опять об электричках
А причём тут электрички? Это только у них такая возможность есть, а у зажигалок так принципиально не сделать?
Далее, алюминий тоже корродирует. Как и нержавейка. Его Кибертрак ничему не научил? Ну и цена такого кузова, что-то подсказывает, будет выше обычного. А покраску всё равно оставят, т.к. ездить на одинаковых машинах не всем понравится, особенно тем, у кого есть деньги на такие кузова. Т.е. смысл "нововведений" не ясен - от краски избавиться не получится, а просто цена вверх улетит. Но для богатых, для кого всё это затеяно, как и вообще все электрички, это конечно не проблема. Проблема - в хайпожорах и выскочках с идиотскими выражениями лица на заставках своих видосиков, работающих на свои сраные просмотры и лайки, и тех, кто тащит их высеры сюда.
Цитата из интернета по поводу аккумуляторов смартфонов. Подходит и для электрических машин.
Достаточно заряжать не более чем до 80-85% и сроки эксплуатации увеличатся в разыНо ведь тогда вы уже из коробки будете пользоваться устройством в режиме деградировавшего аккумулятора. Не очень понятен профит от такого совета. Страдать заранее, чтобы, возможно, не страдать потом? Но за 3 года (а 1000 циклов - это примерно столько) аккумулятор всё-равно деградирует на сколько-то просто от времени. Не говоря уже о том, что через 3 года у вас уже может быть уже другое устройство
Т.е. покупать машину с запасом хода скажем 500 км, чтобы недозаряжать на 15% и не разряжать ниже 20-30%. Т.е. между зарядками остаётся чуть больше половины рекламного запаса хода. И это летом, в хорошим условиях.
Вобщем, проблема принципиально не решаемая, пока ёмкость не будет увеличена раза в два. Тогда запас хода будет более-менее приемлемый, и даже его падение в 2 раза всё ещё оставит комфортную дальность до следующей зарядки.
А сейчас запасы хода такие, что в обрез даже рекламные значения, которые даже близко не имеют отношения к реальным запасам хода.
Tesla утратила статус самого дорогого автобренда
Немецкий Mercedes-Benz обошел Tesla и стал самым дорогим автомобильным брендом
На третьем месте в списке самых дорогих автобрендов расположилась японская Toyota. Пятерку замкнули немецкие Porsche и BMW. Также в десятку вошли такие компании, как Volkswagen, Honda, Hyundai, Ford и Audi. Самым устойчивым брендом назвали итальянскую Ferrari, которую поддерживают высокая известность и репутация.
https://lenta.ru/news/2024/02/21/tesla-utratila-status-sam...
почему то - даже не удивлен.
Ты лазиешь по помойкам, но эт ладно, есть шанс поумнеть и прекратить,хоть и невеликий, с логикой сложнее, я б те цитату из классики привёл, но ты и там не силён.
спасибо что на своем примере ты подтверждаешь что алкоголь необратимо разрушает мозг.
а когда Тесла на первое место вышла, алкаш кипятком аж ссался.
другого он не может.
ведь ссылка прямо указывает что Tesla - сдает позиции.
Толег, нехорошо обманывать, ссышься ты когда некто, я к примеру , рассказываю в ответ на твои понтовидные выпады немногочисленные мне знакомые сюжеты о твоём бытие, они столь немногочисленны сколь и красноречивы и по ним, включая твою реакцию на них, можно довольно точно оценить твою реальность, а уж когда ты потными ладошками нажимаешь на "пожаловаться на", тут и последнего скептика пропадают всякие сомнения, ну если таковые имели место быть.
Я конечно порадовался за Илона, за признание его как мирового лидера во многих областях, точнее во всех коими он занимался, ведь признание общества и есть та самая иголка в яичке коя тебе недоступна, именно по причине наличия её отсутствия тебя так колбасит, я свой миллион давно сделал, а тебе сознание того что тебе это в в этой жизни не грозит так портит эту самую жизнь , если её можно так назвать в твоём случае.
Господа, прошу прощения за тавтологию, ну лень было синонимы подбирать, особо по такой незначительной причине.