Deutsch

Дрожь или биение машины при нажатии на тормоз

4043  1 2 3 4 5 6 7 все
Kot_Basilio патриот09.07.24 16:57
NEW 09.07.24 16:57 
в ответ alex445 09.07.24 16:45
При пробеге в 7 ткм в год для дизельной машины был уже давно дан совет, что взять иногда на прокат в например Carsharing было бы может дешевле, особенно если ремонты учесть.
Так что не в экономии дело.

Есть каршеринг на весь год? Оно хоть и 7 тысяч, но неравномерно. Зимой, весной и осенью - по 500-1000 на каждый сезон. Летом 3-5 тысяч. И сколько это примерно может стоить?


Так Carsharing и имеет смысл при спонтанном использовании. И можно разделять: зимой только Carsharing, a летом может Mietwagen, как цена лучше будет.

Сколько будет стоить? Ты же не маленький и вроде ITшником работаешь. Или мне за тебя всё гуглить?


#81 
alex445 патриот09.07.24 16:58
NEW 09.07.24 16:58 
в ответ Kot_Basilio 09.07.24 16:52, Последний раз изменено 09.07.24 17:02 (alex445)

Я уже купил на Ебее "официальное фордовское". Насколько я знаю, многие веркштатты так же на Ебее покупают или как-то так в интернете, а вовсе не мифические "официальные поставки напрямую от производителя". Это если вообще не из "общей бочки" разливают. Причём этим грешат и вполне себе презентабельные автохаузы.

#82 
alex445 патриот09.07.24 17:02
NEW 09.07.24 17:02 
в ответ Kot_Basilio 09.07.24 16:57, Последний раз изменено 09.07.24 17:02 (alex445)
Так Carsharing и имеет смысл при спонтанном использовании. И можно разделять: зимой только Carsharing, a летом может Mietwagen, как цена лучше будет.
Сколько будет стоить? Ты же не маленький и вроде ITшником работаешь. Или мне за тебя всё гуглить?

Ну как спонтанное? Зимой всё равно примерно раз в неделю в магазин. А летом - ещё и покупаться, плюс отпуск. Ну и иногда нужно в больницу самому или кого-то из родственников отвести, или ещё куда. Короче, смесь спонтанного и периодического. И всякий шеринг и прочий прокат - это нифига не спонтанно. Надо куда-то идти, узнавать условия, где-то подписывать. Гораздо удобнее, когда своя машина под окном стоит - сел и поехал.


Узнавал я уже - невыгоден мне прокат. Проще потом продать машину с небольшим пробегом и в хорошем состоянии, за счёт чего больше цену запросить.

#83 
Kot_Basilio патриот09.07.24 17:04
NEW 09.07.24 17:04 
в ответ alex445 09.07.24 17:02
Надо куда-то идти, узнавать условия, где-то подписывать.

Я понял, интернет мимо тебя прошёл.


#84 
Kot_Basilio патриот09.07.24 17:08
NEW 09.07.24 17:08 
в ответ alex445 09.07.24 17:02
Узнавал я уже - невыгоден мне прокат. Проще потом продать машину с небольшим пробегом и в хорошем состоянии, за счёт чего больше цену запросить.

Угу, ты считаешь, что Wertverlust у тебя не будет? И расходы на ремонты, налог, страховку суммировать не надо?

Vollkasko у тебя есть? А то не дай бог кто-то ткнётся на парковке в твою машину и удерёт, а расходы твои.


#85 
alex445 патриот09.07.24 17:12
NEW 09.07.24 17:12 
в ответ Kot_Basilio 09.07.24 17:08

Машине шестой год пошёл, а покупал я её за цену чуть больше половинной от новой. Думаю, фоллькаско уже лишнее. Есть тайлькаско.


Если ткнёт и удерёт, будет хреново. Придётся самому платить. Но всего не предусмотришь, и на всё страховок не напасёшься. А если колесо открутит или дворники сдёрнет? За это фоллькаско заплатит? И даже если заплатит - повысит класс. Платить 120-150% фоллькаско - такое себе удовольствие.

#86 
Georg07 Забанен до 20/11/25 10:27 старожил10.07.24 22:22
Georg07
NEW 10.07.24 22:22 
в ответ alex445 09.07.24 17:02
Проще потом продать машину с небольшим пробегом и в хорошем состоянии, за счёт чего больше цену запросить.

понятно - кто-то вкладывается в ценные бумаги, драгметаллы, крипту, а ты в машину! :-))

#87 
Grigoriy64 знакомое лицо11.07.24 06:12
NEW 11.07.24 06:12 
в ответ Georg07 10.07.24 22:22

в домкраты )))

Хорошая инвестиция кстати. В РФ распространен «мобильный шиномонтаж» так что это готовая бизнес идея 👍👍

#88 
Georg07 Забанен до 20/11/25 10:27 старожил11.07.24 12:01
Georg07
NEW 11.07.24 12:01 
в ответ Grigoriy64 11.07.24 06:12

пока что тут не рф :-)

#89 
vasya_poopkin коренной житель11.07.24 12:33
vasya_poopkin
NEW 11.07.24 12:33 
в ответ Georg07 10.07.24 22:22

в старости ,когда он будет стоять в тафель в очереди-будет что вспомнить

mit freundlichen Grüßen , Herr Vasilie Pupkinescu
#90 
Grigoriy64 знакомое лицо11.07.24 15:35
NEW 11.07.24 15:35 
в ответ Georg07 11.07.24 12:01

поэтому можно стать первым ))

И сеть сначала по Германии а потом и по всей Европе открыть.

