AU nicht bestanden - Partikelanzahl (Diesel Euro 6)
. А что будет, когда полмиллиона авто с ДВС приедут в центр Шанхая? Достаточно посмотреть на историю смога в китайских городах, китайское правительство не из любви к окружающей среде спонсирует и продвигает электроавто. Народ тысячами умирает из-за смога в крупных городах.
полностью согласен, где это необходимо, нет проблем.
в германии нет такой плотности населения и очень зелёная страна, как известно, леса
прекрасно фильтруют воздух, так что в германии электрички пока просто игрушки и причём
не дешёвые. И нафик тот уголь, если можно пару атомных станций подключить и хватит на всех,
ещё и на продажу останется.
Я за электромобили. Только не за такие говённые, как сейчас.
Согласен, лично пока для меня минусов больше, чем плюсов. Но если вспомнить, что первая Тесла вышла в июле 2006 году, это всего 17 лет назад, а первый миллион в год электричек продали только в 2018 году, то трудно ожидать, что они будут лучше ДВС, движки ДВС совершенствовали десятками лет. Может лет через 5 или 10 получиться и догнать их. Для меня два самых главных минуса - длительность зарядки и максимальная дальность на одной зарядке. Исправят их и упадет немного цена - охотно куплю электричку.
. А ещё у них недвига в среднем раза в 2 дешевле, а климат - теплее. Домик в Майами стоит столько же, сколько аналогичный в Баварии под Мюнхеном. Только где божественное Майами, с райским летом и тёплым океаном круглый год, и где мюнхенские жопен-кирхены с ничем и с нифига.
Ты считаешь, что способен излагать умныне мысли и производить качественные рисёрчи? Да нет, ты даже крепеж телефона в авто не можешь подобрать. Для примитивно мыслящих поясню, люди голосуют деньгами, а ты пытаешься содрагать воздух своими глупыми мыслями.
Всем остальным дизилистам пытающимся наипать систему, и не соответствовать предписанному Евро 6 : желаю чтобы у вас постоянно рвало коллектор, и вы сами дышали свом выхлопом, травились и поскорее избавили мир от
своего присутствия. Гот зай данк, в моем авто есть кнопка активирующая дополнительные фильтра от ваших вонючих корыт.
третий минус - большинству негде заряжать!имею ввиду собственную зарядку, остальное фигня, по очередям мыкаться и т.д.
очередь была, когда были бесплатные зарядки и количество электричек резко увеличилось. (конец 21 года - середина 22)
за 2 года вообще нигде в очередях не стоял и не заряжался на последней свободной зарядке.
п.с. своего дома и своей зарядки нет.
в германии нет такой плотности населения и очень зелёная страна, как известно, лесапрекрасно фильтруют воздух,
все это мнительное благополучие. почитай, насколько плохи дела у немецкого леса, какой процент больных деревьев.
на самом деле сейчас сразу чувствуется, если впереди дизель до Евро5 едет., воняет он знатно.
с парковки до работы мне нужно пройти 5 минут, плотная застройка, где ветер плохо проветривает, 2 полосы в одну сторону и светофор.
там часто дышать нечем, когда проходишь этот отрезок. при холодных температурах, когда нормальный воздух холодный и сухой, особенно это чувствуется
А ты статью не пробовал читать? Напрасно.
"Die Proformarechnung fiel mit umgerechnet knapp 66.000 Euro weit höher aus, als der Wagen damals neu gekostet hatte. Und die Arbeitszeit war noch nicht einmal hier berücksichtigt. "