Вода в двери
Вобщем, всё проще оказалось. Отверстия для слива были немного забиты. Померил дверь спиртовым уровнем - машина наклонена вперёд оказалась, и в этой сдвижной левой двери как раз переднее отверстие было подзабито, поэтому вода и бултыхалась. Поковырялся там деревянными зубочистками, вытащил маленькую пробку - вода стала сбегать. Когда всё сбежало, бултыхающий звук при закрывании двери пропал. Почистил на всякий случай и другие отверстия в обеих дверях.
Что интересно, что в сдвижных дверях эти отверстия очень маленькие - где-то 5х5 мм. А в передних дверях раза в 4 больше - где-то 10х10 мм. Маленькие быстрее и проще забиваются.
Обычно тормозные диски (спереди и сзади) на 60к пробега не меняют? Ну, если они не повреждены были там от перепада температур или камнями?
есть изношеность или другие дефекты - меняют,
иначе - зачем менять ?
Вобщем, всё проще оказалось. Отверстия для слива были немного забиты.
ожидаемо,
я бы обратил внимание что именно за мусор... что бы опять на встать на те же грабли
Почистил на всякий случай и другие отверстия в обеих дверях.
То, что я принял за ржавчину - не ржавчина. Это полоска из очень плотной резины (едва продавливается), покрашенная вместе с дверью. Краска с резинки стала слезать (причём только с этой двери и этой стороны - наверное, из-за долгого контакта с водой).
Вокруг нигде ржавчины нет. А вот внутри двери - не уверен. Но там не подлезешь никак, не разбирая дверь. Попробовал внутреннюю панель общивки снять - нету подходящего инструмента. Все винты, которыми панель крепится, утоплены на несколько сантиметров, так что надо длинный узкий удлинитель иметь, которого у меня нет. А так, защёлки снимать - народ везде подручное что-то использует. Даже специнструмент покупает, типа пластиковых рычажков, вставляющихся в щели. Я нашёл простой и более удобный способ - старая кухонная лопатка, пластиковая или деревянная. Она на конце заострённая (и можно ещё заточить), не царапает, и рычаг приложения силы у неё лучше, плюс широкая.
А резиновый "уплотнитель" это действительно упор. Сфотал его в щели закрытой двери, в которой он есть.
Там, где его нет, дверь немного прогибается при надавливании. Где есть, почти не прогибается. Кстати, его так просто не вытащишь - только порвав резинку, похоже. Причём хорошо так дёрнуть надо. Так что её, видимо, и оторвали, непонятно зачем. Там случайно трудно оторвать. Разве что если дверь снималась, и снесли её чем-то тяжёлым.
Потом придумаю, что туда вставить. Кроме чуть большего прогибания двери больше ни на что не влияет. Может разве что при резком закрывании двери она не так сильно бьёт по уплотнительным резинкам. Но каких-то сколов, потёртостей во всему периметру дверного проёма я не заметил - т.е. дверь краску не дерёт.
я бы обратил внимание что именно за мусор... что бы опять на встать на те же грабли
Да там что-то неопределённое, маленькое. Просто скомкавшаяся грязь чёрная. Не листва, не ветки. Там отверствие маленькое - 5х5 мм, и толщина где-то 1-1,5 мм (зубочистка еле влезает). Такое даже пылью дорожной может забиться, скомкавшейся от влаги.
Вода сбегавшая при этом ничем не воняла. Похоже, вода у меня там не долго стоит, а периодически сама сбегает. Это на стоянке машина наклонена в сторону забившегося отверстия, поэтому после дождя там бултыхает. А когда едешь или в другом месте стоишь, то вода может с другой стороны двери сбежать. Поэтому там ничего сильно застойного быть не должно. И ржавчины, как я сказал, нет - это с резинки краска облупилась.
А сверху дырку, пока не найду подходящий упор, лучше заклеить. Нефиг лишнему мусору и воде туда проникать.
Потом придумаю, что туда вставить.
просто купить новый.
Кроме чуть большего прогибания двери больше ни на что не влияет. Может разве что при резком закрывании двери она не так сильно бьёт по уплотнительным резинкам.
что тоже немало... как никак - снимает какую то нагрузку.
Допустим бы начала цвести. На шестом году жизни авто это нормально?
И сколько, как вы думаете, пройдёт, прежде чем дверь сгниёт до состояния, что машина не сможет пройти ТЮФ?
Кстати, вижу довольно нередко старые машины из примерно начала девяностых, всякие квадратненькие вольксы и опеля, с приличной такой ржавчиной по кузову. Но как-то проходят ТЮФы и катаются.