Login
Стоять на сцеплении
27.10.05 10:57
?????????
Это ещ╦ что за новости ????????
Жидкости практически несжимаемы!!!!!!!! На этом их свойстве основана работа гидравлических тормозов (или они у Вас тоже с вер╦вочным приводом, который над╦жнее гидравлического, если Вам верить)
и гидравлических домкратов и всяческих гидравлических приводов (бульдозеры, экскаваторы и т.д.)

in Antwort TomasR 22.10.05 11:59
В ответ на:
любая хидкость имеет степень зжатия,
любая хидкость имеет степень зжатия,
?????????

Жидкости практически несжимаемы!!!!!!!! На этом их свойстве основана работа гидравлических тормозов (или они у Вас тоже с вер╦вочным приводом, который над╦жнее гидравлического, если Вам верить)



NEW 27.10.05 11:05
in Antwort путник1 21.10.05 23:27
Раз уж тема вынырнула опять, добавлю 5 копеек, специально для умельцев "быстрой шахматной игры". На моём пути с работы домой всего два светофора, и вчера я специально измерил временнОй интервал, на протяжении которого на них горит жёлтый свет (после красного). Жёлтый горит ровно одну секунду . Не исключаю, что найдётся специалист, который за одну секунду с коробкой передач сыграет в шахматы, но мне, например, на включение передачи (без удара педалью в пол и выгибания рычага) и начало движения требуется около двух секунд, поэтому в "первой позиции" передачу включаю заранее (на знакомых перекрёстках или перекрёстках с очевидной схемой переключения светофоров) или держу включённой постоянно (на сложных перекрёстках).
NEW 27.10.05 11:29
in Antwort Alex47 27.10.05 10:57
Пардонте, не совсем правильно выразился. Любая жидкость имеет дельту, на которую уменьшаеться её объём под давлением.
То-есть V-первоначальный обьём, (V- дельта V) объём по давлением. У воды она больше, у масел меньше, но дельта есть, это так же рельно как не существование обсолютно твёрдых тел, или обсолютно чёрных тел.
кроме этого, сколько не прокачивай тормоза или сцепление, а какая-то часть воздуха в нём останеться. И при нажатии уже газы сжимаються намного сильнее.
И если такое случаеться в тормозах, то просто нажав сильнее тормоз, вы сажмёте газ, и пойдёт прямая работа,
В сцеплении-же вы выжимаете до полика, а уже прижимная пружина в сцеплении должна сжать газ, а если его уже больше чем положенно, тогда происходит касание диска сцепления.
А насчёт других механизмов, то большинство из них работает с компресорами, которые уже подают жидкость по давлением, то-есть с убраной дельтой.
В Сцепление-же в спокойном состоянии жидкость находиться не под давлением. и дельту первоначально надо выбрать
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
То-есть V-первоначальный обьём, (V- дельта V) объём по давлением. У воды она больше, у масел меньше, но дельта есть, это так же рельно как не существование обсолютно твёрдых тел, или обсолютно чёрных тел.
кроме этого, сколько не прокачивай тормоза или сцепление, а какая-то часть воздуха в нём останеться. И при нажатии уже газы сжимаються намного сильнее.
И если такое случаеться в тормозах, то просто нажав сильнее тормоз, вы сажмёте газ, и пойдёт прямая работа,
В сцеплении-же вы выжимаете до полика, а уже прижимная пружина в сцеплении должна сжать газ, а если его уже больше чем положенно, тогда происходит касание диска сцепления.
А насчёт других механизмов, то большинство из них работает с компресорами, которые уже подают жидкость по давлением, то-есть с убраной дельтой.
В Сцепление-же в спокойном состоянии жидкость находиться не под давлением. и дельту первоначально надо выбрать
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
NEW 27.10.05 11:44
Повторяю: жидкости практически несжимаемы!
Компрессоры используются для сжатия газов. Применительно к газам вс╦ примерно так и обстоит, как Вы описываете. Жидкости же перекачиваются насосами (шестер╦нчатыми, аксиально - поршневыми, лопастными и т.д.) Кстати, а не слышали ли Вы о таком явлении, как гидроудар? Это явление случается опять же из-за того, что жидкости практически несжимаемы.

