Лампа техосмотра
Спасите-помогите!
Умная машина пишет мне, чтоб я ей техосмотр устроила.
Была у официалов, они сказали, что с таким маленьким пробегом (авто 1 год) ничего не надо, до 20 тыс могу быть свободна. Собственно, и сама авто это знает, или, или.
Но решила таки меня понервировать.
Машину зовут Дача Джоггер. Как выключить горящий жёлтый ключик?
К официалам пока не попаду, неофициал тут не знает.
На другой модели знаю как убрать, на этой не получается.
Может, кто подскажет?
Инструкция по пользованию бестолковая, сразу на несколько разных моделей, разобраться и найти что нажать не могу.
Была у официалов, они сказали, что с таким маленьким пробегом (авто 1 год) ничего не надо, до 20 тыс могу быть свободна.
почему они ее и не сбросили ?
то было пару месяцев назад, а загорелась сегодня
она вообщем то что то сигнализирует.....
или в этой машине даже лампочки сбоят ?
хотя похоже ее надо каждый год или 18000 миль (что быстрее) на сервис
Если в 3 года пройти официальную профилактику, то гарантия продлевается на год, так до 7 лет!!!!
уточните это... что бы потом не было печально.
Да, спасибо!
Я к официалам ездила специально всё выясняла.
Заводская на 3 года, то можно не у официалов.
Потом если раз в год у них, то гарантия автоматом на год продлевается, так до 7 лет.
Сейчас можно поменять воздушный фильтр, больше ничего не предписано.
Я масло поменяю сейчас, воздушный фильтр если на 20тыс рассчитан, то может и потерпеть.
Сейчас тяжко маленько, меня уволили, я на алг1, денег мала 😌
Заводская на 3 года, то можно не у официалов.
мне бы хотелось посмотреть как официалы будут разруливать проблемы после неофициального сервиса... гарантия же!
Есть такое старое правило-"не мешай машине ездить"..Надо критически относится к тому что говорят в автосервисе и стоит в инструкции по эксплуатации..И производитель, и сервис заинтересованы получить от клиента как можно больше прибыли.. Менять салонный фильтр каждый год и тормозуху каждые два года могут те, у кого много денег и мало мозгов.. Остальные делают это по мере необходимости.
Спасибо!
Полностью с вами согласна.
Практика показала, ни на что техосмотры не влияют.
Ну вот сейчас с этим новым правилом вот через 3 года и буду у официалов, чтоб продлить гарантию.
А пока - по надобности, конечно, с оглядкой на норму.
Но воздушный фильтр это для чего? Для салона или сжигания?
Короче, поменяю через годик, наверное.
Что делать, когда народ себе электричек накупит? Там сразу половина этой техобслуги вылетает. Придётся вводить какую-нибудь прозвонку или даже замену проводов каждые два года. А салонные фильтры станут настолько "дохлыми", что станут требовать замены по два раза в год. И желательно ещё разделить этот фильтр на два-три более мелких, и раскидать их по всей машине, чтобы вышло дороже и сложнее менять. И объяснить это заботой об удобстве пассажиров и чистоте воздуха.
тормозуху каждые два года могут те, у кого много денег и мало мозгов.. Остальные делают это по мере необходимости.
тормоза это вообще - для лохов и трусов.
да и к тому же - любой, даже неопытный, водитель точно знает когда именно эта необходимость.
Есть такое старое правило-"не мешай машине ездить".
есть и другое: следи за состоянием машины, будешь ездить дольше и с меньшими затратами да проблемами.