Посвещается Базилио!
Да проще к ней комплект педалей прикрутить. И уехать "своим ходом" можно, и, если мускулов достаточно, ещё и зарядить по дороге рекуперацией. А если всей семьёй едешь, так вообще под каждым сиденьем по паре педалей - с ветерком доедут. Ещё и фит будут. ))
Плюс собираются штрафовать тех кто до 100% запрвляется - залил стандартные 80% - и езжай или плати дороже за еще 20%
Можно ещё зажигалкам запретить, чтобы больше 80% не наливали. Чтобы электрические меньшинства не чувствовали ущемления своих прав и свобод. А саму скорость заливки топлива ограничить, т.к. если за 2 минуты заливаешь, то это типа суперчарджер, и нужно повышенный тариф ввести.
Пошли кормовые маневры - попытки заболтать суть за типаумными терминами
Ты начал тут какие- теоретические ситуации придумывать: электричка, стоящая неделями на лютом морозе (и это в Германии - юморист!).
Вот я продолжил твою тему:
- Машину поставили на стоянку с Х% заряда.
- Ударил мороз, заряд "упал" на, скажем 3%.
- Через пару дней мороза как не бывало. Заряд "восстанавливается" на 2%.
- Через неделю владелец возвращается к машине и имеет Х% - 1% заряда.
Так доступно? Я попал в схему твоего мышления?
А вообще мне от души пофиг на чем ты катаешь и будешь катать, хоть на паровозе. Просто не стоит громко кричать о том, о чем ты не имеешь ни малейшего понятия.
Грустно и одновременно потешно смотреть как люди загоняют сами себя (ну или подчиняются чьим-то глобальным планам) в цифровое, "электрическое" или какое-либо другое рабство.Поправь свою шляпу из алюминиевой фольги и не печалься - я доволен в моем прозомбированном рабстве.
Грустно и одновременно потешно смотреть как люди загоняют сами себя (ну или подчиняются чьим-то глобальным планам) в цифровое, "электрическое" или какое-либо другое рабство.
Мне просто интересно, насколько есть тупые люди, считающие, что электроводов кто-то куда-то загонял и указывал им, на что им тратить деньги при покупке машины.
Неужели не доходит до завёрнутых в алюминий, что когда вещь нравится и есть деньги, то её покупают и радуются?
И не спрашивают совета у этих выше указанных.
Неужели не доходит до завёрнутых в алюминий, что когда вещь нравится и есть деньги, то её покупают и радуются?И не спрашивают совета у этих выше указанных.
В таком случае для чего все эти "доазательства, приведение ссылок,
"думание мозжечком" (это кстати анатомический нонсенс, т.к. мозжечок не отвечает
за "думать" и его действием сознание не контролируется... ) холивары в энтернетах ..." и т.д. ???
Если мне вещь нравится и я её таки купил то накойхер мне кому-то
чего-то там доказывать и объяснятъ ? Наслаждаюсь, ёпта
Акуна-матата, камрады, ёкарный бабай ...
В таком случае для чего все эти "доазательства, приведение ссылок,Про себя: потому-что хоть и зарекался не спорить, но иногда трудно игнорировать откровенный пи*деж а-ля "электричка разряжается за морозную ночь на треть". А вообще возьмусь утверждать обратное: это электроводов постоянно пытаются убедить в том, что они лохи и зомбированные дятлы. А не наоборот.
Я ведь и тебе уже объяснял. Смотри, никто из электроводов не приходит сюда и не начинает кого-то уговаривать. И зажигалки мы тоже не хаим. Происходит наоборот: некоторые зажигалочники приходят и начинают нести откровенную чушь про электрички, хотя даже ни разу не сидели, ни ездили, ни владели. Тогда рассказываем о том, как это в действительности.
Многие слушают и понимают. Но есть некоторые, у которых мозгов нет и им бесполезно что-то объяснять.
Тут ты прав, не стоит на них даже реагировать.
Про себя: потому-что хоть и зарекался не спорить, но иногда трудно игнорировать откровенный пи*деж а-ля "электричка разряжается за морозную ночь на треть". А вообще возьмусь утверждать обратное: это электроводов постоянно пытаются убедить в том, что они лохи и зомбированные дятлы. А не наоборот.
А много ли электричек ты видел на
стоянках перед подъемниками?
В зюдтироле было пару на всю парковку.
Посмотрю на следующие выхи в Ижгле.
Присоединяйтесь, господа, присоединяйтесь, посчитаем вместе.
Я ведь и тебе уже объяснял. Смотри, никто из электроводов не приходит сюда и не начинает кого-то уговаривать. И зажигалки мы тоже не хаим. Происходит наоборот: некоторые зажигалочники приходят и начинают нести откровенную чушь про электрички, хотя даже ни разу не сидели, ни ездили, ни владели. Тогда рассказываем о том, как это в действительности.
Многие слушают и понимают. Но есть некоторые, у которых мозгов нет и им бесполезно что-то объяснять.
Тут ты прав, не стоит на них даже реагировать.
Я ведь и тебе уже объяснял. Смотри, есть
два фактора.
1. Германия была мировым лидером по
обработке металла и соответственно
лучшие зажигалки были немецкие.
По электричкам Германия лидером не
будет никогда, а будет аутсайдером.
Вместо того чтобы двигать гибриды с
расходом в 2 литра и пробегом в 1000
зелёные навязали унылость и вы с Алексом
радостно пилите сук на котором сидите .
2 Электрички на данном этапе только
для поездок в магаз за семками, в лучшем
случае до следующего большого города.
В Альпах, на стоянках перед маршрутами
к горным хижинам, зарядок нет, а крутых
зажигалкок много. После определённого
уровня доходов чел ищет эмоций и впечатлений.
В Прованс на две недели тоже не поедешь
и по Италии тоже , не говоря уже про Швецию. Может через 5-10 лет будет это
возможно, но зачем форсировать этот
переход и убивать собственные рабочие
места?