Deutsch

Автомобиль и управление после ампутации првой ноги.

4369  1 2 3 все
sinematik знакомое лицо18.03.24 16:19
sinematik
NEW 18.03.24 16:19 

Здравствуйте! Месяц, как ампутировали правую ногу. Нахожусь пока ещё в больнице. У меня Тойота Раф 4 с шестиступной коробкой передач. Кто знает, как быть мне в моей ситуации. Есть ли фирмы, которые переделывают авто на ручное управление или авто с автоматом под левую ногу? Заранее благодарен всем, кто ответит.

#1 
Esslinger коренной житель18.03.24 17:07
NEW 18.03.24 17:07 
в ответ sinematik 18.03.24 16:19
Susi 09 коренной житель18.03.24 17:15
Susi 09
NEW 18.03.24 17:15 
в ответ sinematik 18.03.24 16:19, Последний раз изменено 18.03.24 17:16 (Susi 09)

есть, муж давно узнавал. Помню ещё в реацентре были брошюры, вот он по ним звонил.

Никогда не пытайтесь никому угодить. Всё равно окажется либо блюдечко не того размера, либо каёмочка не того цвета :)
#3 
JTA старожил18.03.24 17:15
NEW 18.03.24 17:15 
в ответ sinematik 18.03.24 16:19
sinematik знакомое лицо18.03.24 17:43
sinematik
NEW 18.03.24 17:43 
в ответ Esslinger 18.03.24 17:07

Большое Спасибо!

#5 
sinematik знакомое лицо18.03.24 20:07
sinematik
NEW 18.03.24 20:07 
в ответ JTA 18.03.24 17:15

Большое Спасибо!

#6 
blackbook коренной житель18.03.24 20:33
blackbook
NEW 18.03.24 20:33 
в ответ sinematik 18.03.24 16:19, Последний раз изменено 18.03.24 20:33 (blackbook)

Меняй машину на аналогичную с автоматом. К полу прикручивается еще одна педаль газа слева, которая через штангу давит на родную. Думаю переделка недорого выйдет.

#7 
w_awbew коренной житель19.03.24 00:36
w_awbew
NEW 19.03.24 00:36 
в ответ sinematik 18.03.24 16:19

по теме ничего не скажу.

Поправляйся скорее,здоровья тебе.up

#8 
zelinik свой человек19.03.24 14:08
zelinik
NEW 19.03.24 14:08 
в ответ sinematik 18.03.24 16:19

трудновато придётся , переоснастится на другую сторону ,

может на автоматику перейти ,

ручной газ ,

ручной тормоз .

удачи тебе

#9 
alex445 коренной житель19.03.24 14:57
NEW 19.03.24 14:57 
в ответ zelinik 19.03.24 14:08

Все педали давно же уже электронные. Почему не сделать прилады на рулевую колонку или сам руль, типа джойстика? Щас игровые рули делают с кнопками, и к ним педали. Но педали лишь для аутентичности. Газ и тормоз можно кнопкой давать. У электричек так это вообще должно быть пофигу.

#10 
dimon24 патриот19.03.24 16:23
dimon24
NEW 19.03.24 16:23 
в ответ alex445 19.03.24 14:57

а как давно педаль тормаза стала электронной?

Я горжусь двумя людьми: Гагариным и Ньютоном.Один попытался смыться с этой планеты, а второй доказал, что у первого нифига не выйдет..
#11 
alex445 коренной житель19.03.24 17:36
NEW 19.03.24 17:36 
в ответ dimon24 19.03.24 16:23, Последний раз изменено 19.03.24 17:37 (alex445)

А ещё до сих пор нет? Странно. Электронный ручник есть, электронна ABS есть, осталось треть шага до электронного тормоза.

#12 
Kot_Basilio патриот19.03.24 19:37
NEW 19.03.24 19:37 
в ответ dimon24 19.03.24 16:23
а как давно педаль тормаза стала электронной?

И педаль сцепления ещё не стала электронной (за крайне редким исключением).


#13 
Sachnov гость20.03.24 08:06
Sachnov
NEW 20.03.24 08:06 
в ответ alex445 19.03.24 17:36

Массовый Мерседес SL с 2000 -х это имел.

#14 
Deptokrat коренной житель20.03.24 12:06
Deptokrat
NEW 20.03.24 12:06 
в ответ alex445 19.03.24 17:36
А ещё до сих пор нет? Странно. Электронный ручник есть, электронна ABS есть, осталось треть шага до электронного тормоза.


Не странно, этого не будет по соображениям безопасности, а вовсе не потому, что какие то проблемы с решением.

#15 
Kot_Basilio патриот20.03.24 20:16
NEW 20.03.24 20:16 
в ответ Sachnov 20.03.24 08:06
Массовый Мерседес SL с 2000 -х это имел.

Что конкретно он имел?

Brake by wire там ещё не было,


#16 
Kot_Basilio патриот20.03.24 20:18
NEW 20.03.24 20:18 
в ответ Deptokrat 20.03.24 12:06
осталось треть шага до электронного тормоза.


Не странно, этого не будет по соображениям безопасности, а вовсе не потому, что какие то проблемы с решением.

Будет. Так же как и рулевое управление без механической связи от руля к колёсам.


#17 
Deptokrat коренной житель20.03.24 23:14
Deptokrat
NEW 20.03.24 23:14 
в ответ Kot_Basilio 20.03.24 20:18
Будет.


Никакого практического смысла в этом нет, возможности повысить надежность и эфективность тормозной системы, что в первую очередь и требуется, таким образом не просматривается, скорее наоборот.


А раз надо как то продублировать или обезопасить новую систему на случай отказа электроники или разрыва цепи электропитания, то получится более сложная и дорогая система как в изготовлении так и в обслуживании.

#18 
alex445 коренной житель21.03.24 07:29
NEW 21.03.24 07:29 
в ответ Deptokrat 20.03.24 23:14

А где дублирование ненадёжных шлангов с тормозухой?

#19 
Kot_Basilio патриот21.03.24 07:32
21.03.24 07:32 
в ответ Deptokrat 20.03.24 23:14
Будет.


Никакого практического смысла в этом нет,

Для тебя не просматривается, для других имеет смысл.

Помимо больших возможностей при конструировании автомобиля есть ещё и необходимость таких систем, например в автономных транспортных средствах.


То, что такие системы by wire дороже/сложнее чем "глупая" механика, это естественно. Но это никого не остановит.


И расскажи например, как у грузовиков реализована механическая связь между педалью тормоза и самим тормозом в колесе.

#20 
1 2 3 все