AU nicht bestanden - Partikelanzahl (Diesel Euro 6)
Austausch der Dieselpartikelfilter durch ein Original-Ersatzteil.
Да, но только есть маленький нюанс, поскольку эта проблема затрагивает большое количество машин, DPF на эти модели невозможно достать в принципе. Я обзвонил несколько Ford Händler все как один говорят что даже примерно не могут сказать сроки поставки.
И в той же приватной беседе мне лишь сказали что у них Warteliste, можете записать себя в очередь, а что делать сейчас - просто развели руками.
Austausch der Dieselpartikelfilter
Т.е. они померяют сразу после замены, когда фильтр не забит? А через два года - снова менять?
По-моему, они там намеряют превышение даже при новом фильтре, если на прюфунг приехать на холодном моторе при холодной погоде.
1) попробовать прогнать машину около 100 км с большой скоростью >150 км/ч. Может помочь, может нет.Это надо умудриться чтоб повезло, а можно воткнуть 3/4 передачу и пилить за лкв в правом ряду? Обороты те же, но стресса меньше. Ну и на некоторых моторах прожигают на месте, стоя. или сидя за пивом
Я же уже рассказал, какой смысл в моём предложении. И смысл не в простом прожигании DPF и не просто в оборотах.
Это надо умудриться чтоб повезло,
А как же все любители зажигалок постоянно и в любое время ездят по 1000 км с огромной скоростью?
А тут куска в 100 км не проехать? Нестыковочка....🤣
Насчёт прожигать на холостом - тоже не пойдёт, это можно было делать на более старых моторах, там раньше в фильтре стоял нагреватель, и прожигалось просто от штрома. В новых фильтрах этого нет. Эта инфа тоже от дилера.
Нет. У меня на Мерседесах точно никакого электрического нагревателя в DPF для его нагрева не стояло. А нагрев шёл за счёт дополнительного впрыска топлива (на расход при этом лучше не смотреть).
Нагреватели ставили на Lambda-Sonde, чтобы она быстрее нагревалась и быстрее правильно измерять начинала.
Как вариант можно попробовать промыть глушитель, раза три - четыре высоким давлением.
Толку крайне мало, ибо при этом ни DPF, ни мотор никак не прогреваются, отложения не сгорают и не выдуваются.
Разница 3000оборотов на 3й передаче или на 6й только в сопротивлении воздуха,
Счас. Разве не понятно, что мотор должен быть нагружен, а это означает что он должен с большей мощностью в течении длительного времени работать.
Можно конечно и в горку ехать, но таких длинных и крутых горок на Земле я не знаю.
Поэтому и остаётся движение с большой скоростью или прицепить прицеп с большой парусностью и тащить его часик с 100+ км/ч.
Вот еще краткое резюме, от одной из профильных контор:
Eine Vielzahl von Fahrzeugen der Baujahre 2015-2018 eines Herstellers fallen reihenweise durch die ASU.
Auch eine Reinigung schafft hier keine Abhilfe, da die Filter bereits durchgerußt haben und Ihre Auffangwirkung nicht mehr gegeben ist. Was die Ursache für diese wirtschaftlichen Totalschäden ist, ist noch fraglich. Liegt es an minderwertigen Keramiken im Partikelfilter oder an der Motorverbrennung / zu hohem Staudruck im Abgas ? Bei einigen Modellen gibt es derzeit keine originalen DPF mehr zum Kauf. Die Fahrzeuge sind somit nicht mehr fahrtüchtig und werden stillgelegt.
Auch eine Reinigung schafft hier keine Abhilfe, da die Filter bereits durchgerußt haben und Ihre Auffangwirkung nicht mehr gegeben ist. Was die Ursache für diese wirtschaftlichen Totalschäden ist, ist noch fraglich. Liegt es an minderwertigen Keramiken im Partikelfilter oder an der Motorverbrennung / zu hohem Staudruck im Abgas ?
Тогда и Мерседес тоже такие DPF ставил, мне именно из-за этого пришлось один раз менять. Там каждые пару дней выхлопные трубы становились чёрными.
А даже если с мочевиной - через ещё пару лет они ещё поднимут требования, и уже никакой дизель не будет их проходить.
А для грузовиков таких требований нет, или вся торговля и вообще экономика должна встать колом, лишь бы зелёным террористам было хорошо? А то ведь им и поплохеть может от такой политик.
