Что делать с машиной?
Всем доброго дня!
нужна помощь коллективного разума. Дано:
Ниссан Кашкай Erstzulassung 21.12.2015
96kW, 1598 ccm, Automatik, 140 000 km
пару недель назад после морозов (если вдруг это важно) загорелась на панели красная лампочка "мотор"
была в сервисе ATU, где мне нашли некоторые ошибки, но не смогли точно поставить диагноз и затем в автохаусе Nissan, где мне за сто евро сказали, что точную причину они назвать не могут. В машине что-то типа "undicht. Aber was genau, kann man leider nicht sagen. Wir können nach und nach die Deteils austauschen. Das kann bis 5000 Euro kosten"
потом мне предложили машину забрать в счет новой за три (!) тысячи евро. Я забрала машину (она заводится прекрасно и едет) и в другом автохаусе мне ее были готовы забрать уже за 5 тысяч. Вопрос: что же делать с машиной. По автобану на работу я ехать на ней боюсь, пришлось взять машину напрокат.
Сколько реально может стоить машина? Стоит ли ее отдавать в ремонт? На каких сайтах лучше продать?
спасибо заранее!
фирменный сервис Ниссана у нас в городе один. Где мне найти еще лучше? В ATU мне сказали, что могут мне сделать развернутую инспекцию (как и сделал Ниссан потом), но вполне возможно, что потом "Вас придется все равно направить в Ниссан". Поэтому я тогда и поехала сразу в автохаус с надеждой, что они-то точно разберутся.
Вопрос, если мне продавать машину, какую сумму реально за нее просить? Мне кажется, даже пяти тысяч как-то маловато. Или нет?
в счет новой за три (!) тысячи евро. Я забрала машину (она заводится прекрасно и едет) и в другом автохаусе мне ее были готовы забрать уже за 5 тысяч.
Кругом много "добрых" людей, которые готовы навариться на проблемах несведущего человека.
По автобану на работу я ехать на ней боюсь, пришлось взять машину напрокат.
Если, как Вы говорите "прекрасно едет", нигде ничего на асфальт не капает и не течет, посторонних звуков не издает, уровень масла и охлаждающей жидкости в порядке, расход не изменился или изменился несильно, то можете не бояться и ездить дальше. Конечно желательно иметь Шутцбриф от страховки или членство в одном из автоклубов типа ADAC, AVD итп, что бы если все же встанете на дороге, бесплатно эвакуировали.
Многие с лампочкой "ошибка по мотору" годами ездят К тому же, раз точно определить не смогли даже у ОД Ниссан, значит скорее всего мелочь какая-то, какая-то "плавающая" ошибка, которая всплывает только периодически.
Вам надо искать толковую мастерскую, что конечно может быть не так просто, ибо почти везде пытаются "лоха" доить на бабло.
Ну а если продавать надумаете, то получить больше 5 тысяч будет легко. Но это тоже дело непростое, ибо в этой сфере полно ухарей-скупщиков, которые сначала достанут звонками и попытками купить за половину цены еще по телефону, потом при осмотре будут давить психологически выбивая скидку, а потом еще и после продажи могут попытаться получить бабла, за ремонт дефекта, о котором при продаже Вы якобы умолчали. Так что тут надо иметь железные нервы и все грамотно оформить, что бы потом не подкопаться.
Самый раскрученный сайт для продажи - mobile.de.
Мне кажется, даже пяти тысяч как-то маловато. Или нет?
зайди на мобиле де и забей в поиск данные твоего кашкая
и посмотри что они стоят...
Бродяга, спасибо Вам большое за ответ, Вы меня немного успокоили. Да, с машины ничего не течет, расход не изменился и Шутцбриф у меня есть, если что. Просто у механика вчера были такие страшные глаза, когда я сказала, что ехала к ним за 50 км, что мне стало не по себе. Вот еще выдержка с АТU, может это еще что-то прояснит.