in Antwort TomasR 27.10.05 11:29
В ответ на:
Любая жидкость имеет дельту, на которую уменьшаеться е╦ объ╦м под давлением.
Любая жидкость имеет дельту, на которую уменьшаеться е╦ объ╦м под давлением.
Повторяю: жидкости практически несжимаемы!
В ответ на:
А насч╦т других механизмов, то большинство из них работает с компресорами, которые уже подают жидкость по давлением, то-есть с убраной дельтой
А насч╦т других механизмов, то большинство из них работает с компресорами, которые уже подают жидкость по давлением, то-есть с убраной дельтой
Компрессоры используются для сжатия газов. Применительно к газам вс╦ примерно так и обстоит, как Вы описываете. Жидкости же перекачиваются насосами (шестер╦нчатыми, аксиально - поршневыми, лопастными и т.д.) Кстати, а не слышали ли Вы о таком явлении, как гидроудар? Это явление случается опять же из-за того, что жидкости практически несжимаемы.


NEW 27.10.05 11:45
К сожалению, как человек знакомый с физикой вынужден огорчить :-( Практически сжимаемо все.
Правильно говорить - плохосжимаемы при нормальных условиях. Понятие нормальных условий в физике введено не случайно - оно наиболее подходит к среднестатистическим значениям температуры, давления, влажности и т.д., с которыми обычно имеют дело люди.
Конечно для автомобилей как правило соблюдаются нормальные условия, поэтому в этих рамках жидкости плохосжимаемы. Я же возразил на категоричное утверждение, что жидкости несжимаемы. Достаточно вспомнить про планеты или звезды карлики. У планет жидкости могут быть в свободном состоянии. У звезд же сама магма является жидкостью.

2 barmaglot:
Теперь рекомендую провести другой эксперимент - засечь сколько времени проходит между гашением зеленого для тех кто едет поперек и зажиганием зеленого для вас - на тех же светофорах.
Если зеленого для тех, кто ЕДЕТ поперек не видно - посмотрите на зеленый тех, кто ИДЕТ поперек, т.е. пешеходов. И засеките время между тем, как погаснет зеленый пешеходам и зажжется вам.
Удачи!
Андрей
in Antwort Alex47 27.10.05 10:57, Zuletzt geändert 27.10.05 11:46 (Zadumchiviy)
В ответ на:
Это ещё что за новости ????????
Жидкости практически несжимаемы!!!!!!!!
Это ещё что за новости ????????
Жидкости практически несжимаемы!!!!!!!!
К сожалению, как человек знакомый с физикой вынужден огорчить :-( Практически сжимаемо все.
Правильно говорить - плохосжимаемы при нормальных условиях. Понятие нормальных условий в физике введено не случайно - оно наиболее подходит к среднестатистическим значениям температуры, давления, влажности и т.д., с которыми обычно имеют дело люди.
Конечно для автомобилей как правило соблюдаются нормальные условия, поэтому в этих рамках жидкости плохосжимаемы. Я же возразил на категоричное утверждение, что жидкости несжимаемы. Достаточно вспомнить про планеты или звезды карлики. У планет жидкости могут быть в свободном состоянии. У звезд же сама магма является жидкостью.

