Посвещается Базилио!
Не имею ни малейшего основания ставить под сомнение твой многолетний опыт. Высшую математику в твоем исполнении мы уже видели, алкоголя и клея не надо.
Вы ещё в 2004ом были специалистом-гинекологом... диссертации, признание, овации лобковых вшей... но, видимо, что-то пошло не так... эрозия глубоко пошла? Или все-таки "Клей-Момент"?
https://foren.germany.ru/health/m/1866961.html
Voobshemto eto Virusnaja bolezen (Papiloma Virus)
Это отнюдь не всегда вирусная болезнь, тов. студент. Лишь одна из причин указана верно.
В ответ на:
Mozhet rak matki na etom meste cherez 15-20 let pojavitsja.
При своевеменном лечении - о проблеме можно забыть.
В ответ на:
Preduprezhdajte vashih polovih partnerov, tak kak virus na nih peredaetsja, i vizivaet Peniskarzinom.
Ну предупреждать надо - но не надо тут краски сгущать. Папиломавирус передается ВЕСЬМА избирательно. Механизм избирательности до конца еще не изучен. Один из факторов - плохой иммунитет. А однозначная связь между папилома-вирусом и карциномой - это так в местных ВУЗах медицинских учат?..
В ответ на:
to ona ochen "schmerzhaft"
Это Вы нам как женщина, перенесшая данную процедуру, говорите? Или опять-таки - так учат? Вы нам анатомию шейки матки и зева шейки матки напомните - много ли там нервных окончаний? Если много - почему женщины еще не вымерли от болевого шока при родах?
В ответ на:
hodite k gynekologu, shtobi reguljarno Abstrich delal! (min. kazhdie 2 goda)
При прооперированной эрозии шейки матки НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется обследоваться раз в 6 месяцев.
Вообще говоря, милые дамы, идите на http://www.03.ru, конференция "Гинекология". Повезет - там вам ответит Алла Михайловна Пасенюк (не знаю, консультирует ли она еще там). Специализируется на патологиях шейки матки, если я правильно помню.
А то мы вам сейчас тут насоветуем...
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
Нифигасе метеоролог, я а его ещё учил плитку класть в ванной комнате, правда он от сего затем открещивался
Тебя чем-то огорчает моя эрудированность? Что-то из разряда призыва запрета ума, т.к. это ущемляет тупых?
Я ведь и тебе уже объяснял. Смотри, есть
два фактора.
1. Германия была мировым лидером по
обработке металла и соответственно
лучшие зажигалки были немецкие.
По электричкам Германия лидером не
будет никогда, а будет аутсайдером.
Вместо того чтобы двигать гибриды с
расходом в 2 литра и пробегом в 1000
зелёные навязали унылость и вы с Алексом
радостно пилите сук на котором сидите .
А теперь мой взгляд на развитие Германии:
- когда-то, лет 40-50 назад, Германия была Exportweltmeister.
- немецкие товары были очень хорошими ПО СРАВНЕНИЮ с другими.
- поэтому их охотно покупали в других странах и платили "любую" цену, так как своих таких товаров не было или намного хуже.
- получая большие прибыли, фирмы очень хорошо жили. Как говорится, в шоколаде. Можно было смотреть на другие страны с высока.
- НО, потихоньку другие страны начали развиваться и поднимать свою индустрию, Китай в первую очередь.
- это происходило не сразу, но постоянно. Не всё получалось и получается у них хорошо, но прогресс в качестве и эффективности производства налицо. Плюс они имеют уже собственные идеи и разработки.
- И ГЛАВНОЕ, что их товары стоят дешевле при приемлемом качестве. И рабочая сила и энергия и материалы у них дешевле => себестоимось у зарубежных товаров оказывается ниже => немецкие товары оказываюся неконкуррентноспособными. Это кстати не только к Китаю относится, но и ко многим европейским странам, у них дешевле.
- и сегодня (и на протяжении последних 20-30 лет) получается ситуация, что немецкие фирмы вынуждены искать пути удешевления производства, чтобы выжить.
- что они могут сделать? Более эффективное производство? Но в других странах не идиоты живут и тоже эффективное производство применяют, да ещё и с новейшим оборудованием.
- значит надо переносить производство в страны с более дешёвой рабочей силой (относится и к разработчикам), да и пару субсидий тоже можно получить. Это естественно происходит постепенно, но с каждым новым проектом всё больше решений принимается в пользу постройки новых заводов НЕ в Германии.
А в Германии профсоюзы сообщают о увольнениях на Bayer, Bosch итд.
Это к электричкам ну абсолютно никакого отношения не имеет. А люди во всём мире покупают те товары, которые им нравятся и которые они себе могут позволить, без всяких идеологических/патриотических соображений.
И точно также фирмы принимают решения о переносе производства за границу: ни о каком патриотизме даже речь не идёт, строго рационально.
И никакие политики это остановить не смогут. Так как мировой рынок есть мировой рынок. Там важна цена и качество, ничего более.
Не можешь конкурировать? Банкротишься. А внутреннего рынка Германии на все фирмы в Германии не хватит, если не будет большого объёма экспорта. А это только с низкой ценой возможно...
Поэтому политики только лишь о низких налогах могут позаботится.... что не произойдёт.
2 Электрички на данном этапе только
для поездок в магаз за семками, в лучшем
случае до следующего большого города.
В Прованс на две недели тоже не поедешь
и по Италии тоже , не говоря уже про Швецию. Может через 5-10 лет будет это
возможно, но зачем форсировать этот
переход и убивать собственные рабочие
места?
