русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Двойние грабли или полёт нормалний?

2055  
fedora495 прохожий04.06.24 16:54
NEW 04.06.24 16:54 

Болше года медленно ищем с женой новую машину, хотелось бы в неё немного влюбится с первого взгяда, но как то не получается- два водителя, один едет за рулём лёжа, а другая сидит на табуретке, вообщем всё не то и не сё.

Машина должна быть новая или почти, не большая и не маленькая, не высокая и не низкая, не скучная и не страшная, надёжность и экономичность как у всех, 2-3 поездки в году по европе, 3-4 раза к друзьям по Германии, по магазинам в городе, ну тыс. 10 в год проедет , а так будет стоять под окном ржаветь, так как на работу обоим удобней на метро. Хотим наконец клас. автомат, бюджет около 30т.


И вот попалась таки одно ауто на глаза, как ченый фантом, посидели потом в такой, посмотрели видео, пробэфарта нигде не нашли, но вроде устраивает.

https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3926713...

Но, во первых

  • смущает 1,2 литр. 3х цилиндровый мотор, где булькает в масле ГРМ- Ремень и несёт ему неизбежную погибель, вроде он везде у ПСА-Концерна пару лет стоит, пробегает ли он лет 10 даже со всеми инспекциями?
  • посадка водителя, смотреть на приборку не через руль а поверх его, надо будет макс подымать и крутить тудасюда кресло,так как два водилы.

Во вторых,

уж очень заманчивое предложение в этом Таборе, в ЕУ- исполнении фарша болше , а цена у них на 4-5 тыс. меньше.

Отзывов в интернете о фирме Табор немного и они явно подчищены.

После первых вопросов окаалось ауто будет не новае, а Тагесцулассунг и ждать 4-5 меяцев,

вопрос

  • сколько месяцев будет тогда этому Тагесцулассунгу, кто 1й владелец - иностр. автохаус или сам нем. Табор?
  • с кем договор, с иностр. автохаусом или с этим Табором или два договора?
  • от кого Гэверлястунг, что с Гарантией от Пежо?
  • если машина прийдёт поцарапанная, без стекла, с разными колёсами- куда бежать, год потом разбираться и всё равно брать?
  • что должно стоять в договоре с Табором?

Стоит ли вообще связываться с этой машиной и этим автохаусом, вроде в правовом нем. государстве живём или далше искать?

Большое спасибо за советы заранее

#1 
vasya_poopkin коренной житель04.06.24 20:10
NEW 04.06.24 20:10 
in Antwort fedora495 04.06.24 16:54

зачем вам те бензинки? при таком бютжете можно и на

https://www.kleinanzeigen.de/s-anzeige/mg-zs-ev-luxury-pan...

такое ориентироватся , негорючая химия LiFePo4 до 3500 полных циклов ,а не полных все 6000 ,все навороты , кожа , никакого масла навсегда

#2 
Kot_Basilio патриот04.06.24 21:32
NEW 04.06.24 21:32 
in Antwort fedora495 04.06.24 16:54

Полёт нормальный.

Эти машины у Tabor скорее всего EU-Tageszulassung с 0 км.

То есть, первая регистрация была где-то за границей, но в Европе, и вряд-ли на сам Tabor (это роли не играет). Но 0 км (или сколько там указано).

Гарантия обычная, от производителя. Естественно, что несколько месяцев обычно будет потеряно, так как гарантия с момента первой регистрации идёт.

Gewährleistung естественно от продавца, то есть от Tabor.


Короче, это по сути новая машина, с нулевым пробегом, но имевшая одну-две регистрации (одну за границей, вторую в Германии для получения немецких документов).


На что внимание обратить:

- Ausstattung, и чтобы все важные вещи были внесены в Kaufvertrag до подписания.

- Километры внести в Kaufvertrag до подписания.

- ни в коем случае полную сумму не вносить до получения машины, а только задаток, например 1000,-.