2 barmaglot:
Теперь рекомендую провести другой эксперимент - засечь сколько времени проходит между гашением зеленого для тех кто едет поперек и зажиганием зеленого для вас - на тех же светофорах.
Если зеленого для тех, кто ЕДЕТ поперек не видно - посмотрите на зеленый тех, кто ИДЕТ поперек, т.е. пешеходов. И засеките время между тем, как погаснет зеленый пешеходам и зажжется вам.
Удачи!
Андрей
NEW 27.10.05 11:51
А там нету пешеходного - по крайнеи мере на одном из светофоров:-) Пешеходные то светофоры не везде - посередине больших дорог между городами их нет
А бармаглот прав - я те светофоры тоже знаю. Вообще после того как покатался в Саксонии, то в Мюнхене и его окрестностях ети сони на светофорах дико раздражают . Хрен его знает, чем они за рулем занимаются. Подозреваю они глазеют по стронам на светофорах или решают немного закрыть глаза и подремать, шоб отдохнуть от стресса рабочего дня. В Кемнице, Леипциге и Дрездене такого почему-то небыло...После переезда -разительная перемена и жена это даже заметила... Пока уидут с места, рехнутся можно. Загорается желтыи, зеленыи - проходит 2-5 секунды - первая машина трогается. Еше 2-3секунды - вторая. Третья не успела, так как зеленыи для поворачивающих налево всехо 10 секунд длится
in Antwort Zadumchiviy 27.10.05 11:45, Zuletzt geändert 27.10.05 11:55 (bastq2)
В ответ на:
ЕДЕТ поперек не видно - посмотрите на зеленый тех, кто ИДЕТ поперек, т.е. пешеходов.
ЕДЕТ поперек не видно - посмотрите на зеленый тех, кто ИДЕТ поперек, т.е. пешеходов.
А там нету пешеходного - по крайнеи мере на одном из светофоров:-) Пешеходные то светофоры не везде - посередине больших дорог между городами их нет


А бармаглот прав - я те светофоры тоже знаю. Вообще после того как покатался в Саксонии, то в Мюнхене и его окрестностях ети сони на светофорах дико раздражают . Хрен его знает, чем они за рулем занимаются. Подозреваю они глазеют по стронам на светофорах или решают немного закрыть глаза и подремать, шоб отдохнуть от стресса рабочего дня. В Кемнице, Леипциге и Дрездене такого почему-то небыло...После переезда -разительная перемена и жена это даже заметила... Пока уидут с места, рехнутся можно. Загорается желтыи, зеленыи - проходит 2-5 секунды - первая машина трогается. Еше 2-3секунды - вторая. Третья не успела, так как зеленыи для поворачивающих налево всехо 10 секунд длится

NEW 27.10.05 12:04
in Antwort bastq2 27.10.05 11:51
Ну вот - становится понятнее - на одном из перечисленных пешеходного нет. 
"Едем дальше" - а нет ли там случайно стрелки, для тех, кто ехал слева от вас и собирался повернуть налево - так вот для них часто ставят по диагонали отдельный светофор с единственной зеленой стрелкой,которая загорается когда всем горит красный. Соответственно для вас эта стрелка должна быть видна впереди справа - на дальнем правом углу перекрестка
Если же и такой стрелки нет (это возможно скорее всего когда для поворачивающих в основном светофоре есть своя секция со стрелкой) - тогда смотреть по сторонам на проезжающих мимо - когда они остановились - скоро будет зеленый.
Ну и если вообще никого нет - голая пустая дорога - то тогда становится слабо понятно - куда мы торопимся... Ведь разгон на 90 процентов зависит от того, как активно мы давим на газ и скорости (а так же умения) переключения передач. И можно заранее воткнуть первую и ждать чтобы поехать на самый ранний зеленый, а сзади потом все все равно наткнуться на "тормоза", который еле-еле уползает с перекрестка. А можно "опоздать" включить передачу когда загорится желтый, но тут же "улететь" с перекрестка, оставив сзади всех остальных.
Удачи!
Андрей

"Едем дальше" - а нет ли там случайно стрелки, для тех, кто ехал слева от вас и собирался повернуть налево - так вот для них часто ставят по диагонали отдельный светофор с единственной зеленой стрелкой,которая загорается когда всем горит красный. Соответственно для вас эта стрелка должна быть видна впереди справа - на дальнем правом углу перекрестка

