Колеса. Срочно менять или нет?
Неужели машина ну совсем уж испортиться могла?
Легко, проржавеет какая нибудь балка ( как пример) и заварить по быстрому её нельзя, только менять или ещё чего... а может вобще все норм, кто ж знает вашу бричку.
За ваши тепершние колёса могут пожурить записать что старые етс. Так что дёшево и без особых заморочек как вам тут и писали, купить б/у комплект, там же поменять и забыть, тем более при вашем пробеге особо заморачиваться нет смысла.
Покупка новых вам обойдётся в минимум 350-400 за дешёвое железо с самыми дешёвыми allwetterreifen до ...скажем пары тысяч с Allu дисками и дорогой резиной.
А вот вопрос есть ли сенсоры давления на вашей бмв остался открытым ( я не спец в этом🤷)
на колёса смотрят...
но если Вас из за них завернут,а остальное будет в порядке,то можно с новыми или подержанными заморачиваться...
я бы только подержанные брал при Вашем годовом пробеге..
их всегда полно
а если Вам горит
Gerade bei #Kleinanzeigen gefunden. Wie findest du das?
https://www.kleinanzeigen.de/s-anzeige/bmw-1er-e82-e87-win...
С прошлого тюфа наездила ну 1.000 - 1.500 км. Неужели машина ну совсем уж испортиться могла?
годы своё берут...
может и подржаветь уже где нибудь...
особенно рама крепления редуктора и подвески
но на Вашей модели самое критичное-подтёки масла на моторе...
А вот вопрос есть ли сенсоры давления на вашей бмв остался открытым ( я не спец в этом🤷)
сензоров в ней нет ...
всё считает АБС...
но на Вашей модели самое критичное-подтёки масла на моторе...
Хах, из-за этого меня на прошлом ТЮФе и завернули. "Umweltbelastung: Getriebe ölfeucht"
меня на прошлом ТЮФе и завернули. "Umweltbelastung: Getriebe ölfeucht"
Авто в таком возрасте обычно перед ТО вначале на чек везут. Там скорее всего достаточно было протереть потеки и побрызгать герметиком, чтобы отстали.
Я тогда тут же спрашивала, в какой последовательности лучше. Тут ответили, лучше сначала на ТЮФ, потом при необходимости в мастерскую.
я бы только подержанные брал при Вашем годовом пробеге
Ну возьмет какие-нибудь 5-летние и через пару лет снова искать.
Я тогда тут же спрашивала, в какой последовательности лучше. Тут ответили, лучше сначала на ТЮФ, потом при необходимости в мастерскую.
Правильно Вам сказали, ибо если наоборот, что мастерская может найти и то, чего нет или что для тюва и неважно.
Ну возьмет какие-нибудь 5-летние и через пару лет снова искать
Gerade bei #Kleinanzeigen gefunden. Wie findest du das?
https://www.kleinanzeigen.de/s-anzeige/bmw-mini-cooper-alu...
Трёхлетний на литье, поставил и забыл🙋
заедь на ближайший ,где делают ТЮФ и спроси..Как по фото можно определитть. Я думаю скажут покрасить и все.. то в Лидле есть краска для железа красить заборы по железу можно прямо на ржавчину , хорошо держит и защишает метал. машина старая ,много стоит ,не надо вкладываться...
смотрят, значит все нормально.. просто вид неприятный
. Я думаю скажут покрасить и все.. то в Лидле есть краска для железа красить заборы по железу можно прямо на ржавчину
нафиг такие заморочки?
это 1-er,массэнпродукт
за десяток евров она найдёт стальные ,не ржавые...
их вон иногда дарят в хорошем состоянии...
нужно только в ебайный поиск забить..
я полгода продавал алюдиски с 1-er за цену в 60€...
нафиг никому не нужны
Gerade bei #Kleinanzeigen gefunden. Wie findest du das?
https://www.kleinanzeigen.de/s-anzeige/bmw-1er-e87-e88-m-s...
хозяин барин ,в даном случае барыня хозяйка.)))..Найти колпак заткнуть да дальше ехать
Я пытался чистить, красить... через год все опять вылезло, не стоит заморачиваться.
3. Резина у Вас зимняя стоит. Хотя, если так редко ездите, то в принципе не так важно, но вообще-то в Германии введены нормы, что резина должна быть по погоде.
Я так поняла, что критично, если с летней резиной зимой ездить. Наоборот можно. Кстати недавно даже в газете это прочитала.
Все прошлое лето с зимней резиной проездила.
4. Если надумаете менять, то берите алудиски, что бы не ржавели и всесезонную резину, что бы не заморачиваться со сменой летней и зимней. На БМВ много предложений б/у дисков, так что можно примерно за 100 евро за все 4 диска взять алушки. Брать новые за дорого, на такую старую машину, на которой так мало ездят, смысла нет.
Мне тоже кажется, что так стоит делать. Меня вообще удивляло, что люди редко всесезонной пользуются. Это же такая экономия времени (и денег). В той же статье прочитала, что внесезонная плоха если ездишь зимой при плохих погодных условиях. Но меня это не касается.
Я так поняла, что критично, если с летней резиной зимой ездить. Наоборот можно. Кстати недавно даже в газете это прочитала.
Все прошлое лето с зимней резиной проездила.
Зимняя резина летом при запросто ооооочень длинный тормозной путь может сделать.
ADAC тестировал, даже на 16 м со 100 км/ч длиннее получалось.
Пока вам не приходится аварийно тормозить, то разницу можете не почувствовать. А если придётся, то после большого удивления может последовать шлепок...
2. Если надо дешевле, То как уже сказал, диски найти на kleinanzejgen где-то недалеко, забрать самой. Без резины они не такие тяжелые и в багажник все 4 нормально поместятся. А резину, можно купить например на еВау. Там есть функция доставки сразу в мастерскую. Так же, некоторые сайты по продаже резины, предлагают доставку в партнерские мастерские, например reifen.com, reifen.de. На этих сайтах, подходящую резину можно взять дешевле и выбрать самому, а не то что "впарит" ушлый продавец в ATU
В принципе эта идея мне нравится. Теперь осталось выяснить а) какие параметры нужны для дисков б) на что стоит обратить внимание при покупке у частников (понятное дело кроме ржавчины).
Как я понимаю диски не должны быть строго для БМВ, а могут подходить для разных марок.
А вот вопрос есть ли сенсоры давления на вашей бмв остался открытым ( я не спец в этом🤷)
Я тоже (как Вы понимаете). Я только периодически приезжаю на заправки и проверяю давление в шинах. Но Вы наверное что-то другое имеете ввиду.
Как я понимаю диски не должны быть строго для БМВ, а могут подходить для разных марок.
Если диски от стороннего производителя, то да. В таком случае, кроме того, что должны все параметры подходить, если и ABE должен быть в наличии. Но есть диски именно оригинальные от тех или иных марок с ними проще и никакиe сертификаты ABE не надо с собой возить. Но конечно, и у оригинальных дисков параметры могут различаться, так что все равно надо подбирать нужные.