На Citroen почему то лишь одно измерение, на Ford -три.
Ответ очень прост, вот официальное подтверждение от Bosch того, что верно заметил lew13:
Ist der Mittelwert des ersten Abschnitts kleiner oder gleich des Grenzwerts 50.000 cm-3, dann ist die Prüfung bestanden (Fast Pass).
Andernfalls werden zwei weitere 30-Sekunden Abschnitte gemessen und jeweils der Mittelwert ermittelt. Ist der Mittelwert aus allen drei Abschnitten dann kleiner oder gleich des Grenzwerts 250.000 cm-3, dann ist die Prüfung bestanden.
.
А даже если с мочевиной - через ещё пару лет они ещё поднимут требования, и уже никакой дизель не будет их проходить.
Неужели не понятно, что требования никто не ужесточал и не поднимал? Просто сравнили, насколько машина соответствует этим старым требованиям. И при несоответствие владелец обязан привести машину в порядок, не более.
А для грузовиков таких требований нет, или вся торговля и вообще экономика должна встать колом, лишь бы зелёным террористам было хорошо? А то ведь им и поплохеть может от такой политик.
У грузовиков не менее жёсткие требования и давным давно. Но там сразу ставят достаточно надёжные системы очистки выхлопа и никаких Dieselskandal у них не было. И на мочевине не экономили там. И никакая экономика от этих их дорогих, но надёжных систем не встала, клоун ты наш.
Так основной вопрос в том, откуда взялись эти старые требования. Почему 250.000 частиц а не миллион? Вот например, замеры NOx на Мерседесе B -класса, 2019 год. Предел 80 mg/кm. В среднем превышение раза в три, то есть в принципе невозможно что то улучшить и пройти TÜV.
Т.е. где-то 3-4 секунды прюфер вваливает со всей дури на ненагруженный непрогретый движок?
Со всей дури только ты здесь вваливаешь. Непонятно только, что. Картинку не рассмотрел?
А на тесте просто повышают обороты на > 1000 rpm, начиная с холостых, чтобы AGR сработал.
То есть, с 700 rpm до 1700 rpm. Потом снова холостые. И естественно мотор не холодный, машина же приехала на тест.
Шо, посоны, не хотите электрички покупать? А придется...
Щас побежит куча народу, который на машинках 90-х и начала 2000 ездиет на работу, зарабатывая по 2000-2500 чистыми, покупать электрички за 30-50 и более тысяч. Они их по 10 лет выплачивать будут.
А, не заметил, что на тысячу лишь. Но щас глянул в свой HU - там измеряли на холостых (около 800) и доводили до примерно 5000. Т.е. таки на самых высоких гоняли. Я её никогда и нагруженную-то по автобану до таких оборотов не поднимал (там и 4000 трудно достичь, если не гнать до максимальной скорости машину).
Так основной вопрос в том, откуда взялись эти старые требования. Почему 250.000 частиц а не миллион? Вот например, замеры NOx на Мерседесе B -класса, 2019 год. Предел 80 mg/кm. В среднем превышение раза в три, то есть в принципе невозможно что то улучшить и пройти TÜV.
Ну ведь невозможно на обычной регулярной Hauptuntersuchung делать замеры real driving emissions на километр. А картинка то оттуда.
И почему вывод, что этот измерянный Мерседес нельзя привести в норму? Пусть Мерседес расскажет, как они добились соответствия 80 mg/km.
Больше мочевины впрыскивать? Ну так она недорогая.
Ну а для Hauptuntersuchung сделали упрощённый тест и установили лимит с гарантированной связью с исправными автомобилями, которые вписываются в нормы, действующии для их Zulassung.
И как показывает практика, есть же машины исправные и легко укладывающиеся в нормы, как тот Ситроен.
Кстати, надо ещё радоваться, что только количество частиц измеряют, а не те же NOx. А то там дизелистам и бензинщикам с прямым впрыска совсем грустно станет...
Да, но только есть маленький нюанс, поскольку эта проблема затрагивает большое количество машин, DPF на эти модели невозможно достать в принципе. Я обзвонил несколько Ford Händler все как один говорят что даже примерно не могут сказать сроки поставки.
В Польше или Чехии не пробовал разузнать? Там может не такие строгие правила проверки и запчасти не в таком дефиците.