Вход на сайт
Стоять на сцеплении
NEW 22.10.05 00:57
в ответ Zadumchiviy 22.10.05 00:25
У гольф 4 есть такая фишка - самоподстраивающееся сцепление, т.е. по мере стирания - механизм отрабатывает возникающий зазор и на педали ничего не меняется, т.е. хватать будет одинаково в одном и том же положении педали как при нулевом сцеплении, так и при стертом. Можешь прокомментировать - будут ли у такой конструкции диски сцепления слегка тереться при полностью выжатом сцеплении или нет?
Такая фишка существует уже не менее 30 лет на многих машинах на сцеплении и на тормазах.
Здесь самое главное чтобы БЫЛ свободный ход педали !
На сколько ты утопиш педаль на столько и откроются ведущие диски
Такая фишка существует уже не менее 30 лет на многих машинах на сцеплении и на тормазах.
Здесь самое главное чтобы БЫЛ свободный ход педали !
На сколько ты утопиш педаль на столько и откроются ведущие диски

NEW 22.10.05 10:53
в ответ Vaganza 21.10.05 22:32
Очень очень присоединяюсь, за рулём уже 17 лет, за это время сцепление пришлось менять только один раз, и то, потому что меняли задний сальник коленвала, ну и заодно счепление поменял.
Всё время стою на сцеплении. Как кто-то писал, а если нога соскочит, пипец, а если колесо вдруг сдует.
Один раз правдо сильно попалил сцепление, на пассате лёг брюхом на снег, колёса в воздухе, подосовывал керпичи и всякую ерунду, вот тогда дымок из под капота повалил, но после этого сцепление не пробуксовывало, и спокойно ездил дальше.
Так что спокойно (но полностью) выжимайте сцепление.
Кстати правильно ползуя сцепление машиной можно тварить чудеса. Я к примеру могу спичечный коробок закрыть бампером, ни разу не воспользовавшись тормазом, только сцепление (вот такой вот я крутой)
Если ты никуда не плывёшь, то и попутного ветра у тебя нету.
Всё время стою на сцеплении. Как кто-то писал, а если нога соскочит, пипец, а если колесо вдруг сдует.
Один раз правдо сильно попалил сцепление, на пассате лёг брюхом на снег, колёса в воздухе, подосовывал керпичи и всякую ерунду, вот тогда дымок из под капота повалил, но после этого сцепление не пробуксовывало, и спокойно ездил дальше.
Так что спокойно (но полностью) выжимайте сцепление.
Кстати правильно ползуя сцепление машиной можно тварить чудеса. Я к примеру могу спичечный коробок закрыть бампером, ни разу не воспользовавшись тормазом, только сцепление (вот такой вот я крутой)

Если ты никуда не плывёшь, то и попутного ветра у тебя нету.
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
NEW 22.10.05 10:56
в ответ WishWaster 22.10.05 00:02
Я исхожу из того, что говорят в автосервисе и производители
Ну в автосервисе это понятно,им так выгоднее
Насчет производителей то ссылочку плз.
А выжимной подшипник какой был 20 лет тому назад и диск сцепления-такой же и остался,и материал пока другой не придумали.
Нашел - не радуйся,потерял - не плачь!
Нашел - не радуйся,потерял - не плачь!
Ну в автосервисе это понятно,им так выгоднее
Насчет производителей то ссылочку плз.
А выжимной подшипник какой был 20 лет тому назад и диск сцепления-такой же и остался,и материал пока другой не придумали.
Нашел - не радуйся,потерял - не плачь!
Нашел - не радуйся,потерял - не плачь!
Нашел - не радуйся,потерял - не плачь!
NEW 22.10.05 11:58
- машину скорее убьёт что-нибудь другое.
- как и для любого другого механизма, для механизма сцепления ( в частности выжимного подшипника) действует: чем меньше напрягать - тем дольше проживет...
В автошколах учат стоять перед светофором на сцеплении с включенной первой передачей исключительно из соображений безопасности движения:
- при наезде сзади новичок из-за ещё недостаточно быстрой реакции не успеет нажать на тормоз (что означало бы на нейтралке практически беспрепятственный выкат автомобиля на пререкрёсток ), но успеет сбросить сцепление.
- сократить время трогания из-за замедленной реакции новичка .
- новичок "с перепугу" может на светофоре и заднюю скорость врубить.
В ответ на:
Вопрос: если на светофоре всегда стоять с вжатым сцеплением на первой передаче это быстрее убьёт машину, чем стоять на нетралке?
Вопрос: если на светофоре всегда стоять с вжатым сцеплением на первой передаче это быстрее убьёт машину, чем стоять на нетралке?
- машину скорее убьёт что-нибудь другое.