Если же и такой стрелки нет (это возможно скорее всего когда для поворачивающих в основном светофоре есть своя секция со стрелкой) - тогда смотреть по сторонам на проезжающих мимо - когда они остановились - скоро будет зеленый.
Ну и если вообще никого нет - голая пустая дорога - то тогда становится слабо понятно - куда мы торопимся... Ведь разгон на 90 процентов зависит от того, как активно мы давим на газ и скорости (а так же умения) переключения передач. И можно заранее воткнуть первую и ждать чтобы поехать на самый ранний зеленый, а сзади потом все все равно наткнуться на "тормоза", который еле-еле уползает с перекрестка. А можно "опоздать" включить передачу когда загорится желтый, но тут же "улететь" с перекрестка, оставив сзади всех остальных.
Удачи!
Андрей
NEW 27.10.05 12:16
Если под рукой имеются справочники, то каков же коэффициент сжатия той же воды? На сколько % уменьшается объ╦м при давлении в 1000 Бар?
Зв╦зды вроде бы состоят из плазмы, или?
А что касается стояния на светофоре, то стоять нужно на нейтральной передаче, и если местность неровная, то и на ручнике.
Времена Форда-Т у которого просто не было нейтрали, давно прошли....
Если у кого то возникают проблемы при включении передачи, то надо совершенствовать сво╦ водительское мастерство...
(это я не Вам Андрей, а тем, кто утверждает, что включ╦нная передача просто необходима при
ожидании зел╦ного сигнала Ампеля) 
in Antwort Zadumchiviy 27.10.05 11:45
В ответ на:
Практически сжимаемо все.
Практически сжимаемо все.
Если под рукой имеются справочники, то каков же коэффициент сжатия той же воды? На сколько % уменьшается объ╦м при давлении в 1000 Бар?

В ответ на:
У звезд же сама магма является жидкостью.
У звезд же сама магма является жидкостью.
Зв╦зды вроде бы состоят из плазмы, или?

А что касается стояния на светофоре, то стоять нужно на нейтральной передаче, и если местность неровная, то и на ручнике.



Если у кого то возникают проблемы при включении передачи, то надо совершенствовать сво╦ водительское мастерство...


NEW 27.10.05 12:47
in Antwort Zadumchiviy 27.10.05 12:04
Любезный Zadumchivy, далеко не у всех светофоров есть очевидная схема переключения. Например, светофор на северном въезде в нашу деревню открывается только тогда, когда на следующих двух светофорах, расположенных от него в трёхстах метрах (и за поворотом, т.е -- не видно), отсутствует затор. Это вполне разумное решение, которое "порционирует" поток машин через центр, делает поведение светофора на въезде хаотическим и непредсказуемым. Или вот ещё светофор на южном выезде -- там сложный перекрёсток, и у светофора четыре разных режима работы. И при первом знакомстве никак нельзя определить, какой из них включится следующим.
NEW 27.10.05 13:14
in Antwort Alex47 27.10.05 12:16
Можно маленький ответный вопрос
(к сожалению не нашёл таких данных) но не о том.
Почему используют специальные жидкости для таких систем, а не воду. Смазка это одно.
А может они сжимаються хуже, чем вода?..
Кроме того, можете объяснить, почему жидкости в таких системах нагреваються?
Переходим на молекулярный уровень, при больших сжатиях, происходит разрушение молекул воды, рушаться связи между водородом и кислородом. Атомы вплотную подходят к друг другу, появляеться (ну трением это не назавёшь), (назовём взаимное влияние атомов) выделение энергии - нагрев.
А если стакан воды налить в поршень (идеальный) и поставить на это дело миллион тон чего нибудь - в стакане что нибудь останеться
.
Стакан вспотеет.
В физике есть ряд законов, основаных на предположении существования обсолютно твёрдого тела (которого не существует в природе), вода точно не обсолютно твёрдое тело.
Возьмите два бильярдных шара, и столкните их, даже в таком случае минимальная часть энергии пойдёт на деформацию, и соответственно нагрев.
Конечно этим моменты в большей степени на сцепление не влияют, но повторюсь, в идеальном случае. Не существует такого герметичного соединения, которое что нибудь да не пропускало бы.
И теже манжеты, уплотнительные кольцы, сальники, потихоньку снабжают систему сцепления воздухом, поэтому систему (жидкость) надо переодически менять.
И вот если этого не делать, потихоньку полность выжать сцепление не удасться. И поэтому старые водители говорят, что стоять на сцеплении вредно, потому что они в своей жизни уже видели такие случаи. А современные системы сцепления (ну большая часть) лишены этого недостатка. ПОэтому на современных машинах стоять на сцеплении не вредно.
Нужно -ли, это другой вопрос? 10-15 секунд постоять, думаю и нога выдержит, и тронешься, быстро, ну а по пол часа.....
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
(к сожалению не нашёл таких данных) но не о том.
Почему используют специальные жидкости для таких систем, а не воду. Смазка это одно.
А может они сжимаються хуже, чем вода?..
Кроме того, можете объяснить, почему жидкости в таких системах нагреваються?
Переходим на молекулярный уровень, при больших сжатиях, происходит разрушение молекул воды, рушаться связи между водородом и кислородом. Атомы вплотную подходят к друг другу, появляеться (ну трением это не назавёшь), (назовём взаимное влияние атомов) выделение энергии - нагрев.
А если стакан воды налить в поршень (идеальный) и поставить на это дело миллион тон чего нибудь - в стакане что нибудь останеться

