Двойние грабли или полёт нормалний?
Болше года медленно ищем с женой новую машину, хотелось бы в неё немного влюбится с первого взгяда, но как то не получается- два водителя, один едет за рулём лёжа, а другая сидит на табуретке, вообщем всё не то  и не сё.
Машина должна быть новая или почти, не большая и не маленькая, не высокая и не низкая, не скучная и не страшная, надёжность и экономичность как у всех, 2-3 поездки в году по европе, 3-4 раза к друзьям по Германии, по магазинам в городе, ну тыс. 10 в год проедет , а так будет стоять под окном ржаветь, так как на работу обоим удобней на метро. Хотим наконец клас. автомат, бюджет около 30т.
И вот попалась таки одно ауто на глаза, как ченый фантом, посидели потом в такой, посмотрели видео, пробэфарта нигде не нашли, но вроде устраивает.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3926713...
Но, во первых
- смущает 1,2 литр. 3х цилиндровый мотор, где булькает в масле ГРМ- Ремень и несёт ему неизбежную погибель, вроде он везде у ПСА-Концерна пару лет стоит, пробегает ли он лет 10 даже со всеми инспекциями?
 - посадка водителя, смотреть на приборку не через руль а поверх его, надо будет макс подымать и крутить тудасюда кресло,так как два водилы.
 
Во вторых,
уж очень заманчивое предложение в этом Таборе, в ЕУ- исполнении фарша болше , а цена у них на 4-5 тыс. меньше.
Отзывов в интернете о фирме Табор немного и они явно подчищены.
После первых вопросов окаалось ауто будет не новае, а Тагесцулассунг и ждать 4-5 меяцев,
вопрос
- сколько месяцев будет тогда этому Тагесцулассунгу, кто 1й владелец - иностр. автохаус или сам нем. Табор?
 - с кем договор, с иностр. автохаусом или с этим Табором или два договора?
 - от кого Гэверлястунг, что с Гарантией от Пежо?
 - если машина прийдёт поцарапанная, без стекла, с разными колёсами- куда бежать, год потом разбираться и всё равно брать?
 - что должно стоять в договоре с Табором?
 
Стоит ли вообще связываться с этой машиной и этим автохаусом, вроде в правовом нем. государстве живём или далше искать?
Большое спасибо за советы заранее
зачем вам те бензинки? при таком бютжете можно и на
https://www.kleinanzeigen.de/s-anzeige/mg-zs-ev-luxury-pan...
такое ориентироватся , негорючая химия LiFePo4 до 3500 полных циклов ,а не полных все 6000 ,все навороты , кожа , никакого масла навсегда
Полёт нормальный.
Эти машины у Tabor скорее всего EU-Tageszulassung с 0 км.
То есть, первая регистрация была где-то за границей, но в Европе, и вряд-ли на сам Tabor (это роли не играет). Но 0 км (или сколько там указано).
Гарантия обычная, от производителя. Естественно, что несколько месяцев обычно будет потеряно, так как гарантия с момента первой регистрации идёт.
Gewährleistung естественно от продавца, то есть от Tabor.
Короче, это по сути новая машина, с нулевым пробегом, но имевшая одну-две регистрации (одну за границей, вторую в Германии для получения немецких документов).
На что внимание обратить:
- Ausstattung, и чтобы все важные вещи были внесены в Kaufvertrag до подписания.
- Километры внести в Kaufvertrag до подписания.
- ни в коем случае полную сумму не вносить до получения машины, а только задаток, например 1000,-.
При получении и до уплаты:
- сверить всю Ausstattung (одна машина не имела указанных тонированных задних стёкол, цену скинули на месте)
- сверить пробег (пробег был на 15 км выше указанных 10 км, 100,- Tankgutschein дали со скрипом)
- царапинки или какие-то повреждения смотреть (доверяй, но проверяй).
А так цены у них очень сладкие. При продаже через несколько лет никого EU-Zulassung интересовать не будет, а вот изначально цена ниже и соответственно Wertverlust в евро будет меньше.
смущает 1,2 литр. 3х цилиндровый мотор, где булькает в масле ГРМ- Ремень и несёт ему неизбежную погибель, вроде он везде у ПСА-Концерна пару лет стоит, пробегает ли он лет 10 даже со всеми инспекциями?
У PSA дизеля хорошие, особенно 2.0, правда их сейчас у них почти не осталось, почти все модели на 1.5 перевели. Так что если бензиновая турбо-перделка смущает, берите тоже самое с дизелем. Там конечно свои заморочки из-за евро норм выхлопа. Мочевину лить надо будет и глюки с этим связанные бывают, но лет 10 и тысяч до 100, если считать Ваш пробег, сильно дорогих проблем всплыть не должно, при хорошем уходе, качественном топливе и замене масла чаще чем предписано.
Как альтернативу Пыжику 2008, можно глянуть такое
Бензин https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3927427...
Дизель https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3923002...
Технически - тоже самое что и Пыжик. По материалам, отделке салона, немного скромнее Пыжика будет, но несильно. По вместительности примерно тоже самое. Но дешевле и на приборы под руль смотреть можно ![]()
А вообще, если главное надежность и экономичность нужна, то смотрите японские гибриды, особенно от Тойоты. Там первые лет 10, под капот заглядывать почти не придется. 
  Правда о надежности гибридных Тойот знают многие, потому цены на них достаточно высокие, если СЮВы типа РАВ4 или Королла Кросс, рассматривать.  Есть конечно более компактные модели: C-HR и Ярис-Кросс, которые дешевле, но не факт что Вам они понравятся, раз Вы такие привередливые с женой. ![]()
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3927427...
Как альтернатива Тойоте, можно рассмотреть гибрид от Митцу, к тому же "Плаг ин", то есть который можно заряжать, если есть возможность. Тоже не копейки стоит конечно, но все же дешевле чем тот же РАВ4 или Королла-Кросс https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3901583...
Да, 100 процентов попадания,
ко всем этим машинам я присматривался, на Мицу АСХ модели 2011года дизеле лет 10 ездил, вообщем доволен, но не без проблем, со 100 тыс. выплыл АГР-Вентиль и саж. фильтер,
еле продал, жаль, но на дизеле спокойно ездить по городу наверное не дадут.
- Хочу Тоёту, но почти все их последние модели по мне кажутса не то что не скучные, ааа..., не могу я на них спокойно смотеть, не моё, а РАВ4 узе большеват.
 - Рено С4, если смотреть спереди и сбоку- вопросов нет, с задом что то не так, а что у него с бензин. вариантом, думаю 120-130 ПС для такого размера надо не меньше.
 - Mitsubishi Eclipse Cross везде стоит, можно сразу брать, но тоже большеват и не мало ли у него лошадей, опять дизеляка, а по городу всё равно прилично ездить прийдется- опять старые проблемы
 