- как и для любого другого механизма, для механизма сцепления ( в частности выжимного подшипника) действует: чем меньше напрягать - тем дольше проживет...

В автошколах учат стоять перед светофором на сцеплении с включенной первой передачей исключительно из соображений безопасности движения:
- при наезде сзади новичок из-за ещё недостаточно быстрой реакции не успеет нажать на тормоз (что означало бы на нейтралке практически беспрепятственный выкат автомобиля на пререкрёсток ), но успеет сбросить сцепление.
- сократить время трогания из-за замедленной реакции новичка .
- новичок "с перепугу" может на светофоре и заднюю скорость врубить.
NEW 22.10.05 11:59
в ответ Данилыч 21.10.05 23:47
А что разве конструкция не изменилась?.
В частности как выглядит сцепление у жигуля (А), управление идёт гидравлическое (не так?) главный цилиндр на педали, рабочтй на корзине сцепления, любая хидкость имеет степень зжатия, не говоря о попадании воздуха. Так что на старых машинах выжимай, не выжимай, а быть уверенным на 100 процентов, что диск сцепления отошёл от маховика, нельзя.
В современных машинах. Ну скажем в тех 6-ти, что я поездил после жигулей везде был трос сцепления. А эта система приводит диск сцепления намного жощче. или я ошибаюсь.
Насчёт матиреиалов того-же диска сцепления, только не говорите, что в этих материалах нет никакого развития, бо уписяюсь. Вы ведь не разработчик, или я ошибаюсь.
Насчёт сроков износа сцепления (вы его что очень часто меняете
).
Да конечно если подьехать в сервиз и спрсить про надо-ли менять или нет, они двумя руками будут за надо (и только у них)
Так что сцепление можно спокойно держать нажатым, никаких проблем это не вызовет.
Если ты никуда не плывёшь, то и попутного ветра у тебя нету.
В частности как выглядит сцепление у жигуля (А), управление идёт гидравлическое (не так?) главный цилиндр на педали, рабочтй на корзине сцепления, любая хидкость имеет степень зжатия, не говоря о попадании воздуха. Так что на старых машинах выжимай, не выжимай, а быть уверенным на 100 процентов, что диск сцепления отошёл от маховика, нельзя.
В современных машинах. Ну скажем в тех 6-ти, что я поездил после жигулей везде был трос сцепления. А эта система приводит диск сцепления намного жощче. или я ошибаюсь.
Насчёт матиреиалов того-же диска сцепления, только не говорите, что в этих материалах нет никакого развития, бо уписяюсь. Вы ведь не разработчик, или я ошибаюсь.
Насчёт сроков износа сцепления (вы его что очень часто меняете

Да конечно если подьехать в сервиз и спрсить про надо-ли менять или нет, они двумя руками будут за надо (и только у них)
Так что сцепление можно спокойно держать нажатым, никаких проблем это не вызовет.
Если ты никуда не плывёшь, то и попутного ветра у тебя нету.
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
NEW 22.10.05 14:46
Всё правильно.Стоишь на светофоре,нога напряжена(у меня бы свело уже левую ногу),напряжёно в ожидании смотришь на светофор,зелёный - газу... и до следуюшего и повторение фитнеса
.
Кроме ощущения после такой езды,что ты поработал
(а есть водители,которые "за рулём" отдыхают
).
В ответ на:
Так что спокойно (но полностью) выжимайте сцепление.
Так что спокойно (но полностью) выжимайте сцепление.
Всё правильно.Стоишь на светофоре,нога напряжена(у меня бы свело уже левую ногу),напряжёно в ожидании смотришь на светофор,зелёный - газу... и до следуюшего и повторение фитнеса

В ответ на:
Так что сцепление можно спокойно держать нажатым, никаких проблем это не вызовет.
Так что сцепление можно спокойно держать нажатым, никаких проблем это не вызовет.
Кроме ощущения после такой езды,что ты поработал


