Новая страховка не подтвердила SF класс.
Подскажите что делать. В конце года поменял страховщика с ЕРГО на АЛЬЯНС. Так как в ЕРГО моя фамилия была не правильно записана, то АЛЬЯНС мой SF класс обнулил в буквальном смысле.
Страховку делал через ЧЕК24. Те обещали помочь, даже письмо прислали, сто связывались с АЛЬЯНС. Но вот прошло уже 6 недель а от АЛЬЯНС ни привета, ни ответа. Съездил в ближайшее бюро АЛЬЯНС, показал там счёт от ЕРГО где мой старый SF класс указан, но там только руками развели - типа они тут не причём, а разбираться нужно с ЭЛЕКТРОННЫМ АЛЬЯНСОМ, который через интернет страховки продаёт.
я бы написал ещё одно письмо, с просьбой проверить данные и вернуть правильный СФ и с обещанием, что в случае съёма неправильной суммы деньги будут немедленно отозваны.
Письмо отправить Einschreiben mit Einwurf .
Ну а дальше отозвать и действовать по обстоятельствам, Если нажалуются в Цулассунг подавать в суд
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Кому написать? Альянс? Он для альянса клиент без кредитной истории. Поэтому и получил начальный SF. А ерго не передал SF, потому что там был застрахован другой человек (=другое написание имени/фамилии). Нужно править личные данные в ерго, предоставив копии документов: персо, ПТС. После этого просить альянс послать новый запрос в ерго. После этого альянс пересчитает и вернёт лишнее.
в альянс писать, указав, что в ЕРГО написание имени отличалось, указав предыдущее написание и документы подтверждающие изменение фамилии. ЕРГО уже ничего делать не станет, это больше не их клиент
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
ну напишет он в альянс и что дальше? Альянс не берет SF с потолка. Альянс пишет Ерго, и спрашивает: пришлите мне SF Васи Пупкина с таким то вашим номером договора. Ерго смотрит что у них под эти номером был Вася Попкин и отвечает, что ничего подтвердить не может (Negativmeldung).
Все верно. ЕРГО так и сказал, что я не их клиент и потому я свободен.
В АЛЬЯНС я писал по электронной почте с приложением последнего рехнунга из Ерго, там указан номер моей машины и текущий СФ класс на 2023 год. Затра будет уже 6 недель, как я написал письмо в Альянс, и ответа из Чек24, что АЛЬЯНС будет ещё раз запрашивать мои данные от ЕРГО. Можно, конечно отозвать снятие денег со счета, тем более, что они сняли в два приёма, сначала как положено, а потом доплату после обнуления СФ. Но, кажется мне эта идея не совсем толковая.
как я понял, изменения фамилии не было. Была опечатка.
У меня нормальная русская фамилия с окончанием на OV. так как у меня латвийский паспорт, то в конце к имени и фамтлии добавлена S. то есть кончается на OVS. Достаточно часто приходят письма с окончанием вообще на OFF. Короче, буду пытаться ещё раз письма писать в АЛЬЯНС и Чек24.
какого альянс будет делать запрос на неправильную фамилию? И как они будут это делать? Сами же говорите что все автоматизировано. А автоматизированно в запросе будет та фамилия которая внесена в систему альянса.
Очень просто. В письме в Альянс я приложил рехнунг от Ерго где указан номер машины и моя фамилия без S, указав на неправильное написание моей фамилии у Ерго.