Вход на сайт
кто занимается покупкой LKW на заказ?
NEW 23.10.05 22:30
Прошу прощения, если вопрос задавался - не нашла по поиску.
Моя родственница из России (Сочи) горит желанием приобрести будку-рефрижератор на LKW объемом 86 куб.м. (по крайней мере, я так поняла). Так как я в этом не разбираюсь, хочу найти ей посредника, который этим займется.
... Время вечно - проходите вы...
Моя родственница из России (Сочи) горит желанием приобрести будку-рефрижератор на LKW объемом 86 куб.м. (по крайней мере, я так поняла). Так как я в этом не разбираюсь, хочу найти ей посредника, который этим займется.
... Время вечно - проходите вы...
NEW 23.10.05 23:01
Привет!
Немного забегаю вперед,когда ЛКВ или будка будет найдена,нужно заплатить задаток и выкупать.
Если вы готовы выехать на место покупки для решения денежных вопросов,то можно работать.
Важный момент,деньги на задаток должны быть у вас от неё на момент начало работы,не то ваши и наши "переживания" могут так ими и остаться.
в ответ katyonok 23.10.05 22:30

Немного забегаю вперед,когда ЛКВ или будка будет найдена,нужно заплатить задаток и выкупать.
Если вы готовы выехать на место покупки для решения денежных вопросов,то можно работать.
Важный момент,деньги на задаток должны быть у вас от неё на момент начало работы,не то ваши и наши "переживания" могут так ими и остаться.
NEW 24.10.05 01:18
в ответ katyonok 23.10.05 22:30
24.10.05 12:56
в ответ alfa-vit 24.10.05 12:51
Может нам тоже рекомендовать друг друга по очереди или мы не можем помочь реально?
Я не знаю, можешь ли ты помочь реально или нет...
Вот ч то Пэвский с Маслопузиком могут - знаю точно, знаком лично.
Но в данной ситуации рекомендовал Маслопузика, т.к. в этом вопросе он дока. Не обессудь...
Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует
Я не знаю, можешь ли ты помочь реально или нет...
Вот ч то Пэвский с Маслопузиком могут - знаю точно, знаком лично.
Но в данной ситуации рекомендовал Маслопузика, т.к. в этом вопросе он дока. Не обессудь...