#91 
olegbeg коренной житель12.07.24 09:19
olegbeg
NEW 12.07.24 09:19 
в ответ alex445 09.07.24 17:12
А если колесо открутит или дворники сдёрнет? За это фоллькаско заплатит?

Обычно ФК это и 300-1000Е самоучастия, так что эти мелочи ты сам оплатишьхммм

#92 
alex445 патриот27.07.24 16:28
NEW 27.07.24 16:28 
в ответ olegbeg 12.07.24 09:19, Последний раз изменено 27.07.24 16:31 (alex445)

Поменял колёса передние на задние, разогнался, оттормозился - всё то же самое. 100-50 км/ч небольшая дрожь, 80-60 км/ч - самая сильная, но и она слабее, чем когда по дороге едешь, мощёной брусчаткой. Вот думаю, стоит ли из-за этого менять диски и колодки? Всё вместе с работой наверное под 500 евро будет (менять же лишь передние надо?). При этом ездить оно не мешает, тормозит также примерно, как и до появления этой дрожи. Ну, может, при экстренном торможении похуже будет - но я, ясное дело, не проверял. При обычном торможении на трассе приноровился часто просто сбрасывать скорость двигателем, переключая передачи вниз по одной. Как минимум не хочу менять это всё до поездки в отпуск.


Кстати, замерил глубину протектора - спереди где-то 7,0 и 6,8 мм, сзади примерно 7,2 и 7,0 мм. Это после пробега где-то 7к после установки новой всесезонной резины. Изначально было не помню сколько. Но суть в том, что резина съедается почти равномерно. Почему? Я вот задние колёса чуть больше подкачиваю, чем передние. Рекомендация где-то 2,4 бар передние и 2,4 задние при слабо загруженной машине (как у меня обычно и есть). Я качаю где-то 2,4 передние и 2,5 задние, но постояв немного на солцне, там обычно по 0,1 бар прибавляется (а в прохладную погоду, соответственно, убавляется).


Не стоило и менять, похоже. Ну хоть проверил, что дрожь не зависит от колёс. И она не от балансировки колёс тоже, т.к. проявляется лишь при нажатии на тормоз и при относительно небольшой скорости.

#93 
Kot_Basilio патриот27.07.24 16:44
NEW 27.07.24 16:44 
в ответ alex445 27.07.24 16:28
Ну хоть проверил, что дрожь не зависит от колёс.

Ну наконец-то физику/механику подтвердил.

#94 
vasya_poopkin коренной житель28.07.24 17:43
vasya_poopkin
NEW 28.07.24 17:43 
в ответ alex445 27.07.24 16:28

жаль ,что нету навыков сменить самому, раз колёса не виноваты- меняем всё, что крутится чтобы не разбирать по 100500 раз

mit freundlichen Grüßen , Herr Vasilie Pupkinescu
#95 
DrBum коренной житель28.07.24 18:17
DrBum
28.07.24 18:17 
в ответ vasya_poopkin 28.07.24 17:43, Последний раз изменено 28.07.24 18:41 (DrBum)

Биение дисков можно проверить без замены, т.е. малозатратно. Никогда не пробовал, но в инструкции к какой то bmw попадалось.

Причина может быть ещё связана с приводным валом или с чем то другим.

Примечание к твоему "заменить всё что крутится":

- на bmw e60 сам сталкивался - была дрожь или биение, ощущалось как проблема на передней оси (или подвеске). А в итоге оказались изношенными какие то рычаги на задней подвеске.

#96 
vasya_poopkin коренной житель28.07.24 18:55
vasya_poopkin
NEW 28.07.24 18:55 
в ответ DrBum 28.07.24 18:17

если крутнуть поддомкраченую без нагрузки - всё может быть тихо, так можно искать долго и боятся газнуть

mit freundlichen Grüßen , Herr Vasilie Pupkinescu
#97 
DrBum коренной житель28.07.24 21:40
DrBum
NEW 28.07.24 21:40 
в ответ vasya_poopkin 28.07.24 18:55

Биение тормозных дисков, кривизну дисков проверяют подобным инструментом на машине или снятый диск на стенде

#98 
vasya_poopkin коренной житель29.07.24 08:35
vasya_poopkin
NEW 29.07.24 08:35 
в ответ DrBum 28.07.24 21:40

о, у меня такой был , я ним на домашнем токарном станке биение вала проверял , вопрос в том, что диагностика дисков может стоить дороже самих дисков ,хотя бмв может и нет

mit freundlichen Grüßen , Herr Vasilie Pupkinescu
#99 
alex445 патриот29.07.24 10:21
NEW 29.07.24 10:21 
в ответ vasya_poopkin 29.07.24 08:35

Мне так и не ответили - есть ли смысл в замене этих дисков, или можно и с биениями ездить? Тут уже не стоит вопрос диагностики - диски скорее всего. Я писал, что дрожь возникает лишь при торможениях на скоростях где-то 100-50 км/ч, и дрожь посильнее - где-то на 80-60 км/ч. И даже самая сильная дрожь, даже если тормоза хорошо придавить, всё равно слабее, чем когда едешь например по брусчатке. У меня ощущается примерно как по грубому асфальту. Такая же дрожь возникает просто на некоторых дорогах с грубым асфальтом - т.е. я не торможу, просто еду, а машина дрожит.


Вот и вопрос - стоит ли тратить 500 евро или сколько там на замену дисков, если это не доставляет особого дискомфорта? Меня просто раздражают всякие посторонние звуки и ощущения, которых раньше не было. У машины, например, разные скрипы в кабине со временем появляются - тоже раздражает. Но это не значит, что надо срочно ехать в мастерскую и что-то диагностировать или менять.

1 2 3 4 5 6 7 все