Login
Стоять на сцеплении
NEW 27.10.05 16:12
Не то чтобы страшно вредно, просто неудобно и происходит при этом повышенный износ диска сцепления (его фрикционных накладок, если точнее).

in Antwort TomasR 27.10.05 15:43
В ответ на:
ну так простой вопро, вредно стоять на сцеплении или нет
ну так простой вопро, вредно стоять на сцеплении или нет
Не то чтобы страшно вредно, просто неудобно и происходит при этом повышенный износ диска сцепления (его фрикционных накладок, если точнее).


NEW 27.10.05 16:25
in Antwort Alex47 27.10.05 15:58
Не в 6-й, а 5-й 
ну и опять, казалось уже закончился цифровой бой. Снова пошел
Тогда опять добавлю при нормальных условиях.
Но по-моему все и так уже все поняли. Послезавтра выходной и погода пока вроде радует
Так что больше позитива - и хватит по форумам сидеть
Удачи!
Андрей

ну и опять, казалось уже закончился цифровой бой. Снова пошел

Тогда опять добавлю при нормальных условиях.

Но по-моему все и так уже все поняли. Послезавтра выходной и погода пока вроде радует

Так что больше позитива - и хватит по форумам сидеть

Удачи!
Андрей
NEW 27.10.05 22:32
Я стояла не на горке а на прямой второстепенной дороге, ждала когда иссякнет поток машин, едйщих по главной.
Чудик это стоял именно на передачи и сцеплении, наверное нога соскользнула с педали сцепления, потому что машина при подд╦ргиваниях заглохла, поцеловав при этих движениях бампер моей машины
.
Попробуйте на передачи, не выжимая сцепления завести машину
, эффект будет тот же
самый.
Меня семь лет назад, "там" в автошколе учили отпускать сцепление и ставить на нейтралку
.
Некоторые в целях экономия бензина даже выключали мотор
, но я так не делала
.
Никогда не оглядывайся назад: упустишь возможности, идущие тебе на встречу.
in Antwort bastq2 27.10.05 07:57
В ответ на:
Кстати - от сцепления ето вполне может быть не зависило, что тот чудик вам в зад заехал. Я постоянно наблюдаю на горке, как кто-то начинает катится назад или вперед, сам того не замечая - так там просто нога с тормоза уходит и он тогда покатися вне зависимости на нейтралке он стоит или сцепление выжал
Кстати - от сцепления ето вполне может быть не зависило, что тот чудик вам в зад заехал. Я постоянно наблюдаю на горке, как кто-то начинает катится назад или вперед, сам того не замечая - так там просто нога с тормоза уходит и он тогда покатися вне зависимости на нейтралке он стоит или сцепление выжал
Я стояла не на горке а на прямой второстепенной дороге, ждала когда иссякнет поток машин, едйщих по главной.
Чудик это стоял именно на передачи и сцеплении, наверное нога соскользнула с педали сцепления, потому что машина при подд╦ргиваниях заглохла, поцеловав при этих движениях бампер моей машины

Попробуйте на передачи, не выжимая сцепления завести машину

Меня семь лет назад, "там" в автошколе учили отпускать сцепление и ставить на нейтралку

Некоторые в целях экономия бензина даже выключали мотор


Никогда не оглядывайся назад: упустишь возможности, идущие тебе на встречу.
NEW 27.10.05 22:49
А если пойти дальше в вопросе износа сцепления,как автор топика хотел ,то можно ещ╦ и нучиться не пользоваться им вообще(кроме трогания)
.Но для этого....
in Antwort Alex47 27.10.05 16:12
В ответ на:
повышенный износ диска сцепления
повышенный износ диска сцепления
А если пойти дальше в вопросе износа сцепления,как автор топика хотел ,то можно ещ╦ и нучиться не пользоваться им вообще(кроме трогания)

27.10.05 22:53
in Antwort sensor 27.10.05 22:49
Это очень даже просто , переключаться без сцепления.
NEW 27.10.05 23:07
in Antwort путник1 27.10.05 22:53
Но ты ж понимаешь,что сначала надо научиться машину чувствовать.Или я не прав?
То что ты можешь,по твоим сообшениям о езде,сразу видно.
То что ты можешь,по твоим сообшениям о езде,сразу видно.
NEW 28.10.05 09:39
in Antwort sensor 27.10.05 23:07
Это естественно С машиной надо быть одним целым Её надо слышать
Повышать 2 3 4 5 легче чем понижать 5 4 3 2 или 4 2.
Повышать 2 3 4 5 легче чем понижать 5 4 3 2 или 4 2.
NEW 28.10.05 10:53
in Antwort tanusik 27.10.05 22:32
Знаю я на своем пути с работы домой 2 светофора, которые если красный зажегся - горят по поторы минуты (засекал). Я там как правило тоже двигатель глушу - если подъехал как раз когда красный загорелся.
Удачи!
Андрей
Удачи!
Андрей
NEW 28.10.05 11:36
in Antwort Zadumchiviy 28.10.05 10:53
Ради экономии? С целью защиты окружающей среды? Каждый запуск двигателя - это повышенная нагрузка (пусть и очень короткая), соответственно, повышенный износ, в итоге (long term) - экономия превращается в затраты, среда тоже страдает 

If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 28.10.05 11:42
in Antwort WishWaster 28.10.05 11:36
Еще четверг, пятница и т.д.
Мотор горячий, полторы минуты стоять на холостых, потихоньку бензине травить - не хочу.
Так 365 дней в году - 365*1.5/60 = примерно 9 часов стояния на холостом ходу. Светофора 2, значит 18 часов. Это за один год. Что будет с машиной через 20 лет - меня не интересует.
Удачи!
Андрей
Мотор горячий, полторы минуты стоять на холостых, потихоньку бензине травить - не хочу.
Так 365 дней в году - 365*1.5/60 = примерно 9 часов стояния на холостом ходу. Светофора 2, значит 18 часов. Это за один год. Что будет с машиной через 20 лет - меня не интересует.
Удачи!
Андрей