И даже самая сильная дрожь, даже если тормоза хорошо придавить, всё равно слабее, чем когда едешь например по брусчатке. У меня ощущается примерно как по грубому асфальту. Такая же дрожь возникает просто на некоторых дорогах с грубым асфальтом - т.е. я не торможу, просто еду, а машина дрожит.
Вот и вопрос - стоит ли тратить 500 евро или сколько там на замену дисков, если это не доставляет особого дискомфорта? Меня просто раздражают всякие посторонние звуки и ощущения, которых раньше не было. У машины, например, разные скрипы в кабине со временем появляются - тоже раздражает. Но это не значит, что надо срочно ехать в мастерскую и что-то диагностировать или менять.