опять об электричках
С чего, на Теслу ангебот один за одним, на 6 тыщ дешевле отдают, батарейки дешевеют.
скорее никто не берет
кризис в продажах... а запланированные цифры продаж надо как то достигать...
глупые люди ... им обещали что EV это вложение и рост, а получилось наоборот...
Ты можешь и дальше звиздеть, но толку то от этого?
Вот например:
https://www.tagesschau.de/wirtschaft/digitales/amazon-10-m...
Амазон инвестирует 10 миллиардов в Германии в Rechenzentren. Вот это колоссальные пожиратели электроэнергии и ничего, значит цена на электроэнергию их устраивает.
Поэтому я и говорю, что цена на энергоносители не столь важна в общих расходах, как это нытики пытаются преподнести.
Амазон инвестирует 10 миллиардов в Германии в Rechenzentren. Вот это колоссальные пожиратели электроэнергии и ничего, значит цена на электроэнергию их устраивает.
а ты знаешь цену электроэнергии для них ?
Амазон инвестирует 10 миллиардов в Германии в Rechenzentren. Вот это колоссальные пожиратели электроэнергии и ничего, значит цена на электроэнергию их устраивает.
а ты знаешь цену электроэнергии для них ?
Естественно она меньше, чем для обычных потребителей. Но это не значит, что кто-то доплачивает.
Кстати, BASF инвестирует в немецкий offshore Windpark вместе с RWE. Чтобы иметь дешёвую электроэнергию для их огромного потребления.
Естественно она меньше, чем для обычных потребителей. Но это не значит, что кто-то доплачивает.
я правильно понимаю - конкретная цена неизвестна и доплачивают или нет тоже не известно ?
скорее никто не береткризис в продажах... а запланированные цифры продаж надо как то достигать...
Прям как у Льва Николаича в первом предложении , все толиги несчастны одинаково, на весь мир рассказывают насколь они никчемны в деле одновременно признаваясь что не обладают способностями понять даже это. Всё, абсолютно всё развивается не только по спирали, но эта спираль ещё и прыгает ,хох ,рунтер, кондратьевскими циклами , если тебе это что-то говорит , вот так
и этого не понимает тот кто нихрена не делает. Илон щас наверху, самый покупаемый авто на сей момент им создан, с хреновым фарверком и сидухами, но он наверху.Но тенденция таки направлена как на рисунке, в отличии от развития толигоф и у вас единственный шанс к развитию понять и принять это. Я знаю что вы того не сделаете, даж причину знаю, просто нечем. Ну да ладно.
БМВ когда-то раздавал 760-ые с целью быть наверху в 12-ти цилиндровом секторе, достигли , обошли эс классэ. И?
А кризис как раз для того в природе и существует что б выделить успешных поубивав никчемностей, ну как динозавров, природа их создала, она же их уничтожила как неудачную модель.
Человек с этим сам справится.
Ах да.
глупые люди
Ты даже не представляешь насколько я с тобой в этом согласен
им обещали что EV это вложение и рост, а получилось наоборот..
Мне лично никто ничего не обещал, мне предоставили несколько технологий на выбор, я выбрал наиболее подходящую по основным параметрам, выбор оказался удачным, я от него отказываться не собираюсь, на рынке появляются новинки, бОльший пробег, быстрый заряд, мне лично ирелевант, вот расход меньший с мотор-колесом , эт будет интересно, но наверное не настолько что б поменять машинку.
Особенно когда другого варианта и нет, как в случае с Амазон.
Эт в неокрепших умах , уж не помню кто поставил рядышком свечной мусоросжигательй заводик и питает освободившейся энергией своё производство, можно ещё тепло продавать в окрестные и далеколежащие жилые кварталы, творчески надо подходить к делу , ну как тебя не учили.
я правильно понимаю - конкретная цена неизвестна и доплачивают или нет тоже не известно ?
А когда ты вобще что-то правильно понимал? Доплачивают только в одном случае, если тому же клиенту загоняют другой товар который те затраты окупает, а это явно не тот случай. За сеть надо платитъ, сетевикам пофигу кому ты энергию загоняешь, государственные абгабен тоже, им тем более пофик, а цена энергии на бирже для всех одна. Откуда меньшие цена для оптовиков? Ну если только маленько, пинац , если кто помнит ту историю.