При получении и до уплаты:

- сверить всю Ausstattung (одна машина не имела указанных тонированных задних стёкол, цену скинули на месте)

- сверить пробег (пробег был на 15 км выше указанных 10 км, 100,- Tankgutschein дали со скрипом)

- царапинки или какие-то повреждения смотреть (доверяй, но проверяй).


А так цены у них очень сладкие. При продаже через несколько лет никого EU-Zulassung интересовать не будет, а вот изначально цена ниже и соответственно Wertverlust в евро будет меньше.


#3 
Срыв покровов gekickt bis 6/11/25 15:45 патриот05.06.24 06:01
05.06.24 06:01 
in Antwort fedora495 04.06.24 16:54, Zuletzt geändert 05.06.24 06:03 (Срыв покровов)
посадка водителя, смотреть на приборку не через руль а поверх его,

это лучшее, что когда либо было придумано

У меня 5008, С регулировкой проблем нет. Я 1.80, жена 1.60.


#4 
fedora495 прохожий05.06.24 10:17
NEW 05.06.24 10:17 
in Antwort vasya_poopkin 04.06.24 20:10
зачем вам те бензинки?

Машинка конечно симпатичная, но для человека из прежнего времени очень свежо.

Я про француза со смешным движком стеснялся спросить, а тут даже не кореец, да ещё електрический, подожду лет 7, когда всё китайское будет

#5 
fedora495 прохожий05.06.24 10:25
NEW 05.06.24 10:25 
in Antwort Kot_Basilio 04.06.24 21:32

Очень полезная инфа, спасибо. Тоесть в договоре должны стоять все детали и сроки, километры и вопросы с Тагесцулассунг прояснены окончательно, наверняка будут темнить

#6 
vasya_poopkin коренной житель05.06.24 10:26
NEW 05.06.24 10:26 
in Antwort fedora495 05.06.24 10:17

я китайца для примера показал , есть и теслы на негорючей химиии ,долго ходят и стабильны , просто такие деньги отдавать за двс уже жаба давит

#7 
fedora495 прохожий05.06.24 10:33
NEW 05.06.24 10:33 
in Antwort Срыв покровов 05.06.24 06:01
это лучшее, что когда либо было придумано

Спасибо, наверное к хорошему можно привыкнуть, а какой у Вас мотор, этот 1,2 Л они сами расхваливают- многократний победитель непонятных конкурсоф

#8 
Бродягa патриот05.06.24 10:45
Бродягa
NEW 05.06.24 10:45 
in Antwort fedora495 04.06.24 16:54
смущает 1,2 литр. 3х цилиндровый мотор, где булькает в масле ГРМ- Ремень и несёт ему неизбежную погибель, вроде он везде у ПСА-Концерна пару лет стоит, пробегает ли он лет 10 даже со всеми инспекциями?

У PSA дизеля хорошие, особенно 2.0, правда их сейчас у них почти не осталось, почти все модели на 1.5 перевели. Так что если бензиновая турбо-перделка смущает, берите тоже самое с дизелем. Там конечно свои заморочки из-за евро норм выхлопа. Мочевину лить надо будет и глюки с этим связанные бывают, но лет 10 и тысяч до 100, если считать Ваш пробег, сильно дорогих проблем всплыть не должно, при хорошем уходе, качественном топливе и замене масла чаще чем предписано.


Как альтернативу Пыжику 2008, можно глянуть такое

Бензин https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3927427...

Дизель https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3923002...

Технически - тоже самое что и Пыжик. По материалам, отделке салона, немного скромнее Пыжика будет, но несильно. По вместительности примерно тоже самое. Но дешевле и на приборы под руль смотреть можно хаха


А вообще, если главное надежность и экономичность нужна, то смотрите японские гибриды, особенно от Тойоты. Там первые лет 10, под капот заглядывать почти не придется. улыб Правда о надежности гибридных Тойот знают многие, потому цены на них достаточно высокие, если СЮВы типа РАВ4 или Королла Кросс, рассматривать. Есть конечно более компактные модели: C-HR и Ярис-Кросс, которые дешевле, но не факт что Вам они понравятся, раз Вы такие привередливые с женой. хаха

https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3927427...