- Всякие Т-Рок/Т-Спорт/ Арона и Шкода с 1л движками и ДСГ для меня скорее из категории скучних, пока их не рассматриваю.
 
Хочу присмотреться ко всем предпоследним моделям, они у многих не такие раздутые и резкие.
Почему свет сошёлся на этом французе, сам не пойму, ясно что машина совсем редкая, движок не понятый, без истории и опыта.
Надо мне ещё свой вкус формировать и жену воспитывать, по хорошему надо 2 разные машины, но и одна будет ездить не каждый день.
Mitsubishi Eclipse Cross везде стоит, можно сразу брать, но тоже большеват и не мало ли у него лошадей, опять дизеляка, а по городу всё равно прилично ездить прийдется- опять старые проблемы
Какой "дизеляка"? Ссылка на плаг ин гибрид.
Почемы свет сошёлся на этом французе, сам не пойму, ясно что машина совсем редкая, движок не понятый, без истории и опыта.
Пыжики имеют интересный дизайн и этим многих привлекают. А мотор 1.2 серии PureTech, уже не такая и новинка и многое о нем известно. Обычная малообъемная "турбо-перделка", не совсем провальная как моторы TSI / TFSI первых поколений, но и звезд с неба не хватает. Те же болячки что и у многих других подобных "турбо-перделок": повышенное образование сажи, которая со временем все забивает, масложор, дохлые цепи. Ну и плюс ремень ГРМ в масле, как у фордовских экобустов. Вроде как, если лить масло только предписанное заводом и оригинальное, а не просто с подходящим допуском и вязкостью, то ремень дольше держится от шелушения, но рано или поздно, все равно до добра это не доводит.
Так что такой мотор если и брать, то тысячам к 70-80 пробега продавать, пока последствия болячек не начнут вылазить. ![]()
Ищите машину с электросиденьями  и функции запоминания. Что бы и Вам и жене удобно было сидеть, подогнав сиденье под себя  нажатием одной кнопки.  
 Но такая функция - редкость в непремиальных моделях.
P.S.
Там выше я ссылку на бензиновый Цитрон перепутал и Тойоту поставил.
Вот он https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3936967...
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3930392...
Это как пример куда смотреть, чтобы
спидометр не над рулём был :)))
И чем этот Мокка, лучше чем Пыж 2008 ...
Чем Пыж :)))
https://de.wikipedia.org/wiki/Common_Modular_Platform
30 ... 24 ...  Пыж - комплектация "Харц4-эдишн-plus", а у Опеля - ультимат ... ![]()
А вот эта уже немного маловата.
Я понимаю, что там от старого Опеля ничего не осталось и что это мой француз в пальто,
но то Попадалово давних 20 лет забыть не могу, все главные узлы менял по 2 раза, а в конце и мотор, сразу после продлённой гарантии и никакого куланца от Опеля.
Но это уже личное...
Шкода с 1л
Какие проблемы? Возьми 1.5 с ДСГ , 4 горшка, турбинка, резвая ..за 30к думаю годовасика найти можно. Ну или тагесцулассика. Kamiq, не большая, не маленькая, не высокая, не низкая. Попробуй и пыжика 2008, такой же класс...Будешь иметь полную картину ч ожиданиях)))
то Попадалово давних 20 лет забыть не могу, все главные узлы менял по 2 раза,
а в конце и мотор, сразу после продлённой гарантии и никакого куланца от Опеля.Но это уже личное...
Вот тут полнoстью согласен, у меня то же самое с ФВ ![]()
А вот эта уже немного маловата.
Порви шаблон, посмотри боксёра ;)) ...
Я смотрел/сидел ... но не ездил, пока.
По мне так не плох.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?cn=DE&dam=f...
Можно ещё конечно пежо 308 (он же Астра) глянуть,
но там только дизель интересен, бензинки все 1,2 трёхцилиндровые
с турбой ... нунах, имхо.


