Новая страховка не подтвердила SF класс.
Можно, конечно отозвать снятие денег со счета, тем более, что они сняли в два приёма, сначала как положено, а потом доплату после обнуления СФ. Но, кажется мне эта идея не совсем толковая.
предупредить, дать две недели, потом отозвать. Главное сроки не пропустить
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
6 недель + 2 недели видерруффрист , в сумме как раз 8 недель.
Sie haben dem Abbuchenden eine Einzugsermächtigung erteilt: Eine fehlerhafte, z. B. zu hohe oder doppelte Abbuchung können Sie innerhalb von acht Wochen beanstanden.
Es lag keine Einzugsermächtigung vor: In diesem Fall haben Sie sogar 13 Monate Zeit.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
В общем накатал я такое письмо:
****ns*** ovs, *********weg *1, ***35 *******land
Den 27.02.2024
Allianz Direct Versicherung AG
Königinstr. 28
80802 München
VertragsnummerNr: DG*******36 (Kennzeichen ********)
Sehr geehrte Damen und Heren, ich habe das Problem zu meiner Kfz-VersicherungDG*******36.
Mein Name ****ns ***ovs,aber bei der ERGO-Versicherung bin ich als ****n***ov registriert (Anlage Ergo) - ohne den Buchstaben "S".
Deshalb hat die ALLIANZ-Versicherung meine Versicherungsklasse SF7 (2024 Jahr) nicht übernommen.
(Anlage Allianz) Ich bitte Sie, mir bei der Lösung dieses Problems zu helfen,
Fordern Sie von der ERGO-Versicherung noch einmal eine Bestätigung meiner Versicherungsklasse SF7 nur als ****n ***ov an und stellen Sie meine alte Versicherungsklasse SF7 wieder her.
Ich bitte Sie, um mein Problem so schnell wie möglich zu lösen, da ich sonst gezwungen sein werde, die nächste Zahlung im April abzuheben.
Mit freundlichen Grüßen
Посмотрим, чем дело закончится.
Хотя, если честно, проблема возникла исключительно по вине ЕРГО.
Они делали копии паспорта и прав, и должны были правильно записать мои имя и фамилию.
Сечас они сдриснули в лице нашей деревенской конторы и ушли в отказ, что бы не париться- типа мы с тебя уже деньги не имеем. Как их заставить ответить за их косяк я не знаю.
Альянс запросил подтверждение а Ерго его не дал из за расхождения одной буквы, и они по сути правы. Нет такого и все!
Буду надеяться на добрую волю Альянс и их запрос по неправильной фамилии.
А так, по факту, напрягать надо ЕРГО.
Или я не прав?
Надеюсь ты не додумаешься отзывать платеж, если до того времени ситуация не разрешится?
А так, что бы наловить на ерго, можно вот этим пригрозить:
https://www.versicherungsombudsmann.de/
Нет, пока я дёргаться с отзывам не буду, тем более после повторного наезда на Чек24 получил сегодня такой ответ:
Sehr geehrter Herr ***ovs, vielen Dank für Ihre Mitteilung. Wir hatten Ihren Wunsch bei der Allianz Direct eingereicht und erhielten hierzu die Rückmeldung, dass heute, 27.02.2024 eine erneute Anfrage seitens der Gesellschaft an die ERGO Versicherung vorgenommen wurde. Für weitere Fragen sind wir gerne wieder für Sie da. |
Mit freundlichen Grüßen |
К тому же, до кучи, сегодня ДХЛом письмо отправил. Надюсь доклевать Альянц.
А за адвоката спасибо. Сильно. Но это уже как последний выстрел, все таки с представителем Ерго в одной деревне живем, и один раз здорово посоветовал с подбитой машиной - реально помог сэкономит пару тысяч на ремонте.