NEW 22.10.05 18:58
в ответ TomasR 22.10.05 11:59
В частности как выглядит сцепление у жигуля (А), управление ид╦т гидравлическое (не так?) главный цилиндр на педали, рабочтй на корзине сцепления, любая хидкость имеет степень зжатия, не говоря о попадании воздуха. Так что на старых машинах выжимай, не выжимай, а быть уверенным на 100 процентов, что диск сцепления отош╦л от маховика, нельзя.
Я говорю о механизме сцепления, а не о приводе сцепления, о котором Вы так красноречиво расписываете. Почувствуйте разницу...
В современных машинах. Ну скажем в тех 6-ти, что я поездил после жигулей везде был трос сцепления. А эта система приводит диск сцепления намного жощче. или я ошибаюсь.
Читайте выше...
Насч╦т матиреиалов того-же диска сцепления, только не говорите, что в этих материалах нет никакого развития, бо уписяюсь.
И что из этого следует. Я уже выше писАл, что это технологическое усовершенствование, а не конструктивное.
Кстати, сходите в туалет, поможет...
Насч╦т сроков износа сцепления (вы его что очень часто меняете ).
Где я писАл, как часто я меняю сцепление? Или на почве моченедержания в глазах рябит?
Так что сцепление можно спокойно держать нажатым, никаких проблем это не вызовет.
Я что-то кому-то доказывал? Не помню. Внимательней читайте...
Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует
Группа
ФАЭТОН - для настоящих автомобилистов.
Я говорю о механизме сцепления, а не о приводе сцепления, о котором Вы так красноречиво расписываете. Почувствуйте разницу...
В современных машинах. Ну скажем в тех 6-ти, что я поездил после жигулей везде был трос сцепления. А эта система приводит диск сцепления намного жощче. или я ошибаюсь.
Читайте выше...
Насч╦т матиреиалов того-же диска сцепления, только не говорите, что в этих материалах нет никакого развития, бо уписяюсь.
И что из этого следует. Я уже выше писАл, что это технологическое усовершенствование, а не конструктивное.
Кстати, сходите в туалет, поможет...
Насч╦т сроков износа сцепления (вы его что очень часто меняете ).
Где я писАл, как часто я меняю сцепление? Или на почве моченедержания в глазах рябит?
Так что сцепление можно спокойно держать нажатым, никаких проблем это не вызовет.
Я что-то кому-то доказывал? Не помню. Внимательней читайте...

Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует
Группа

NEW 22.10.05 19:12
в ответ sensor 22.10.05 14:46
Кроме ощущения после такой езды,что ты поработал (а есть водители,которые "за рулём" отдыхают ).
Если приходится так ездить по светофорам,нормальные люди с мозгами покупают "автоматкоробку",а обставляются .
А счего нога устает,на 51 Газоне что ли рулить приходится?
Думаешь,что нажимать сцепление,включать передачу,держать ногу на тормозе,плюнув на сзади стоящих,это у вас расслабуха,а вот отжать сцепление и поехать"--это "поработать".
Рассказываю анекдот второй раз.
1.отжимаешь сцепление,газ и поехал.
2.нога на тормозе,нажимаешь сцепление,включаешь передачу и только потом вариант 1.
Ну и где логика по отдыху?
Я смотрю ей вслед-Пива у ней нет,но я всё смотрю,глаз неотвожу
Если приходится так ездить по светофорам,нормальные люди с мозгами покупают "автоматкоробку",а обставляются .
А счего нога устает,на 51 Газоне что ли рулить приходится?
Думаешь,что нажимать сцепление,включать передачу,держать ногу на тормозе,плюнув на сзади стоящих,это у вас расслабуха,а вот отжать сцепление и поехать"--это "поработать".
Рассказываю анекдот второй раз.
1.отжимаешь сцепление,газ и поехал.
2.нога на тормозе,нажимаешь сцепление,включаешь передачу и только потом вариант 1.
Ну и где логика по отдыху?
Я смотрю ей вслед-Пива у ней нет,но я всё смотрю,глаз неотвожу
Я смотрю ей вслед-Пива у ней нет,но я всё смотрю,глаз неотвожуЯ ЛЮБЛЮ в ТЕБЯ !!!!
NEW 23.10.05 08:11
в ответ sensor 22.10.05 14:46
Никто не предлагает заниматься садомазахизмом,
конечно если я подъезжаю к перекрёстку, и перед носом включился красной, то держать сцепление минуту, это бред. Я сам вырубаю передачу и жду спокойно.
Вообще речь идёт насколько это вредно для сцепления, держать его нажатым.
Если ты никуда не плывёшь, то и попутного ветра у тебя нету.
конечно если я подъезжаю к перекрёстку, и перед носом включился красной, то держать сцепление минуту, это бред. Я сам вырубаю передачу и жду спокойно.
Вообще речь идёт насколько это вредно для сцепления, держать его нажатым.
Если ты никуда не плывёшь, то и попутного ветра у тебя нету.
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
NEW 23.10.05 08:26
в ответ Данилыч 22.10.05 18:58
Мадам, позвольте полюбопытствовать, а что изменилось за это время?
девушка наверно и не может сформулировать, что изменилось, она и названий не знает. А я конкретно написал в ч╦м есть конкретные изменения. Щас конечно раздуем, что устройство - это не привод. Ну тогда давай и тормоз туда пришь╦м. Ни сцепление ни тормоз без привода - педали не работает - поспорим?
и?.... - остроумнейший оргумент, а изложить?
можно и соглашаться, и не соглашаться... - солнце светит, ну тоже можно соглашаться а можно и нет - к примеру на другой стороне земного шара как раз и не светит.
Ну и в ответ на - Кстати, сходите в туалет, поможет...
мыться не пробывал, освежает, и ногти наверно у тебя длиннее, а ну так ты и постарше будешь. С самого 20-го года, и ещ╦ Данилычь - уважением пр╦т за версту
Если ты никуда не плыв╦шь, то и попутного ветра у тебя нету.
девушка наверно и не может сформулировать, что изменилось, она и названий не знает. А я конкретно написал в ч╦м есть конкретные изменения. Щас конечно раздуем, что устройство - это не привод. Ну тогда давай и тормоз туда пришь╦м. Ни сцепление ни тормоз без привода - педали не работает - поспорим?
и?.... - остроумнейший оргумент, а изложить?
можно и соглашаться, и не соглашаться... - солнце светит, ну тоже можно соглашаться а можно и нет - к примеру на другой стороне земного шара как раз и не светит.
Ну и в ответ на - Кстати, сходите в туалет, поможет...
мыться не пробывал, освежает, и ногти наверно у тебя длиннее, а ну так ты и постарше будешь. С самого 20-го года, и ещ╦ Данилычь - уважением пр╦т за версту
Если ты никуда не плыв╦шь, то и попутного ветра у тебя нету.
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
NEW 23.10.05 10:55
в ответ TomasR 23.10.05 08:26
девушка наверно и не может сформулировать, что изменилось, она и названий не знает. А я конкретно написал в ч╦м есть конкретные изменения.
Адвокат Таразини?

Щас конечно раздуем, что устройство - это не привод.
У меня нет ни минуты желания тратить свои нинтернет-ресурсы на бессмысленный спор с Вами. Увы...
солнце светит, ну тоже можно соглашаться а можно и нет - к примеру на другой стороне земного шара как раз и не светит.
Воскресный урок географии? Я не заказывал...
Насч╦т матиреиалов того-же диска сцепления, только не говорите, что в этих материалах нет никакого развития, бо уписяюсь.
Кстати, сходите в туалет, поможет...
Прошу запомнить: каков вопрос - таков ответ...
мыться не пробывал, освежает, и ногти наверно у тебя длиннее, а ну так ты и постарше будешь.
Посмотрите на себя в зеркало... Нечего зеркало пенять, коли рожа крива. (народная пословица).
Если аргументировать нечем - начинается переход на личности. Так вот на сч╦т уважения... Ещ╦ раз посмотрите на себя в зеркало...
P.S. На сим дискуссию заканчиваю, ибо спрорить "ни о ч╦м" и тратить для этого интернет-ресурсы - себя не уважать.
Рекомендую посетить вот эту ссылочку:
http://foren.germany.ru/auto/f/4073100.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5
Tschüs!
Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует
Группа
ФАЭТОН - для настоящих автомобилистов.
Адвокат Таразини?