Не звизди, тем более мне. Я уже два раза на электричке был с прицепом в Италии и три раза без прицепа. В этом году снова туда и не раз. И Германию/Бельгию/Голландию исколесили на электричке.
В Альпах, на стоянках перед маршрутами
к горным хижинам, зарядок нет, а крутых
зажигалкок много. После определённого
уровня доходов чел ищет эмоций и впечатлений.
Опять звиздишь. И зачем мне зарядка у хижины, если заряда километров на 300 даже зимой хватит? Сколько там километров до этой хижины...
Ну а последнее твоё предложение вообще бред. Ты можешь себе представить, что все люди разные и мне нафиг не нужен шум, рёв и толчки от мотора/коробки? А по разгону и месту меня больше устраивает электричка. Ну а если ещё и расходы ниже, то вообще ляпота.
Короче, попробуй сам, прежде чем рассуждать. Я то зажигалки хорошо знаю, есть с чем сравнивать;-)
Если нужны гоночные эмоции на электричке:
Что-то из разряда призыва запрета ума, т.к. это ущемляет тупых?
Тут от одного "эрудита" уже дышать нечем.... он силой мысли и воли замерзший R134a в минус по системе гоняет
https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=40716448&Bo...
а тут ещё и ты... германка боливар не выдержит двоих
Но ты сделал мой день сегодня 😆
мировой рынок есть мировой рынок. Там важна цена и качество, ничего более.
Это замкнутый круг. Считаешь, что слишком много платишь своим работникам. Начинаешь переносить производство туда, где работники дешевле, а своих увольнять, садить их на базовый доход. У них пропадают деньги покупать твои товары. А там, где твои товары производят, денег тоже ещё нет. А когда начинают появляться, то значит ты им слишком много платишь, и надо снова переносить производство в места подешевле.
Чтобы вырваться из этого круга, зарплаты местным работникам не должны понижаться, и сами работники не должны увольняться в погоне за сиюминутной прибылью. А должно модернизироваться местное производство, а люди - на него переучиваться. Кочевание по миру от одной нищей страны к другой в поисках дармовой рабочей силы - путь в никуда и затягивание либо неизбежного перехода на более высокие технологии, либо деградации. А времени на затягивание почти не осталось.
глупо отрицать очевидное. Заряд падает, даже когда машине не едет. Зимой сильнее
глупо отрицать очевидное. Заряд падает, даже когда машине не едет. Зимой сильнее
Глупо не понимать, что я написал.
Ещё раз: при стоянии машины есть падение заряда единоразовое за счёт падения температуры. Это не расход, а изменение состояния. А есть падение заряда постоянное за счёт потребления энергии, например модемом, сигнализацией или саморазрядом. Оно кстати и летом есть.
Так что из этого я отрицал? Ничего, я просто разложил по полочкам, что есть что и сколько это.
Пришли к выводу, что это всё немного.
не надо тут жонглировать словами. Какая мне, потребителю, разница упал заряд или машина сама решила изменить показания, если на деле я проеду меньше?
Когда я оставляю свой дизель в гараже с 50 литрами солярки в баке, в нём и на следущий день те же 50 литров и я так же, как и за день до этого проеду на них 850 км.
А, оставляя электричку с 50% заряда вечером, я нахожу её утром с зарядом - предположим - 45% (а скорее всего 40%) и значит проеду я на ней уже меньше, чем мог вчера.
Какие интересные незаурядные личности ☺️….Интересно, что оба подписывали свои тексты….
«Искренне ваш и все такое…» и «до новых встреч в эфире» 😂….это о чем-то говорит, доктор?…
Нда , тратиться в твой образовательный уровень смысла конечно нет, но вот поглумиться над ним , эт запросто.
Твоя соляра в мороз тоже куда меньше стОит, пока прогреешь комп покажет и 30 и более литров расход, а прогревается тот мотор ой как медленно, до работы , если конечно она имеется, через 10 км тёплый воздух пойдёт, жопогрейка спасает, помнится ты не соображал что такое 160втч, а тут прям поднаторел, процентами кидаешься, у меня ещё ни разу не было такого падения, и у знакомых не было, и в инете подобного не видел, но ты-то теперь спец, лучше всех знаешь.
не надо тут жонглировать словами. Какая мне, потребителю, разница упал заряд или машина сама решила изменить показания, если на деле я проеду меньше?
Когда я оставляю свой дизель в гараже с 50 литрами солярки в баке, в нём и на следущий день те же 50 литров и я так же, как и за день до этого проеду на них 850 км.
А, оставляя электричку с 50% заряда вечером, я нахожу её утром с зарядом - предположим - 45% (а скорее всего 40%) и значит проеду я на ней уже меньше, чем мог вчера.
Я не жонглирую, а пытаюсь донести, что у вас многих "потребителей" неправильное восприятие.
Не о каких 5-10% падения заряда за ночь речь не идёт, от слова совсем.
Ещё раз: допустим за ночь упала температура на 10 градусов. Машина показала, что заряд на 2% меньше стал. На следующую ночь уже заряд не изменится. Вот это вы не хотите понимать. Это изменение состояния аккумулятора единовременное, это не потребление.
Для "потребителя" эти 2% от SOC погоды в реальной жизни не делают.
Вот расход/100км при движении зимой выше, ну так это общеизвестно.
...пишет нам особа без подписи сообщений. А, нет, с подписью
На следующую ночь уже заряд не изменится.
Справделивости ради - конечно изменится, саморазряд никто не отменял. Цифры будут, разумеется, меньше указанных нескольких процентов.
2% - слишком оптимистично. Минимум 5%, а то и больше