Обновка сколько отдать денег
Сложно принять решение….очень много неизвестных….ситуация в мире такая сейчас…какова будет ценовая политика на шприт, как будут цены на электрички развиваться, сколько будет рестверт электрички за 40 тыщ через 6-8 лет…..что будет с дизелями…стоит ли брать вообще сейчас дизель с мудреными системами очисти абгазов….много вопросов…40 тыщ для меня большие деньги, 25 не так жалко сразу выложить….
Я Вам вроде уже предлагал, берите в лизинг. Да, с финансовой точки зрения это не самый выгодный вариант для частника, но с Вашими доходами вряд ли станет большим бременем на семейном бюджете. Зато все Ваши выше перечисленные опасения и сомнения станут неактуальными, не будет привязки к одной марке и модели на долгие годы и никаких заморочек с продажей и сменой.
основное все же шумоизоляция и стабильность на дороге…
и чё,тройка от БМВ или Ауди А 4 не устраивает?
их полно на рынке,до 30 тысяч найдёшь без проблем..
коллеги отговаривают брать за более 40 тыщ…
"Посылаю я их на х-й с этой просьбой несуразной" (С) Лаэртский
повыше хочет, и вообще тяготеет к SÜV, насколько я понял.
повыше хочет, и вообще тяготеет к SÜV, насколько я понял.
ониж как правило на пару тысяч дороже,да и выбор меньше...
зачем?
если в основном езда по автобану,в кузове лимузин или даже комби- комфортней,тише и горючки меньше уходит...
У меня сейчас не такие большие пробеги….на работу 25 км автобан, 10 км Landstraße и чуть чуть города….32 минуты еду на моей….
Но машина нужна на все случаи жизни и на дальние поездки в том числе….
Лизинг не хочу….там дополнительных расходов много получается, со своей такого нет….
Но машина нужна на все случаи жизни и на дальние поездки в том числе….
просчитай 318i или 320i
они около 7 литров бензина берут
едут нормально,автоматы в них гут,по мотору тоже вроде не много негатива
Смысл ей с двойки турер - машины "на все случаи жизни" 
 на тройку седан или комби пересаживаться? 
Лизинг не хочу….там дополнительных расходов много получается, со своей такого нет….
Насколько больше там доп. расходов и какие?  Вы вот сейчас из-за копеечного датчика должны пару штук за ремонт отдать. Сколько дополнительных расходов могла бы покрыть эта сумма за 2 года лизинга? 
 До этого Вы тоже уже ремонты вроде оплачивали и вангую что суммы там были не 30-50 евро, а побольше. Не забывайте при этом потерю в цене. Чем дороже машина, тем быстрее она теряет цену (за редкими исключениями). Потеря в цене, в итоге может перекрыть все лизинговые доп. расходы.
Опять же, я Вам лизинг же не просто так советую, а потому что Вы не можете определиться уже не то что несколько месяцев, а пожалуй уже не первый
 год. 
 Лизинг с этим поможет. Пару лет покатались, не понравилась машина, не всем устроила, или какие-то новые ограничения и нормы введены были или ситуация с топливом и эл-вом изменилась, меняете на другую марку, модель итд.  Никаких трат на ремонты. 
Иначе Вы еще год, а то и дольше будете думать и выбирать, а потом пойдете в итоге на компромисс и купите то, чем будете изначально не очень довольны и придется как в том детском анекдоте - "мыло или не мыло, деньги заплатила, надо есть" 
 Ну или в итоге купите значительно дороже, чем планировали и потеряете на цене машины в итоге еще больше, чем Вам лизинг обошелся бы со всеми его доп. расходами.
Тогда лучше может не лизинг, а Abo. Это помесячно машина в пользование, в цену входит и страховка и сервис итд. Только за топливо плати. Зато можешь в короткий срок избавится от машины.
Ага….такое Вольво постоянно шлет….800 евро в месяц….и можно каждые пару месяцев менять )))
Смысл ей с двойки турер - машины "на все случаи жизни"на тройку седан или комби пересаживаться?
дык тема про обнову,или?
вот двухгодовалая 318i с почти всеми хотелками
Кстати, ты такой салон за эти деньги захотел бы?
эт был пример....
а чё там,с салоном...
простейший вариант?
мне нормально и удобно..
я брал Е91 320-ую BJ 2007 в 2015 -ом году с таким салоном...
до сих пор в хозяйстве,почти 200 тысяч км. на тахо,всё ещё прилично выглядит...
Сколько не смотрел БМВ, потеря в цене за первые 1-2 года катастрофическая. Не важно, что за модель (смотрел я естественно не двойку, а от 5 и не с 2.0 л мотора). В лизинге кстати тоже не самые дорогие взносы.
а чё там,с салоном...
простейший вариант?
Уж проще не бывает: тряпочка, не контурированные, на водительском сиденье даже Lordosenstütze нет.
Для какой-то Панды ок, но не для BMW с новой ценой > 50 к€.
вот двухгодовалая 318i с почти всеми хотелками
Я думал 18i это теперь только 3цилиндра? На сколько их хватит, если она 500тыщ ездить собирается..
Кстати, мой бывший шеф как сел на АБО - так уж года 4 не слазит, меняет постоянно туда-сюда тесла/генезис/етрон/... правда з.плата у него минимум вдвое
4.5м длины и мой критерий был, тигуан как раз влез - почему его или турана с 2л ТДИ не покатать? Тураны в такси много крутятся!. А почему решила уйти с БМВ? Сейчас в местной рекламе постоянно Х3 184лс за 45000, но он длиннее
Я думал 18i это теперь только 3цилиндра?
нет в G20/21 трёхцилиндров....
моторы только R4-два и R6-три литра объёмом
и цены на них как правило ниже чем на SUV типа Х1 или Тигуан...
патамушта их уже выпустили более трёх мильонов...
и выбор есть,бензин,дизель,гибрид
в 30 тыщ уложится



