Машинка для племяшки
Пару дочек гольфов
Вообще свежая
Skoda Octavia Combi Ambition
Erstzulassung: 06/2020 Kilometerstand: 43.000 km Kraftstoffart: Benzin Leistung: 110 kW (150 PS)
Preis: 15.900 €
https://link.mobile.de/GWUSmhBF2tWxpc2z8
Такая
Seat Leon Sportstourer 1.5 TSI ACT DSG Xcellence NAVI
Erstzulassung: 11/2019 Kilometerstand: 77.500 km Kraftstoffart: Benzin Leistung: 110 kW (150 PS)
Preis: 15.990 €
https://link.mobile.de/EmJzLHUQXjemzh896
я как-то прокатился на октавии такой, правда дизель, но не важно.
у неё как будто амортизаторов не поставили и по сравнению с фаувэ всё какое-то
дешманское. Да и не надо ей такой сарай, он же длиннючий.
Она в основном одна или вдвоём ездит, детей редко возит, они ж уже почти взрослые.
Вот, можно немного доплатить и взять небольшой Субурбанчик. Всего две ступеньки вверх, и вы в кабине! На расход не смотрите - у него штатная возможность отключения половины цилиндров, так что он превращается почти в малолитражку - какой-нибудь скромный Туарегчик.
Ну да, расход конечно, совсем не важен. ADAC Test - -Jeep Grand Cherokee 5.7.
И у него тоже есть automatische Zylinderabschaltung MDS, и машина поменьше чем "Субурбанчик", а расход 21 литр в городе, 16 литров на автобане безусловно радуют. F@ck fuel economy (c)
С отключенными цилиндрами он ещё уделает ваших "экономичных немчиков". При этом даже с отключенными он отлично едет.
Лучше, конечно, купить за такую же цену какого-нибудь сраного переоцененного Гольфа с таким же пробегом. Платишь столько же, получаешь в два раза меньше. Зато не кашалот.
А народу, кстати, нравятся большие машины. Недаром появилось в последнее время много разных пикапов и прочих от того же Форда - Рейнджер, F-150 и т.п.
И у него тоже есть automatische Zylinderabschaltung MDS, и машина поменьше чем "Субурбанчик", а расход 21 литр в городе, 16 литров на автобане безусловно радуют. F@ck fuel economy (c)
Это с отключенными цилиндрами, или всеми?
Не забывайте, что мощный мотор потребляет не так много в разных условиях. Там, где полуторалитровая пипирка будет газовать, выжирая реально 12-14 литров на сотню, мощному достаточно лишь слегка тронуть газ, работая внатяг.
Опять же, если на автобане гнать под 200 на мощном, то он будет жрать. А 120-130 - это для него очень экономинчый ход. На тачках типа Субурбана 120-130 км/ч ощущаются как где-то 70 на всяких Гольфах. На Гольфе 120-130 - кажется, что летишь. На Субурбане - плетёшься. Поэтому не надо давить тапку в пол лишний раз.
С отключенными цилиндрами он ещё уделает ваших "экономичных немчиков". При этом даже с отключенными он отлично едет.
В тесте к сожалению детали не указаны. Есть лишь следующий пассаж:
Die automatische Zylinderabschaltung MDS kann jedoch den hohen nicht zeitgemäßen Verbrauch im Alltagsbetrieb drosseln.
Насколько отключение цилиндров поможет - не знаю. Помню лишь что такая технология была у VW, потом поигрались и больше ее не применяли.
И еще, расход там довольно реалистичный для таких машин. Вот результаты для Cadillac SRX 4.6 V8 тех же годов:
По городу 19, на автобане 14 литров. И там еще хорошее замечание -
Zudem flotte Fahrweise den Verbrauch auf über 25 l/100 km treibt.
Кстати, на spritmonitor - Suburban средний расход для машин тех годов 19 литров, что вполне сходится с цифрами что приводил выше. Хоть и машин всего 9, но это сухие цифры и факты. Жрет он очень много, и нужно просто любить такие машины и иметь достаточно денег для того чтобы обладать ими. Это точно не Alltagsfahrzeug чтобы 1-2 человека возить.
Ну значит шuбурбан не берём.
Таху берём
https://www.chevrolet.com/suvs/tahoe
Там, где полуторалитровая пипирка будет газовать, выжирая реально 12-14 литров на сотню, мощному достаточно лишь слегка тронуть газ, работая внатяг.Закон сохранения энергии уже совсем отменили?
Я к тому, что в одной и той же ситуации большой мощный мотор будет работать внатяг, а маленький и слабый - надрываясь. Т.е. большой будет свой минимум потреблять, а маленький - свой максимум. И эти величины могут быть довольно близки. Закон сохранения тут никуда не девается, а отчётливо проявляется, когда надо приложить ещё большую мощь. Тут уже большой начинает нормально работать (и потреблять), а маленький просто сдыхает и никуда не едет.