Как альтернатива Тойоте, можно рассмотреть гибрид от Митцу, к тому же "Плаг ин", то есть который можно заряжать, если есть возможность. Тоже не копейки стоит конечно, но все же дешевле чем тот же РАВ4 или Королла-Кросс https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3901583...



Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#9 
fedora495 прохожий05.06.24 14:28
NEW 05.06.24 14:28 
in Antwort Бродягa 05.06.24 10:45, Zuletzt geändert 05.06.24 14:41 (fedora495)

Да, 100 процентов попадания,

ко всем этим машинам я присматривался, на Мицу АСХ модели 2011года дизеле лет 10 ездил, вообщем доволен, но не без проблем, со 100 тыс. выплыл АГР-Вентиль и саж. фильтер,

еле продал, жаль, но на дизеле спокойно ездить по городу наверное не дадут.

  • Хочу Тоёту, но почти все их последние модели по мне кажутса не то что не скучные, ааа..., не могу я на них спокойно смотеть, не моё, а РАВ4 узе большеват.
  • Рено С4, если смотреть спереди и сбоку- вопросов нет, с задом что то не так, а что у него с бензин. вариантом, думаю 120-130 ПС для такого размера надо не меньше.
  • Mitsubishi Eclipse Cross везде стоит, можно сразу брать, но тоже большеват и не мало ли у него лошадей, опять дизеляка, а по городу всё равно прилично ездить прийдется- опять старые проблемы
  • Всякие Т-Рок/Т-Спорт/ Арона и Шкода с 1л движками и ДСГ для меня скорее из категории скучних, пока их не рассматриваю.

Хочу присмотреться ко всем предпоследним моделям, они у многих не такие раздутые и резкие.

Почему свет сошёлся на этом французе, сам не пойму, ясно что машина совсем редкая, движок не понятый, без истории и опыта.

Надо мне ещё свой вкус формировать и жену воспитывать, по хорошему надо 2 разные машины, но и одна будет ездить не каждый день.

#10 
Бродягa патриот05.06.24 14:46
Бродягa
NEW 05.06.24 14:46 
in Antwort fedora495 05.06.24 14:28, Zuletzt geändert 05.06.24 14:48 (Бродягa)

Mitsubishi Eclipse Cross везде стоит, можно сразу брать, но тоже большеват и не мало ли у него лошадей, опять дизеляка, а по городу всё равно прилично ездить прийдется- опять старые проблемы

Какой "дизеляка"? Ссылка на плаг ин гибрид.


Почемы свет сошёлся на этом французе, сам не пойму, ясно что машина совсем редкая, движок не понятый, без истории и опыта.

Пыжики имеют интересный дизайн и этим многих привлекают. А мотор 1.2 серии PureTech, уже не такая и новинка и многое о нем известно. Обычная малообъемная "турбо-перделка", не совсем провальная как моторы TSI / TFSI первых поколений, но и звезд с неба не хватает. Те же болячки что и у многих других подобных "турбо-перделок": повышенное образование сажи, которая со временем все забивает, масложор, дохлые цепи. Ну и плюс ремень ГРМ в масле, как у фордовских экобустов. Вроде как, если лить масло только предписанное заводом и оригинальное, а не просто с подходящим допуском и вязкостью, то ремень дольше держится от шелушения, но рано или поздно, все равно до добра это не доводит.

Так что такой мотор если и брать, то тысячам к 70-80 пробега продавать, пока последствия болячек не начнут вылазить. улыб


Ищите машину с электросиденьями и функции запоминания. Что бы и Вам и жене удобно было сидеть, подогнав сиденье под себя нажатием одной кнопки. улыб Но такая функция - редкость в непремиальных моделях.