Ну и за вложение и рост
Keine Verbrenner: Bekannter Autohersteller stellt Produktion ein
Die Automobilbranche erlebt eine bedeutende Veränderung: Dieser Autohersteller hat angekündigt, die Produktion von seinem beliebten Verbrenner einzustellen.
Ab 2025 wird in Saarlouis kein neuer Focus mehr hergestellt werden. Stattdessen legt der amerikanische Autohersteller Ford verstärkten Fokus auf Elektro-SUVs, eine strategische Entscheidung trotz sich ändernder politischer Vorgaben.
Напомню, год 2008, в Америке две авто конторы которые с кризисом справились сами не побежав к правительтву за баблом, Тесла и Форд, то есть эти ребята по жизни показали как они умеют ориентироваться в хреновые времена.
вот расход меньший с мотор-колесом
Вот здесь я посомневаюсь. Точнее сначала нужны реальные доказательства.
Потому что у мотора в колесе тоже есть коробка с шестерёнками и таких моторов надо минимум в два раза больше, чем сегодня на обычных электричках, где один мотор на ось.
Я потом поищу где видел ту конструкцию, внутри барабанный тормоз, снаружи статор, весит конструкция кг на 20 больше чем обычная подвеска, диаметр , а следовательно плечо силы больше, что позволяет тормозить эффективней и компенсировать недостаток барабана, неподрессоренная масса успокаивается управляемым амортизатором, понятное дело ток разработка, но мне понравилась.
А когда ты вобще что-то правильно понимал?
например когда купил EV раньше чем ты..... но ты не задумывайся .... плавай в своих "выводах"
например когда купил EV раньше чем ты..... но ты не задумывайся .... плавай в своих "выводах"
Хреновый пример, вобще никакой, купил он, И3 по мне вобще никакая, не для меня авто, не зря у него последователя нет, тупиковая ветвь, но ты купил, хотя у него интересных решений хватало, но, рынок не принял, потом для меня долго не было ничего Ионик 5, сел в кресло и как влился, но кроме кресла там нихрена не было, прокатился, Уазик, шатается так же, нафик, первый Ионик тож не убедил, да и тогда с гульденами было не очень, не могу я на себя тратить когда гешефт требует. Тройка, тож не моя , но взял, жёсткая, низкая, брюхом скребёт, но разгон достойный, откатал таки на ней 52 тыщи, отдал и не жалко.
Вайка, эта получше, корова в разгон, 7 секунд против 6-ти, не думал что будет так заметно, щас попривык, но той секундочки таки не хватает. Фарверк я выправлю, щас другое в приоритете, сидушку тоже нашёл кто сделает, дождусь более спокойных времён и займусь. хреново выдерживаю напругу уже, не говоря о стрессе, возраст, мать его.
Но эт не суть, расскажи как выпустят чего так на понты падкий.Я свою версию высказал, самооценка занижена, хочется превосходства, а действительность не даёт, ну хоть тут есть возможность оторваться, всех наездников касается.
Ведь не расскажешь, ник свежий, а познания стары, поменять таки была причина и у тебя есть основания её скрывать.
Посмотри этот подкаст
Мне оч интересно было, один вопрос они таки не затронули, как при этой конструкции соблюсти геометрию, Уфе утверждает что ни одной Теслы с конвеера не встречал с правильным развалом, а тут его вобще нереально установить. расход там снижается на 2-3 квч, вроде немного, но это , блин, 20%. Сильно надеюсь что технология найдёт своего покупателя.Мне лично подобная парковка не нужна, хватит хорошего угла, как у мерса, ну и электронного помошника. Хорст Люнинг замерял ня первой эске 12-го или 13-го года, две машинки с расстоянием в длину эскиного кузова плюс 80 см, и она туда паралельно паркуется, на 75-ти уже нет, по мне так за глаза, а подобное мотор- колесо только на задке будет очень впечатлительным.