Поиск универсала, минивэна, паретника
спасибо всем за ответы
Как Ситроен С4 по надёжности такая машина
И такой Сеат по надёжности
А Вольво универсалы? Там за дорого?
Бензин, надёжная, недорогая в обслуживании, не прожорливая( такая как хонда джаз ), зелёная плакетка, недорогой налог.
Honda Civic Tourer
Только их блин до 10.000 мало совсем и
пробеги уже большие.
https://www.autoscout24.de/lst/honda/civic/ve_tourer?atype...
А что лучше Хонда Турер, Мазда 3 или Тойота аурис гибрид(или не гибрид) универсал, Тойота Приус
Если примерно все 2013-2016 и цена то почти одинаковая
P.s данный форд с 35 000 пробега , по классной цене почти в половину дешевле чем Хонды
https://m.mobile.de/fahrzeuge/details.html?dam=0&fr=2013%3...
у нас опель зафира
Какого года модель?
У неё второй ряд 3 сиденья? Они по отдельности вынимаются полностью из салона? Не надо никаких электрических контактов под ними отключать, типа датчиков ремней?
Все 4 варианта C4 по твоим ссылкам, лучше обходить стороной
А что лучше Хонда Турер, Мазда 3 или Тойота аурис гибрид(или не гибрид) универсал, Тойота Приус
Мазду на надо. Спец. моторы, которые надо
спец. обслуживать (масло, интервал) и т.д.
Если найдёшь примус + за эти деньги и с небольшим пробегом
то это будт супер.
Про аурис не скажу, про него лучшe у Андрюхи "рамзеса" он же "тайпан"
спроси, у него аурис-гибрид.
Про хонду я уже писал ...
https://www.youtube.com/watch?v=ltM-4Zhb5Gc
Тут правда про дизель, но хоть багажник увидишь :)))
И то, что мол от 1,80 роста там места не так шибко - брехня, уж поверь на слово.
А так решать всё равно тебе, надо смотреть, пробовать ... ну в общем сам знаешь.
Все 4 варианта C4 по твоим ссылкам
сказал а, говори и б, аргументируй.
сказал а, говори и б, аргументируй.
A ты свой совет и ссылки как-то аргументировал? Я да, хоть и коротко, когда Мондео и Алтэа ХЛ советовал.
ОК, если хочешь услышать мое мнение, то Цитрон Ц4 Пикассо мне тоже нравится, я и сам его тут ни раз советовал и даже себе взять хотел, но не успел до того как цены подскочили несколько лет назад. Но что касается надежности б/у, то брать стоит только последнее поколение и только дизель и желательно с 2.0 дизелем, а это не то, что изначально просил ТС. К тому же, версии с 2.0 дизелем можно считать уже редкостью и с бюджетом ТС это будет пробег уже около 150ткм. Для того 2.0 дизеля это конечно еще не критичный пробег, но и не маленький, как ни крути, к тому же, машина, это не только двигатель. Брать за 10 косых авто с пробегом 3-4 раза вокруг земли по экватору, это такое себе. Я такое и сам не делаю и другим не советую. Ну а что касается предыдущего поколения, ссылки на которые ты тоже дал, так там, кроме того, что бензиновых моторов у ПСА тех лет, нормальных как не было так и сейчас в принципе особо нет, так еще и с электроникой очень возможны проблемы, особенно учитывая что речь по ссылке идет о 13 летней машине. А ремонтировать подобных французов, может быть сложнее и дороже чем того же форда или сеата.
машина 2018 года.
Второй ряд три отдельных сидений, складываются точно без любых электрических штучек. Насчёт вытаскивать не знаю, спрошу мужа вечером. Третий ряд всегда сложенные в багажнике, их в сложенном состоянии вообще не видно, размер багажника не страдает, входит 4 чемодана.
Эндрю, что там за масло такое для Мазд?
Какой стандарт?
какой интервал?
Та хз чё там за масло, со спец допуском вроде,
коллега купил 3-ху да разболелся, я блин забыл спросить.
Может это для новых дизотто моторов характерно,
а старые не так ... В общем засело в голове, может
и кривда, но не похоже.
универсала, минивэна или паркетника. Чтобы коляску положить в багажник , может и две коляски, и ТД. Планируется поездки 2 взрослых и 2 ребенка мелких. Рассматриваются авто в двух ценовых категориях 4-6 тыс евро и 6-10 тыс евро
Ну и запросы у людей пошли. Если речь о нормальных универсалах и паркетниках, а не чуть удлинённом Гольфе или чуть приподнятом Гольфе (Тирок), то за 4-6 тысяч это будут дрова, а за 6-10 тысяч - ну, просто проблемная машина, требующая ремонта. Что-то вменяемое за 6-10 тысяч можно было найти до Ковида.
надёжная, недорогая в обслуживании, не прожорливая( такая как хонда джаз ), зелёная плакетка, недорогой налог.
Можно и не писать. Это у каждого - всё сразу, "и можно без хлеба". Чтобы вместительность минивена, а прожорливость класса В. Чтобы состояние почти нового, а цена - почти старого.
)))
Брать за 10 косы
сейчас это не деньги...пара-тройка средних зарплат.
это будет пробег уже около 150ткм. Для того 2.0 дизеля это конечно еще не критичный пробег, но и не маленький, как ни крути, к тому же, машина, это не только двигатель.
пару машин покупал с таким пробегом и через 100к продавал, хотя проблем не было.
Спасибо всем за ответы:
Хочу уточнить по трем моделям авто
VW Caddy бенз 1.6 это нормальный вариант? Там двери только с одной стороны, как это удобно или нет. Вещи или коляски
Mazda 6 2010-2012 1.8 или 2.0 бензиновый какой лучше двигатель ?
VW Caddy бенз 1.6 это нормальный вариант? Там двери только с одной стороны, как это удобно или нет.
Если у дороги парковать - то пойдёт. А во дворы так заезжать придётся, чтобы боковая дверь свободной была. У некоторых это задом, у некоторых - передом. С двумя боковыми дверьми думать об этом не надо - заезжай как хочешь.
VW Caddy бенз 1.6 это нормальный вариант?
от VAGсмотрт на все с 1,6L моторами и 102 PS.
Может оказаться Туран,Пассат,Ауди А4 ,Октавия или Сеат Ексео дешевле и в лучшем состоянии чем Кадди...
Так же смотри на Цафирку,Вектру и Форды
Может оказаться Туран,Пассат,Ауди А4 ,Октавия или Сеат Ексео дешевле и в лучшем состоянии чем Кадди...
Так же смотри на Цафирку,Вектру и Форды
Блин, это всё совершенно разные тачки. Комбики, недосюфики, недоминивены, и нормальные минивены. В последних минус - чуть меньше опций комфорта. Зато можно почти стоять. А багажник такой, что можно какой-нибудь Пассат туда затолкать... по частям. Это для серьёзных людей, которым нужно большие велосипеды с собой брать, доски и паруса для сёрфинга, и прочее для путешествий. Не для обычных обывателей.
https://link.mobile.de/ePaC3nrxAJY4AqJz7
Самый бесполезный и глупый кузов - седан.