Щас конечно раздуем, что устройство - это не привод.
У меня нет ни минуты желания тратить свои нинтернет-ресурсы на бессмысленный спор с Вами. Увы...

солнце светит, ну тоже можно соглашаться а можно и нет - к примеру на другой стороне земного шара как раз и не светит.
Воскресный урок географии? Я не заказывал...
Насч╦т матиреиалов того-же диска сцепления, только не говорите, что в этих материалах нет никакого развития, бо уписяюсь.
Кстати, сходите в туалет, поможет...
Прошу запомнить: каков вопрос - таков ответ...

мыться не пробывал, освежает, и ногти наверно у тебя длиннее, а ну так ты и постарше будешь.
Посмотрите на себя в зеркало... Нечего зеркало пенять, коли рожа крива. (народная пословица).
Если аргументировать нечем - начинается переход на личности. Так вот на сч╦т уважения... Ещ╦ раз посмотрите на себя в зеркало...

P.S. На сим дискуссию заканчиваю, ибо спрорить "ни о ч╦м" и тратить для этого интернет-ресурсы - себя не уважать.
Рекомендую посетить вот эту ссылочку:
http://foren.germany.ru/auto/f/4073100.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5
Tschüs!

Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует
Группа

NEW 23.10.05 12:55
в ответ Данилыч 23.10.05 10:55
Вот как раз про зеркало.
Как раз от вас ни одного оргумента не было, и на личности первым вы и перешли.
Вот а когда оргументом да по "лицу" получили, тогда и пошло, про сходи в туалет, и про прочее. Или ещё по времени тыкнуть?
Я закончил общение с тупыми старичками!
Если ты никуда не плывёшь, то и попутного ветра у тебя нету.
Как раз от вас ни одного оргумента не было, и на личности первым вы и перешли.
Вот а когда оргументом да по "лицу" получили, тогда и пошло, про сходи в туалет, и про прочее. Или ещё по времени тыкнуть?
Я закончил общение с тупыми старичками!
Если ты никуда не плывёшь, то и попутного ветра у тебя нету.
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
NEW 23.10.05 15:12
в ответ TomasR 23.10.05 14:15
Безогаворачный авторитет
Вам конкретно лечиться надо...
Электрическим током...
Нервишки никуда не годятся...
(о воспитании можно забыть)...
Я надеюсь - поможет...
P.S. Если больших аргументов нету - сойдите с дистанции, это уже просто становится смешно...
Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует
Группа
ФАЭТОН - для настоящих автомобилистов.
Вам конкретно лечиться надо...



Я надеюсь - поможет...

P.S. Если больших аргументов нету - сойдите с дистанции, это уже просто становится смешно...

Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует
Группа

NEW 27.10.05 02:34
Ещ╦ один пример против стояния на сцеплении: Мне пару месяцев назад, любитель такого стояния въехал в бампер, ногу наверное тоже свело
.
Выходим, мне его даже жалко стало. К счастью без последствий, разошлись с миром
.
Никогда не оглядывайся назад: упустишь возможности, идущие тебе на встречу.
в ответ sensor 22.10.05 14:46
В ответ на:
Вс╦ правильно.Стоишь на светофоре,нога напряжена(у меня бы свело уже левую ногу),напряж╦но в ожидании смотришь на светофор,зел╦ный - газу... и до следуюшего и повторение фитнеса
Вс╦ правильно.Стоишь на светофоре,нога напряжена(у меня бы свело уже левую ногу),напряж╦но в ожидании смотришь на светофор,зел╦ный - газу... и до следуюшего и повторение фитнеса