Бродяга, спасибо Вам большое за ответ, Вы меня немного успокоили. Да, с машины ничего не течет, расход не изменился и Шутцбриф у меня есть, если что. Просто у механика вчера были такие страшные глаза, когда я сказала, что ехала к ним за 50 км, что мне стало не по себе.
если шутцбриф есть - ездите себе и дальше на здоровье.
Ну в общем, что касается ошибок, то из важного, как выше tornik уже сказал, это ошибка p2263. Либо турбина умирает, либо подсос воздуха где-то появился, например шланг лопнул или еще чего. В общем не такая глобальная проблема, что бы сразу авто продавать и не так страшно, что бы поставить машину на прикол. Конечно если турбина не издает нездоровых звуков. Ибо если турбина развалится и части попадут в мотор, то будет очень плохо.
Турбину заменить стоит конечно не копейки, но и машину сменить сейчас тоже стоит не копейки, цены взлетели в небеса за последние несколько лет. Так что надо думать, что лучше, инвестировать в ремонт или потерять деньги на смене машины. Если менять на б/у, то это та еще лотерея, свою то знаете уже, знаете ее болячки итд. А вот если на новую или годовалую с еще заводской гарантией итд, то это уже совсем другой коленкор, как говорится. Я бы советовал ремонтировать, но есть одно НО, которое меня лично смущает, а именно коробка-вариатор JF011E, которая у Вас стоит.
Эта коробка при бережном обращении и правильном обслуживании (замена масла каждые 60 ткм) ходит до 150-200 ткм. А если не менять масло, резко газовать итп, то и того меньше. Так что, при пробеге уже в 140ткм, я бы все же уже задумался от избавлении от такой машины. Ремонты в Германии этого вариатора мало кто делает и дорого, а замен на новую ооооочень дорого обойдется.
Так что, лично я бы думал, считал и решал, между отремонтировать и продать подороже, либо продавать как есть, но дешевле.
А как поведение машины, двигателя, звуки посторонние - изменилось, появилось, исчезло? Если ундихт, и как тут сказали, шланг мог лопнуть (после морозов, например, особенно старая резина), то бывает, когда газу даёшь, появляется едва заметное шипение.
Что делать с машиной?
Выбрал из этого списка не первое попавшееся
Ехать например сюда:
https://www.mezger.de/halle-berliner-strasse/
А так в любой frei Werkstatt с мозгами.
Или у соседей поспрашивать
на мой возмущенный емэйл, был ответ "Ja leider mit Berücksichtigung des Schades..." только три тысячи
Ну а как вы хотели? Если он правда не знает, в чём дело, то будет точно также менять детали и смотреть. И если будет самый плохой вариант, то вот эти 3+5=8 тысяч и получатся. Примерно столько и стоит такой БУшный Кашкай. Повезёт, если сразу найдёт причину. Тогда несколько тысяч в карман положит. А если не повезёт, а вам заплатил бы 8к, то отправит тачку на шрот с чистым убытком 5к (стоимость деталей, работы). Естественно, он хочет себя лично максимально от рисков обезопасить.
Другое дело, если он знает, в чём дело, но вам говорит, что нет. Тогда сразу в карман положит 5к.
Склоняюсь брать годовалую. Буду думать, как поступить с этой.
Вам правильно сказали - заедьте ещё в пару сервисов. Выбрать другой сервис вашей марки, пусть и в другом населённом пункте. Если шутцбриф или членство в дорожных клубах есть, то можно особо не опасаться.
Постоять пару часов на автобане или где-то в глухомани, пока соизволит приехать помощь?
сомнительное это удовольствие
а бывает такое что из за клапана АГР авто встанет?
и вот не сильно я уверен был значёк красный или оранжевый на панели?
У моего БМВ с красными значками мотора мотор не запускается
пару недель назад после морозов (если вдруг это важно) загорелась на панели красная лампочка "мотор"