Стакан вспотеет.
В физике есть ряд законов, основаных на предположении существования обсолютно твёрдого тела (которого не существует в природе), вода точно не обсолютно твёрдое тело.
Возьмите два бильярдных шара, и столкните их, даже в таком случае минимальная часть энергии пойдёт на деформацию, и соответственно нагрев.
Конечно этим моменты в большей степени на сцепление не влияют, но повторюсь, в идеальном случае. Не существует такого герметичного соединения, которое что нибудь да не пропускало бы.
И теже манжеты, уплотнительные кольцы, сальники, потихоньку снабжают систему сцепления воздухом, поэтому систему (жидкость) надо переодически менять.
И вот если этого не делать, потихоньку полность выжать сцепление не удасться. И поэтому старые водители говорят, что стоять на сцеплении вредно, потому что они в своей жизни уже видели такие случаи. А современные системы сцепления (ну большая часть) лишены этого недостатка. ПОэтому на современных машинах стоять на сцеплении не вредно.
Нужно -ли, это другой вопрос? 10-15 секунд постоять, думаю и нога выдержит, и тронешься, быстро, ну а по пол часа.....
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
NEW 27.10.05 13:18
in Antwort Alex47 27.10.05 12:16
Я тебя поддерживаю тёзка 
Как провесионал заявляю : 8-10 часов непрерывнои езды по городу -держа каждый раз на светофоре педаль
... И в каком состоянии вы будете потом ? 
За рулём нужно сидеть свободно (не раслабленно как делает сейчас молодёж) все движения должны быть отточеные ( тренироватся,тренироватся,тренироватся)
И ездить нужно красиво .
Я за баранкой отдыхаю и получаю удовольствие


Как провесионал заявляю : 8-10 часов непрерывнои езды по городу -держа каждый раз на светофоре педаль




За рулём нужно сидеть свободно (не раслабленно как делает сейчас молодёж) все движения должны быть отточеные ( тренироватся,тренироватся,тренироватся)
И ездить нужно красиво .
Я за баранкой отдыхаю и получаю удовольствие


NEW 27.10.05 13:40
И что провешиваем и скока это стоит?
А за баранкой отдыхать - ето мазохисм какой-то. Я отдыхаю дома за стаканчиком пива. А на дороге не отдыхать надо, а ехать
in Antwort cascha 27.10.05 13:18, Zuletzt geändert 27.10.05 13:41 (bastq2)
В ответ на:
Как провесионал заявляю
Как провесионал заявляю
И что провешиваем и скока это стоит?