Выходим, мне его даже жалко стало. К счастью без последствий, разошлись с миром

Никогда не оглядывайся назад: упустишь возможности, идущие тебе на встречу.
27.10.05 07:57
Пример стояния на нейтралке: Стою третим или четвертым на светофоре, загорелся зеленыи - все стоят. Я подождал - все стоят - смотрю шас будет опять красныи - начал всех на своем мотоцикле обьезжать, а в первои машине сидит бабушка - смотрит на рычаг переключения передач и дергает его яростно. Судя по тому как там все скрипело - она не до конца выжала сцепление и потому не попадала в первую передачу. Как она до этого места доехала - без понятия...
Кстати - от сцепления ето вполне может быть не зависило, что тот чудик вам в зад заехал. Я постоянно наблюдаю на горке, как кто-то начинает катится назад или вперед, сам того не замечая - так там просто нога с тормоза уходит и он тогда покатися вне зависимости на нейтралке он стоит или сцепление выжал
Кстати - от сцепления ето вполне может быть не зависило, что тот чудик вам в зад заехал. Я постоянно наблюдаю на горке, как кто-то начинает катится назад или вперед, сам того не замечая - так там просто нога с тормоза уходит и он тогда покатися вне зависимости на нейтралке он стоит или сцепление выжал
NEW 27.10.05 09:29
в ответ bastq2 27.10.05 07:57
Сразу контрпример с той же бабушкой:
следующий светофор и она уже "наученная опытом" стоит на первой передаче с выжатым сцеплением. Загорается зеленый - она отпускает педаль сцепления, но делает это резко (в прошлом варианте она не могла выжать толком сцепление, где там ей его плавно отпустить...) - мотор глохнет, бабка в шоке. Эпопея продолжается еще на пару периодов светофоров, потому что...
Дальше может продолжить каждый сам, как воображение подскажет. Например один из вариантов - не выжимая сцепление пытаться завести мотор (последнее действие которое она до заглохшего мотора сделала - это убрала ногу со сцепления, дальше - бабушка старая - она о нем и не вспомнит может вообще).
Это я к тому, что если человек не умеет нормально водить машину
, то ему
не поможет ни стоять на сцеплении, ни автоматическая коробка (хотя и облегчит сильно жизнь, пока она до остановки автомобиля не воткнет задний ход) - ни что.
А если человек УМЕЕТ водить машину - то проблемы с тем, чтобы уехать на зеленый у него не должно быть. И разница по времени между уехать с выжатого сцепления и уехать после включения передачи - ничтожно мала. Она играет роль когда соревнуешься с кем-то - когда важны метры. Но там и разгон с педалью газа почти в пол.
И для такого человека (которые УМЕЕТ водить) речь идет уже не о том - что быстрее, а о том что меньше вредит машине и что более безопасно.
Удачи!
Андрей
следующий светофор и она уже "наученная опытом" стоит на первой передаче с выжатым сцеплением. Загорается зеленый - она отпускает педаль сцепления, но делает это резко (в прошлом варианте она не могла выжать толком сцепление, где там ей его плавно отпустить...) - мотор глохнет, бабка в шоке. Эпопея продолжается еще на пару периодов светофоров, потому что...
Дальше может продолжить каждый сам, как воображение подскажет. Например один из вариантов - не выжимая сцепление пытаться завести мотор (последнее действие которое она до заглохшего мотора сделала - это убрала ногу со сцепления, дальше - бабушка старая - она о нем и не вспомнит может вообще).
Это я к тому, что если человек не умеет нормально водить машину

А если человек УМЕЕТ водить машину - то проблемы с тем, чтобы уехать на зеленый у него не должно быть. И разница по времени между уехать с выжатого сцепления и уехать после включения передачи - ничтожно мала. Она играет роль когда соревнуешься с кем-то - когда важны метры. Но там и разгон с педалью газа почти в пол.
И для такого человека (которые УМЕЕТ водить) речь идет уже не о том - что быстрее, а о том что меньше вредит машине и что более безопасно.
Удачи!
Андрей
NEW 27.10.05 10:44
Дык и я этот пример привел к тому, что без разницы - с сцеплением стоять или без. Если человек идиот и во время езды занимается чем-попало, тока за авто и дорогой не следит (а таких че-то подозрительно много), то ето надолго и ему ничем не поможешь..
Пы.Зы. В твоем же примере та же бабушка и втыкая передачу с нейтралки шоб побыстрее уидти бросает сцепление и глушит мотор:-) Иначе как-бы они в витрины магазинов вьезжали, садясь в авто стоящее на парковке перед витриной, как иногда про ето пресса пишет
Пы.Зы. В твоем же примере та же бабушка и втыкая передачу с нейтралки шоб побыстрее уидти бросает сцепление и глушит мотор:-) Иначе как-бы они в витрины магазинов вьезжали, садясь в авто стоящее на парковке перед витриной, как иногда про ето пресса пишет