P.S.

Там выше я ссылку на бензиновый Цитрон перепутал и Тойоту поставил.

Вот он https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3936967...

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#11 
Andrew13 патриот05.06.24 14:57
Andrew13
NEW 05.06.24 14:57 
in Antwort fedora495 05.06.24 14:28

https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3930392...

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#12 
Бродягa патриот05.06.24 15:03
Бродягa
NEW 05.06.24 15:03 
in Antwort Andrew13 05.06.24 14:57

И чем этот Мокка за 30 косых, лучше чем Пыж 2008 за 24 косых? хаха

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#13 
Andrew13 патриот05.06.24 15:11
Andrew13
NEW 05.06.24 15:11 
in Antwort Бродягa 05.06.24 15:03, Zuletzt geändert 06.06.24 19:39 (Andrew13)

Это как пример куда смотреть, чтобы

спидометр не над рулём был :)))


И чем этот Мокка, лучше чем Пыж 2008 ...

Чем Пыж :)))

https://de.wikipedia.org/wiki/Common_Modular_Platform


30 ... 24 ... Пыж - комплектация "Харц4-эдишн-plus", а у Опеля - ультимат ... бебе

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#14 
fedora495 прохожий05.06.24 21:18
NEW 05.06.24 21:18 
in Antwort Andrew13 05.06.24 14:57, Zuletzt geändert 05.06.24 21:56 (fedora495)

А вот эта уже немного маловата.

Я понимаю, что там от старого Опеля ничего не осталось и что это мой француз в пальто,

но то Попадалово давних 20 лет забыть не могу, все главные узлы менял по 2 раза, а в конце и мотор, сразу после продлённой гарантии и никакого куланца от Опеля.

Но это уже личное...

#15 
Dad1 коренной житель05.06.24 23:02
Dad1
NEW 05.06.24 23:02 
in Antwort fedora495 05.06.24 21:18

судя по всему, Вашу машину ещё чертят инженеры в китайском КБ, потерпите лет пять-десять...хаха

#16 
Срыв покровов gekickt bis 6/11/25 15:45 патриот05.06.24 23:36
NEW 05.06.24 23:36 
in Antwort fedora495 05.06.24 10:33
какой у Вас мотор

2 литра дизель

Но и на 1.2 я тоже ездил полгода. Тянет на удивление неплохо.

#17 
Affektor коренной житель06.06.24 18:53
Affektor
NEW 06.06.24 18:53 
in Antwort fedora495 05.06.24 14:28
Шкода с 1л

Какие проблемы? Возьми 1.5 с ДСГ , 4 горшка, турбинка, резвая ..за 30к думаю годовасика найти можно. Ну или тагесцулассика. Kamiq, не большая, не маленькая, не высокая, не низкая. Попробуй и пыжика 2008, такой же класс...Будешь иметь полную картину ч ожиданиях)))

#18 
Andrew13 патриот06.06.24 19:41
Andrew13
NEW 06.06.24 19:41 
in Antwort fedora495 05.06.24 21:18
то Попадалово давних 20 лет забыть не могу, все главные узлы менял по 2 раза,
а в конце и мотор, сразу после продлённой гарантии и никакого куланца от Опеля.

Но это уже личное...

Вот тут полнoстью согласен, у меня то же самое с ФВ glass

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#19 
Andrew13 патриот06.06.24 19:46
Andrew13
NEW 06.06.24 19:46 
in Antwort fedora495 05.06.24 21:18
А вот эта уже немного маловата.

Порви шаблон, посмотри боксёра ;)) ...

Я смотрел/сидел ... но не ездил, пока.

По мне так не плох.

https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?cn=DE&dam=f...


Можно ещё конечно пежо 308 (он же Астра) глянуть,

но там только дизель интересен, бензинки все 1,2 трёхцилиндровые

с турбой ... нунах, имхо.

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#20