А за баранкой отдыхать - ето мазохисм какой-то. Я отдыхаю дома за стаканчиком пива. А на дороге не отдыхать надо, а ехать

NEW 27.10.05 15:09
Ехать отдыхая !!! Но это конечно не для всех,для некоторых это огромный труд ,для других вс╦ же как работа,а для малого количества оставшихся - езда на авто удовольствие,наслаждение,а отсюда : уже отдых ! Ну а пиво... базаров нет
,но это уже другой кайф
.
для
cascha
Вспомнил анекдот по этому поводу(удовольствию).
Чукча поехал Москву посмотреть.Приезжает обратно,расказывает обо вс╦м.
Его жена спрашивает: Ну а что вкусного ел ?
Чукча : Апельсин.
Жена : А какой у него вкус ?Опиши!
Чукча думал,думал,с чем сравнить...?Потом додумался : Ну вот,как пое....ся !
(прощение за неточность передачи анекдота).
in Antwort bastq2 27.10.05 13:40
В ответ на:
не отдыхать надо, а ехать
не отдыхать надо, а ехать

Ехать отдыхая !!! Но это конечно не для всех,для некоторых это огромный труд ,для других вс╦ же как работа,а для малого количества оставшихся - езда на авто удовольствие,наслаждение,а отсюда : уже отдых ! Ну а пиво... базаров нет



для

В ответ на:
Я за баранкой отдыхаю и получаю удовольствие
Я за баранкой отдыхаю и получаю удовольствие


Вспомнил анекдот по этому поводу(удовольствию).
Чукча поехал Москву посмотреть.Приезжает обратно,расказывает обо вс╦м.
Его жена спрашивает: Ну а что вкусного ел ?
Чукча : Апельсин.
Жена : А какой у него вкус ?Опиши!
Чукча думал,думал,с чем сравнить...?Потом додумался : Ну вот,как пое....ся !
(прощение за неточность передачи анекдота).
NEW 27.10.05 15:30
Не вопрос

http://www.booksite.ru/fulltext/1/001/007/093/93293.htm
Просто есть и справочники под рукой - но там будет слишком много параметров. тут более популярно - может и остальным пригодится
Виноват - очепятался

Удачи!
Андрей
in Antwort Alex47 27.10.05 12:16
В ответ на:
Если под рукой имеются справочники
Если под рукой имеются справочники
Не вопрос


http://www.booksite.ru/fulltext/1/001/007/093/93293.htm
Просто есть и справочники под рукой - но там будет слишком много параметров. тут более популярно - может и остальным пригодится

В ответ на:
Звёзды вроде бы состоят из плазмы, или?
Звёзды вроде бы состоят из плазмы, или?
Виноват - очепятался


Удачи!
Андрей
NEW 27.10.05 15:37
Потому, что температура кипения воды = всего лишь 100 град С. То есть при нагревании воды до 100 град она превращается в пар (то есть меняет сво╦ агрегатное состояние: становится газом)
Свойства газа коренным образом отличаются от свойства жидкости: газы сжимаются.
В мо╦м Пассате сцепление и тормоза получают тормозную жидкость из одного сосуда. Если бы туда была залита вода, то при первом же торможении, тормоза пропали бы, т.к. тепло, добытое трением тормозных колодок о тормозные диски, немедленно вскипятило бы воду в рабочих тормозных цилиндрах..... 
В приводе сцепления такие количества тепла, как в тормозах не вырабатываются, поэтому худо-бедно до наступления холодов можно было бы использовать там воду в качестве рабочего тела. (ну если мы не боимся коррозии, разумеется )

Это я уже объяснил, надеюсь
Этим нагревом совершенно спокойно можно пренебречь...
Меняют тормозную жидкость потому, что она гигроскопична, т.е. охотно впитывает в себя воду (не воздух), которая накопившись в достаточных количествах, непременно закипит.

