Куга или Туксон ?
"у меня с туксаном 4 поколения одни проблемы. 3 года машине нет 20 тысяч пробега. Вода стоит в салоне, заходит через уплотнения дверей слева и справа передние двери."
Идиотизм какой то. Такая тупая болячка? Может исправили уже ? А сколько поколений всего ? Я думал сейчас 3 е.
Судя по тому, что слова ST-Line, Titanium вам ничего не сказали, об авто производства Форд вы не имеете ни малейшего понятия. Даже в теории.Тогда о какой "вполнесравнимости" идёт речь?
Насколько хорошо Вы знакомы с современными корейцами, что бы утверждать тут, что ФОРД с корейцами сравнивать глупо? Хенде Туссан, был кстати признан "автомобилем года" в своем классе. ФОРД, всегда был и остается бюджетной маркой за исключением пары-тройки моделей, особенно в Европе. Это не значит что ФОРД - плохая машина, но выставлять его тут как что-то премиальное и на порядки и много голов выше чем Хенде, это глупость и полная ерунда, которая разве что во второй половине 20-го века верна была, но не сейчас.
Дизайн у последнего "Куга" - достаточно скучный наружно (хотя вкусы у всех разные конечно), а по салону вообще уже очень устаревший к тому же.
Актуальные Туссан и Спортедж по сравнению с Кугой, выглядят намного современнее и интереснее.
Моторы Экобуст, себя зарекомендовали тоже не ахти, хоть и полным провалом не стали. Автоматы актуальные собственного производства, тоже вроде образцом надежности не стали, хоть это и классические гидроавтоматы.
Про комплектации типа ST-Line итп, это уже немного другая тема, но и у корейцев есть комплектации как простые бюджетные, так и дорогие, навороченные.
Так что я бы не был так громогласен на Вашем месте. ФОРД всегда был бюджетным во многих областях, деталях и нюансах и современные корейцы этого уровня уже давно достигли, а в зависимости от модели и превзошли.
Актуальные Туссан и Спортедж по сравнению с Кугой, выглядят намного современнее и интереснее.
Взброшу в тему:) Несколько месяцев назад случайно оказался в компании румына-руководителя направления запчастей Кия-Хенде в Германии. Он сказал, что если выбор между одноклассными Хендэ или Киа, всегда брать Кия нераздумывая. По внутренним показателям качество существенно лучше. На сколько это правда, трудно сказать. Я лично всегда психологически считал Киа дешевой версией Хенде. А он сказал, что как раз наоборот. Они Кия как премиум пытаются позиционировать, и за качеством следят лучше. Менеджмент совсем разный и независимый. А вот поставки запчастей обьединены, и у него есть данные и поломках итп.
Я лично всегда психологически считал Киа дешевой версией Хенде.
KIA с самого начала была немного дороже (во всех смыслах) чем Хенде, так что правильно Вам сказали.
Недавно продала свою любимую полтаралитровую кугу. На момент продажи 210000 пробежала. С чем-чем, а с мотором проблем у неё не было.
Пысы. Выбирая между туксоном и кугой я остановилась на Kia Sportage))