Автомобиль и управление после ампутации првой ноги.
Здравствуйте! Месяц, как ампутировали правую ногу. Нахожусь пока ещё в больнице. У меня Тойота Раф 4 с шестиступной коробкой передач. Кто знает, как быть мне в моей ситуации. Есть ли фирмы, которые переделывают авто на ручное управление или авто с автоматом под левую ногу? Заранее благодарен всем, кто ответит.
Пример такой фирмы: https://www.michel-fahrzeugumbauten.de/handbedienung-handg...
есть, муж давно узнавал. Помню ещё в реацентре были брошюры, вот он по ним звонил.
Меняй машину на аналогичную с автоматом. К полу прикручивается еще одна педаль газа слева, которая через штангу давит на родную. Думаю переделка недорого выйдет.
трудновато придётся , переоснастится на другую сторону ,
может на автоматику перейти ,
ручной газ ,
ручной тормоз .
удачи тебе
Все педали давно же уже электронные. Почему не сделать прилады на рулевую колонку или сам руль, типа джойстика? Щас игровые рули делают с кнопками, и к ним педали. Но педали лишь для аутентичности. Газ и тормоз можно кнопкой давать. У электричек так это вообще должно быть пофигу.
а как давно педаль тормаза стала электронной?
А ещё до сих пор нет? Странно. Электронный ручник есть, электронна ABS есть, осталось треть шага до электронного тормоза.
а как давно педаль тормаза стала электронной?
И педаль сцепления ещё не стала электронной (за крайне редким исключением).
А ещё до сих пор нет? Странно. Электронный ручник есть, электронна ABS есть, осталось треть шага до электронного тормоза.
Не странно, этого не будет по соображениям безопасности, а вовсе не потому, что какие то проблемы с решением.
осталось треть шага до электронного тормоза.
Не странно, этого не будет по соображениям безопасности, а вовсе не потому, что какие то проблемы с решением.
Будет. Так же как и рулевое управление без механической связи от руля к колёсам.
Будет.
Никакого практического смысла в этом нет, возможности повысить надежность и эфективность тормозной системы, что в первую очередь и требуется, таким образом не просматривается, скорее наоборот.
А раз надо как то продублировать или обезопасить новую систему на случай отказа электроники или разрыва цепи электропитания, то получится более сложная и дорогая система как в изготовлении так и в обслуживании.
А где дублирование ненадёжных шлангов с тормозухой?
Будет.
Никакого практического смысла в этом нет,
Для тебя не просматривается, для других имеет смысл.
Помимо больших возможностей при конструировании автомобиля есть ещё и необходимость таких систем, например в автономных транспортных средствах.
То, что такие системы by wire дороже/сложнее чем "глупая" механика, это естественно. Но это никого не остановит.
И расскажи например, как у грузовиков реализована механическая связь между педалью тормоза и самим тормозом в колесе.