Стат/Стоп работает на непрогретой машине!
а куда ванной мойшикам деваться,особенно тем для которых общественный транспорт не выход
Ох уж эти нищеброды из стран третьего мира.... Приехали в столицу мирового автопрома со своими гаражными тараканми в голове из 90-х годов
У аборигенов тоже авто-тараканов хватает. Коллега рассказывал, что папа отопление в машине не включал, пока мотор до какой-то там очень нужной температуры не прогревался. То есть семья с пятью детишками минут 10 тряслась вообще без теплого воздуха, и зимой тоже.
Какие секунды? В городах на светофорах иногда минут по пять стоят.
Я редко забываю ткнуть кнопку отключения С/С, но если случается - с работающей климой и радио мотор заводится уже через пару минут - следит за уровнем заряда! Потому остаться с севшим акку маловероятно, С/С просто не сработает!
А почему старт-стоп работает только на остановке машины? Пусть вырубает движку на каждое нажатие педали тормоза. Или ещё проще - на каждое отпускание педали газа. Ты же всё равно тормозишь или едешь накатом, и тебе мощь движка не нужна. А когда на газ нажал - снова быстро заводится. Столько наэкономить можно, умвельта назащищать! А машины пусть ломаются - народ быстрее бросит эти ставшие совсем непрактичными зажигалки и пересядет на электрички. Не мытьём, так катаньем донять.
почему старт-стоп работает только на остановке машины? Пусть вырубает движку на каждое нажатие педали тормоза. Или ещё проще - на каждое отпускание педали газа.
Срочно заявку на патент оформлять! А то вдруг Грета опередит ...Или Билл Гейтс на Google Maps прискачет.
Ми-ми-ми-ми-ми.....
он опоздал лет на 30 почти 🤭 Тойота это давно сделала в первом Приусе..
В гибридах давным давно организованно. А еще у всех современных ДВС при небольших нагрузках половина поршней отключается, прикинь. А еще при холостых оборотах или малых нагрузках очень бедная смесь подается в поршни, и движок практически не греется.
А что будут делать все эти горемыки, когда всех пересадят на электрички? Там бездушный электромотор, мать его! Там же не о чем горевать будет. Ничего не горит, не греется, в масле не купается, охлаждайкой не охлаждается. Ужас.
В гибридах давным давно организованно. А еще у всех современных ДВС при небольших нагрузках половина поршней отключается, прикинь. А еще при холостых оборотах или малых нагрузках очень бедная смесь подается в поршни, и движок практически не греется.
Так давайте добавим ещё! А то что они по 150-200 тыщь ходят. Надо максимум 100.
Да все уже, господи, пора слезать с лошадки. 150 лет катались, хватит. Аж в 19-м веке не придумали ничего умней, чем сжигать ядивотую жидкость в камере сгорания, чтобы силой взрыва толкать поршень, а тот поршень толкал бы кривой вал, а к валу подключить костыль под названием коробка передачь, чтоб значит этот костыль преобразовывал обороты, потому как сама двс-поделка убога настолько, что выдает момент в очень узком диапазоне оборотов. Все это греется почти до 100 градусов, купается в другой ядовитой жидкости (в масле), издает шум и вибрацию, а на выхлопе выдает адовую смесь из ядовитых газов и микрочастиц. И все это вместе имеет смешной КПД. А еще чтобы всем этим убожеством управлять, нужно было, как клоун-жонглер, двумя ногами нажимать на три педали, одной рукой крутить руль, а другой все время мешать палку. 150 лет пилили-пилили это изделие, пока не уперлись в потолок. Все, приехали.
А у фанатиков крышу рвет. Как же они бедные будут жить без мешания палки, без пропажи момента при каждом переключении костыля, без ядовитых газов, без обогрева окружающей среды, без шума, вибраций и ядовитых жидкостей? Ужас. Хотя, понять эти родовые травмы можно: поколения рождаются и умирают, всю жизнь с этим живут и не догадываются, что может быть по-другому. Ну ничего, не переживайте, вас могила исправит.
Да все уже, господи, пора слезать с лошадки. 150 лет катались, хватит. Аж в 19-м веке не придумали ничего умней, чем сжигать ядивотую жидкость в камере сгорания, чтобы силой взрыва толкать поршень, а тот поршень толкал бы кривой вал, а к валу подключить костыль под названием коробка передачь, чтоб значит этот костыль преобразовывал обороты, потому как сама двс-поделка убога настолько, что выдает момент в очень узком диапазоне оборотов. Все это греется почти до 100 градусов, купается в другой ядовитой жидкости (в масле), издает шум и вибрацию, а на выхлопе выдает адовую смесь из ядовитых газов и микрочастиц. И все это вместе имеет смешной КПД. А еще чтобы всем этим убожеством управлять, нужно было, как клоун-жонглер, двумя ногами нажимать на три педали, одной рукой крутить руль, а другой все время мешать палку. 150 лет пилили-пилили это изделие, пока не уперлись в потолок. Все, приехали.
А у фанатиков крышу рвет. Как же они бедные будут жить без мешания палки, без пропажи момента при каждом переключении костыля, без ядовитых газов, без обогрева окружающей среды, без шума, вибраций и ядовитых жидкостей? Ужас. Хотя, понять эти родовые травмы можно: поколения рождаются и умирают, всю жизнь с этим живут и не догадываются, что может быть по-другому. Ну ничего, не переживайте, вас могила исправит.
И без сочного "врум-врума"!!!
Андюху этого можно понять, у них в Штуттгарте периодически смог образуется,
вот он и бесится...ток забыл, что коробку-автомат изобрели, а он всё на мешалке ездит :-)
Народ, подскажите, можно ли этот старт-стоп отключить навсегда?
можно конечно, вариантов много
например навсегда отключить через Васю-Диагноста
я еще в 2019 году модуль поставил (с памятью), чтобы даже на кнопку не нажимать... (шкода суперб дизель)
при старте мотора электроника перенимает нажатие кнопки....
цена вопроса 5€, коллега на работе заказывал компоненты и сам паял их на платину... -> https://www.nicomania.de/auto/start-stop-automatik-deaktiv...
также на eBay и алике есть приблуды и паять ничего не нужно
За автомат надо 2-3 тыщи доплатить. А Фауве вообщё обнаглел - теперь в конфигураторах на новый Кэдди для дизелей стоит либо дохляк на 100 лошадей на палке, либо что-то более-менее нормальное на 120 лошадей на автомате. Разница в цене - около 4 тысяч. Ещё пару месяцев назад этого не было, и можно было выбрать 120 лошадей на палке на примерно 2 с половиной тыщи дешевле.
Т.е. дохляк на палке всё же берут?
И кто не берёт? Прижимистые немцы, которые за тысчонку удавятся? А тут сразу 2-3 тысчёнки по сравнению с тем, когда просто без автомата, но с нормальным движком.
Для сравнения, новый Мультивен идёт только с автоматом, на любом движке.
При этом палка на бензине есть. И она дешевле всех. Не 120 лошадей, а лишь 115. Но полтора литра 115 лошадей у бензина лучше, чем два литра и 100 лошадок у дизеля.