AU nicht bestanden - Partikelanzahl (Diesel Euro 6)
А тут есть. И много.
Не понял сути вашей ссылки. Вчера провел минимум полдня, гугля и обзванивая все фирмы, которые либо продают эти фильтры, либо ремонтируют - нигде нет в наличии.
В Польше тоже нет:
Как мне объяснили в Фордцентре нужно что бы мотор работал на пределе возможностей.
Да уж. Это блин как "изнасиловать для восстановления девственности".
Разве не понятно, что мотор должен быть нагружен, а это означает что он должен с большей мощностью в течении длительного времени работать.
Можно конечно и в горку ехать, но таких длинных и крутых горок на Земле я не знаю.
Поэтому и остаётся движение с большой скоростью или прицепить прицеп с большой парусностью и тащить его часик с 100+ км/ч.
Так и есть. На drive2 есть хорошая запись на эту тему - Реакция сажевого фильтра на трассу. Там на примере Peugeot 508 хорошо видно, что даже при примеренении специальной присадки Eolys, снижающей температуру начала регенерации, прожиг начинается от 170км/ч на трассе на пустой машине.
Т.е. в реальных условиях остаются прицеп и движение вгору (или комбинация обоих), чтобы загрузить мотор на полную. Сама по себе скорость либо пониженная передача ничего не дадут.
Так и есть. На drive2 есть хорошая запись на эту тему - Реакция сажевого фильтра на трассу. Там на примере Peugeot 508 хорошо видно, что даже при примеренении специальной присадки Eolys, снижающей температуру начала регенерации, прожиг начинается от 170км/ч на трассе на пустой машине.
Чёт фигня какая-то. Тогда бы никто ничего прожечь не смог бы, кроме случаев опасных гонок по автобану. А между тем у меня в инструкции на машину написано, что принудительно прожечь можно вообще на стоянке - включаешь этот режим, и она минут 20 гоняет вхолостую на примерно 2к оборотах. Никуда сломя голову нестись не надо.
Выключите очень важный вид, и объясните уже, что же вы имеете ввиду под "прожиганием"?
объясните уже, что же вы имеете ввиду под "прожиганием"?
Странно что это нуждается в пояснении, ведь базовые вещи для ДВС.
Удаление сажи из DPF за счет сгорания при высокой температуре и есть прожиг, есть два способа сделать это - естественный и принудительный.
Принудительный - происходит за счет впрыскивания специальной форсункой топлива в выпускной тракт перед DPF. Обороты мотора растут немного, но далеко не до красной зоны. Этот режим либо включается при движении машины автоматически бортовым компьютером каждые 250-1000км, либо его же можно принудительно включить на сервисе на стоящей машине. Так происходит регенерация.
Естественный - это те самые "просраться на автобане", происходит в движении когда мотор очень сильно нагружен и сажа выгорает естественным образом. Но, как было показано выше по ссылке,
достичь его просто за счет быстрой езды (150кмч) по автобану не получится. Нужно по сути загружать мотор до упора, чтобы это произошло.
И как часто кто то так ездит, т.е. производитель форда якобы СПЕЦИАЛЬНО сделал так, чтоб в нормальной эксплуатации этот режим не включался?! Верится с трудом
Да включается DPF-Regeneration и в обычном режиме эксплуатации в зависимости от накопленной загрузки DPF.
Речь здесь о другом: этот процесс длится не очень долго и "прожигает" в основном только DPF.
При "прожиге" стоя на месте обороты << 1000 rpm, что не создаёт условий для сильного потока газов в выпускной и впускной системах. А это хорошо бы иметь, чтобы грязь могла и вылететь.
При работе мотора под большой нагрузкой эти условия имеются. И фактор времени тут очень важен, чтобы дать возможность отложениям нагреться, "поплыть" в сторону камеры сгорания/выпускной системы и успеть сгореть/вылететь.
Просто короткий разгон до большой скорости ничего особо не даст, так как времени недостаточно.
Естественно, что это принесёт пользу только при исправном моторе/DPF. Если DPF/Einspitzdüsen/Kompression/AGR etc. не в порядке, то все попытки прожечь/"прос..ть" ничего не дадут.
На моем Форде максималка заявлена в 190. В принципе достигал, но страшно - очень шумно.
Для меня самое комфортное 150-160. Обороты где то 3200. Думаю, что дилер был прав рекомендуя 150. К тому же 2 , 3 раза в год езжу к дочери за 600 км по А7 через Кассель. Там по горам нагрузки за глаза. Так что есть шанс проверку пройти.
летать и давать просраться не имеет смысла, бОльшая нагрузка идёт, если
ехать максимально на допустимо на 3-4 передачах, тогда и запускается процесс прожига,
так и в инструкции к машине написано.
Учи матчасть, инженЭр!
Не ты ли здесь утверждал, что ты всегда ездишь >150 км/ч (пока у тебя Пассат не стал требовать постоянного подлива охлаждающей жидкости)?
Или ты всегда по ночам ездишь?
😉
Ты описал чистку католизатора( чистится под давлением), а партикльфильтр прожигается на комфортных 1800- 2500 об/мин. Он прогарает а не продавливается
Сняли наконец фильтр, и дошли руки залезть в него эндоскопом. Как выглядят трещины в фильтре, я примерно представляю по тем же роликам с ютуба, но вот что это за "узоры" внутри - понять не могу.
Может просто царапинки от камеры в слое сажи?
ну 30-40 мин. с такой скоростью не припомню, разве что по ночам и в воскресенье до обеда! :-)
Пришёл новый фильтр (Noname), заглянул камерой - то же "царапины" внутри, но их существенное меньше. Камеру вводил осторожно, так что это точно не от неё следы.
Посмотрим теперь после монтажа и AU что выйдет.