VOLVO V60 V90 XC60 XC90
плаг ин бензин: 2 литра бенз (200 л.с) + электро (120 л.с,). Но фишка в том что полная мощность ощущается лишь когда электрический в работе. А если электро кончился, работает лишь бензин.
в остальном, тянет отлично.
нп
Не знаю, что люди имеют в виду, называя вольво утюгом. Я в диком восторге. Комфортно, удобно, надёжно, с места рвёт, для меня это зверь. Я влюбилась и обратно в ярис не хочу. Не вижу никаких минусов. Ну если только экономичность не про вольво.
Утюг потому, что большой и тяжёлый. Более медленный разгон и меньше места в багажнике, в сравнении с комби с тем же мотором.
А если нужна экономичность, то есть дизель: 190PS, 400Nm и 7,9 секунд до сотни.
V60?
у меня на V90 CC D5 меньше 8,8 литров на автобане не выходило. Но я не парился по этому поводу.
обратно в ярис не хочу.
Всё познается в сравнении. Когда-то и в Ярис была такая же влюбленность, теперь, сравнивая с Вольво была табуретка. Тем более это вообще разные классы автомобилей, их нельзя ставить рядом.
да, согласна полностью. Это как лёгкий самолетик и боинг сравнивать
так там у вас ещё есть кросскантри и обычные V60/90
когда полный бак залила, показал расход на 970 км.
из личного опыта, исходя конкретно из вышеупомянутого авто, примерно со 130 км/ч эти показатели довольно быстро опускаются.
я так думаю, что если давить на гибриде 150 км/ч, то никакой выгоды не будет,
потому что работает хилый бензиновый мотрочик. Может я конечно и ошибаюсь,
никогда не владел гибридом, но по логике...
так нам продавец и объяснил. Что как только включается фербреннер то расход бензина намного выше, чем не у гибрида. Гибрид хорош только в условиях города.
А в пробке мой фербреннер отключается и я также экономлю на кофе. Да и лёгкий гибрид в вольво этому способствует. Но экономичности от SUV мы не ожидаем.
так нам продавец и объяснил. Что как только включается фербреннер то расход бензина намного выше, чем не у гибрида. Гибрид хорош только в условиях города.
А ещё продавец должен был сказать, что обычно plug-in гибрид в режиме электро потребляет больше, чем чистая электричка и ресурс гибридной батареи существенно меньше, чем у электрички.
То есть, такой гибрид скорее худшее чем лучшее из обоих технологий.
А в пробке мой фербреннер отключается и я также экономлю на кофе.
Да-да, но только если вы выключите кондиционер в пробке... Ибо через пару минут кондиционер даст сигнал на запуск мотора.
Гибридный РАФ4 имеет 2,5 литра бензиновый атмосферник. Разгон до сотни от 7.8 до 8.4 секунд в зависимости от модели/года выпуска.
Когда по автобану еду на дальняк, то еду 150 км/ч на темпомате. Иногда придавливаю посильнее.
Средний расход при моём профиле 7.4 литра Super E5 на сотню. Меня устраивает.
То что гибрид не подходит для автобана, это скорее предубеждение. Если стоит большой атмосферник, то всё очень хорошо.
На старых приусах с объёмом ДВС 1.5 литра расход конечно на автобане большой.
У вас не корректная инфо:)
Lexus ES300h.
У меня кондей на гибриде включен всегда. Я эту кнопку вообще не трогаю. В штату или на паркплаце летом акку держит мин 10-15 легко без запуска Отто мотора. Зимой это время по меньше. Потом работает мотор мин 2 и опять выключается. Батарея никогда не разряжается до «0». Ее минимальный заряд не падает меньше 60%.
Гибрид на автобане работает великолепно. Эл мотор постоянно помогает Отто. В результате экономия топлива. Вот конкретный пример на фото. На автобане А3 штреке 110 км ( без штау вчера но бауштелле были там скорость была не ниже 80-100.) время работы без Отто мотора 29% от всего времени в пути. Да есть еще бундесштрассе где то 40км. Жирные синие
линиям - это только электро режим - и на автобане их достаточно. Расход 5,2л.
И да ехал нормально не тошнил до 150 км/ч. Если порезвей и без бауштелле то будет выше около 6 л. Но это тоже ерунда
Lexus ES300h.
У меня кондей на гибриде включен всегда.
Речь шла о негибридной машине.
У вас не корректная инфо:)
Скорее вы неправильно прочитали 😉
Гибрид на автобане работает великолепно. Эл мотор постоянно помогает Отто.
Помогает, но не всегда. Существует ограничение, это заряд в аккумуляторе.
Расход 5,2л.
И да ехал нормально не тошнил до 150 км/ч. Если порезвей и без бауштелле то будет выше около 6 л. Но это тоже ерунда
Ваша средняя скорость была около 78 км/ч. Wow.... 😉
Поэтому и расход такой. Всё в порядке, ваша машина не perpetuum mobile.