Кто бы сомневался :) Слава, немецким маркетологам! :)
Так а для чего он нужен-то? А то, может, мне тоже надо, а я не знаю?
Что бы ногу на педали газа не держать. При долгих поездках нога устает. Машина сама держит заданную скорость.
Так а для чего он нужен-то? А то, может, мне тоже надо, а я не знаю?
Я иногда включаю, когда на автобане относительно свободно, чтобы нога не уставала постоянно жать на газ - расслабляю и рядом кладу. Но это в основном в длинных поездках. Тут главное, если вдруг надо будет срочно педали нажать, не перепутать впопыхах. Ибо когда нога постоянно на газе, ты знаешь, что тормоз чуть в стороне. А когда нога постоянно под педалями, можно впопыхах не на ту поставить.
Спать не рекомендую 😉
Но сидеть в любом положении, не держа правую ногу на педали газа и при соответствующих системах изредка прикасаться к рулю, можно. Позволяет ехать с меньшим напряжением.
И в пробках тоже очень хорошо разгружает.
Только причём тут темпомат, когда речь уже об автопилоте?
А откуда темпомат знает, с какой скоростью ехать в пробках?
шайтанские технологии
так будет проще флейм разводить ?
наверное зависит прежде всего от удобства управления в конкретном авто, но факт: лет 10 назад в старой шкоде постоянно пользовался самым обычным темпоматом, без каких либо дополнительных фишек и ассистентов. Кнопка включения была очень удачно интегрирована, и дошло до того что я просто автоматом всегда и везде ездил на темпомате, не важно автобан, маленький город со светофорами или где то ещё.
Сейчас, по-моему в последних 3 авто, в своем городе пользуюсь крайне редко. Больше мешает чем помогает, включение не на столько удобно….пользуюсь лишь за городом.
Хм, помоему 3й рычаг у шкоды не так удобен, как кнопка под большим пальцем на руле у фв? Обычный темпомат не давал превышать ограничения и разгружал ногу от газа, а АСС прилежно следит за попой переднего и неплохо справляется с движением в пробках/светофорах. Даже без штау-ассистента!
Сбоку кнопка активации темпомата 👍 мне было очень удобно.
Сейчас же, в городе, со всеми интегрированными ассистентами, вообще неудобно. Слишком заранее тормозит, несмотря на выставленные минимальные настройки, неудобность расположения самой кнопки (mb 2022, но на предыдущих авто было уже тоже самое ), и т.д. и т.п… да, за городом вполне, но не в городе.
Такие лепестки, насыщенные десятком функций и переключателями со всех сторон - абсолютно идиотское решение. Постоянно задеваю всю эту херню, когда надо дотянуться до чего-то за рулём, и то одно, то другое включается. Причём часто не понимаешь, что. То дворник задвигался, то слежение за полосой активировалось, то свет. Так же плохо, когда суют куда-то вниз на панель приборов или ещё куда подальше. Или вот такое расположение, когда чтобы что-то включить, нужно руку с руля убирать и сувать её в эти отвертсия между колесом и рулевой колонной
Самое удобное - на лопостях руля, где "джойстики" разные, когда чтобы что-то включить-выключить, достаточно лишь двинуть большим пальцем, не убирая руку с руля:
Такие лепестки, насыщенные десятком функций и переключателями со всех сторон - абсолютно идиотское решени
Я не знаю где ты там увидел десятки функций. Там только темпомат (включение, ускорение/снижение скорости, полное отключение темпомата) и переключение на ближний/дальний свет.
Самое удобное - на лопостях руля
как удобнее мне из того что я пробовал (у супруги в авто например на руле), я показал на фотографии выше.
лет 10 назад в старой шкоде постоянно пользовался самым обычным темпоматом, без каких либо дополнительных фишек и ассистентов. Кнопка включения была очень удачно интегрирована, и дошло до того что я просто автоматом всегда и везде ездил на темпомате, не важно автобан, маленький город со светофорами или где то ещё.
моя с 2018 года, кнопка темпомата интегрирована погано - на переключателе поворотов в торце.
Темпомат не адаптивный, брал спецом такой, адаптивный был - не зашёл.
Тоже включаю темпомат везде.