Что касается неплотностей в рабочих тормозных цилиндрах, то из них будет течь тормозная жидкость, а не засасываться воздух, и чтобы этого не происходило, проекающие цилиндры нужно заменить на непротекающие.

in Antwort TomasR 27.10.05 13:14
В ответ на:
Почему используют специальные жидкости для таких систем, а не воду. Смазка это одно
Почему используют специальные жидкости для таких систем, а не воду. Смазка это одно
Потому, что температура кипения воды = всего лишь 100 град С. То есть при нагревании воды до 100 град она превращается в пар (то есть меняет сво╦ агрегатное состояние: становится газом)



В приводе сцепления такие количества тепла, как в тормозах не вырабатываются, поэтому худо-бедно до наступления холодов можно было бы использовать там воду в качестве рабочего тела. (ну если мы не боимся коррозии, разумеется )


В ответ на:
Кроме того, можете объяснить, почему жидкости в таких системах нагреваються?
Кроме того, можете объяснить, почему жидкости в таких системах нагреваються?
Это я уже объяснил, надеюсь

В ответ на:
Возьмите два бильярдных шара, и столкните их, даже в таком случае минимальная часть энергии пойд╦т на деформацию, и соответственно нагрев
Возьмите два бильярдных шара, и столкните их, даже в таком случае минимальная часть энергии пойд╦т на деформацию, и соответственно нагрев
Этим нагревом совершенно спокойно можно пренебречь...

В ответ на:
И теже манжеты, уплотнительные кольцы, сальники, потихоньку снабжают систему сцепления воздухом, поэтому систему (жидкость) надо переодически менять
И теже манжеты, уплотнительные кольцы, сальники, потихоньку снабжают систему сцепления воздухом, поэтому систему (жидкость) надо переодически менять
Меняют тормозную жидкость потому, что она гигроскопична, т.е. охотно впитывает в себя воду (не воздух), которая накопившись в достаточных количествах, непременно закипит.


Что касается неплотностей в рабочих тормозных цилиндрах, то из них будет течь тормозная жидкость, а не засасываться воздух, и чтобы этого не происходило, проекающие цилиндры нужно заменить на непротекающие.


NEW 27.10.05 15:42
in Antwort TomasR 27.10.05 13:14
сама система сцепления пришла к теперешнему виду долгим путём.
Гидравлическое управление, в первую очередь направлено на комфортность работы сцепления.
Конечно и современные технологии обработки материалов дают свой плюс на работу гидравлических систем, (улучшение прокладок, манжет и прочее), но реально посмотрите какое управление сцеплением у вас, гидравлика или трос
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
Гидравлическое управление, в первую очередь направлено на комфортность работы сцепления.
Конечно и современные технологии обработки материалов дают свой плюс на работу гидравлических систем, (улучшение прокладок, манжет и прочее), но реально посмотрите какое управление сцеплением у вас, гидравлика или трос
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
NEW 27.10.05 15:43
in Antwort Alex47 27.10.05 15:37
ну так простой вопро, вредно стоять на сцеплении или нет
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
NEW 27.10.05 15:58
in Antwort Zadumchiviy 27.10.05 15:30
Из предоставленного Вами справочника:
В жидких и твердых телах даже значительное увеличение внешнего давления производит столь ничтожное уменьшение объема, что только при помощи особых приемов наблюдения оказывается возможным обнаружить это уменьшение.
Другими словами: жидкости практически несжимаемы. Под словом практически я подразумеваю то, что в повседневной практике то, что умножается на 10 в 6-й степени уловить невозможно.
И что рабочее тело гидравлического сцепления автомобиля (тормозная жидкость) свою работу выполняет исправно.

В жидких и твердых телах даже значительное увеличение внешнего давления производит столь ничтожное уменьшение объема, что только при помощи особых приемов наблюдения оказывается возможным обнаружить это уменьшение.






NEW 27.10.05 16:08
Гидравлика.
На 1,9TDI.
На малолитражки ставят тросовый привод.
Кстати, в прошлой жизни у меня был Москвич-2141 и там был тросовый привод сцепления.
Совершенно заколебал!
Тросики рвались с завидным постоянством.
А до него у меня был Москвич же, но 2140. Так там был гидропривод сцепления.... Я про него и не вспоминал никогда... 
in Antwort TomasR 27.10.05 15:42
В ответ на:
но реально посмотрите какое управление сцеплением у вас, гидравлика или трос
но реально посмотрите какое управление сцеплением у вас, гидравлика или трос
Гидравлика.







