русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Стоять на сцеплении

1155  1 2 3 4 5 alle
cascha постоялец22.10.05 00:57
NEW 22.10.05 00:57 
in Antwort Zadumchiviy 22.10.05 00:25
У гольф 4 есть такая фишка - самоподстраивающееся сцепление, т.е. по мере стирания - механизм отрабатывает возникающий зазор и на педали ничего не меняется, т.е. хватать будет одинаково в одном и том же положении педали как при нулевом сцеплении, так и при стертом. Можешь прокомментировать - будут ли у такой конструкции диски сцепления слегка тереться при полностью выжатом сцеплении или нет?

Такая фишка существует уже не менее 30 лет на многих машинах на сцеплении и на тормазах.
Здесь самое главное чтобы БЫЛ свободный ход педали !

На сколько ты утопиш педаль на столько и откроются ведущие диски
#41 
TomasR посетитель22.10.05 10:53
TomasR
22.10.05 10:53 
in Antwort Vaganza 21.10.05 22:32
Очень очень присоединяюсь, за рулём уже 17 лет, за это время сцепление пришлось менять только один раз, и то, потому что меняли задний сальник коленвала, ну и заодно счепление поменял.
Всё время стою на сцеплении. Как кто-то писал, а если нога соскочит, пипец, а если колесо вдруг сдует.
Один раз правдо сильно попалил сцепление, на пассате лёг брюхом на снег, колёса в воздухе, подосовывал керпичи и всякую ерунду, вот тогда дымок из под капота повалил, но после этого сцепление не пробуксовывало, и спокойно ездил дальше.
Так что спокойно (но полностью) выжимайте сцепление.
Кстати правильно ползуя сцепление машиной можно тварить чудеса. Я к примеру могу спичечный коробок закрыть бампером, ни разу не воспользовавшись тормазом, только сцепление (вот такой вот я крутой)
Если ты никуда не плывёшь, то и попутного ветра у тебя нету.
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
#42 
Anatoli_f знакомое лицо22.10.05 10:56
Anatoli_f
NEW 22.10.05 10:56 
in Antwort WishWaster 22.10.05 00:02
Я исхожу из того, что говорят в автосервисе и производители
Ну в автосервисе это понятно,им так выгоднее
Насчет производителей то ссылочку плз.
А выжимной подшипник какой был 20 лет тому назад и диск сцепления-такой же и остался,и материал пока другой не придумали.
Нашел - не радуйся,потерял - не плачь!
Нашел - не радуйся,потерял - не плачь!
[крас]Нашел - не радуйся,потерял - не плачь![/крас]
#43 
Onkel Gustav постоялец22.10.05 11:58
NEW 22.10.05 11:58 
in Antwort Rollband 21.10.05 12:36, Zuletzt geändert 22.10.05 12:10 (Onkel Gustav)
В ответ на:
Вопрос: если на светофоре всегда стоять с вжатым сцеплением на первой передаче это быстрее убьёт машину, чем стоять на нетралке?

- машину скорее убьёт что-нибудь другое.
- как и для любого другого механизма, для механизма сцепления ( в частности выжимного подшипника) действует: чем меньше напрягать - тем дольше проживет...
В автошколах учат стоять перед светофором на сцеплении с включенной первой передачей исключительно из соображений безопасности движения:
- при наезде сзади новичок из-за ещё недостаточно быстрой реакции не успеет нажать на тормоз (что означало бы на нейтралке практически беспрепятственный выкат автомобиля на пререкрёсток ), но успеет сбросить сцепление.
- сократить время трогания из-за замедленной реакции новичка .
- новичок "с перепугу" может на светофоре и заднюю скорость врубить.
#44 
TomasR посетитель22.10.05 11:59
TomasR
NEW 22.10.05 11:59 
in Antwort Данилыч 21.10.05 23:47
А что разве конструкция не изменилась?.
В частности как выглядит сцепление у жигуля (А), управление идёт гидравлическое (не так?) главный цилиндр на педали, рабочтй на корзине сцепления, любая хидкость имеет степень зжатия, не говоря о попадании воздуха. Так что на старых машинах выжимай, не выжимай, а быть уверенным на 100 процентов, что диск сцепления отошёл от маховика, нельзя.
В современных машинах. Ну скажем в тех 6-ти, что я поездил после жигулей везде был трос сцепления. А эта система приводит диск сцепления намного жощче. или я ошибаюсь.
Насчёт матиреиалов того-же диска сцепления, только не говорите, что в этих материалах нет никакого развития, бо уписяюсь. Вы ведь не разработчик, или я ошибаюсь.
Насчёт сроков износа сцепления (вы его что очень часто меняете ).
Да конечно если подьехать в сервиз и спрсить про надо-ли менять или нет, они двумя руками будут за надо (и только у них)
Так что сцепление можно спокойно держать нажатым, никаких проблем это не вызовет.
Если ты никуда не плывёшь, то и попутного ветра у тебя нету.
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
#45 
sensor знакомое лицо22.10.05 14:46
sensor
NEW 22.10.05 14:46 
in Antwort TomasR 22.10.05 11:59, Zuletzt geändert 22.10.05 14:49 (sensor)
В ответ на:
Так что спокойно (но полностью) выжимайте сцепление.

Всё правильно.Стоишь на светофоре,нога напряжена(у меня бы свело уже левую ногу),напряжёно в ожидании смотришь на светофор,зелёный - газу... и до следуюшего и повторение фитнеса .
В ответ на:
Так что сцепление можно спокойно держать нажатым, никаких проблем это не вызовет.

Кроме ощущения после такой езды,что ты поработал (а есть водители,которые "за рулём" отдыхают ).
#46 
  путник1 коренной житель22.10.05 14:53
NEW 22.10.05 14:53 
in Antwort sensor 22.10.05 14:46
Что я и говорил
#47 
Данилыч старожил22.10.05 18:58
Данилыч
NEW 22.10.05 18:58 
in Antwort TomasR 22.10.05 11:59
В частности как выглядит сцепление у жигуля (А), управление ид╦т гидравлическое (не так?) главный цилиндр на педали, рабочтй на корзине сцепления, любая хидкость имеет степень зжатия, не говоря о попадании воздуха. Так что на старых машинах выжимай, не выжимай, а быть уверенным на 100 процентов, что диск сцепления отош╦л от маховика, нельзя.
Я говорю о механизме сцепления, а не о приводе сцепления, о котором Вы так красноречиво расписываете. Почувствуйте разницу...
В современных машинах. Ну скажем в тех 6-ти, что я поездил после жигулей везде был трос сцепления. А эта система приводит диск сцепления намного жощче. или я ошибаюсь.
Читайте выше...
Насч╦т матиреиалов того-же диска сцепления, только не говорите, что в этих материалах нет никакого развития, бо уписяюсь.
И что из этого следует. Я уже выше писАл, что это технологическое усовершенствование, а не конструктивное.
Кстати, сходите в туалет, поможет...
Насч╦т сроков износа сцепления (вы его что очень часто меняете ).
Где я писАл, как часто я меняю сцепление? Или на почве моченедержания в глазах рябит?
Так что сцепление можно спокойно держать нажатым, никаких проблем это не вызовет.
Я что-то кому-то доказывал? Не помню. Внимательней читайте...
Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует
Группа ФАЭТОН - для настоящих автомобилистов.
#48 
plohoi tanzor местный житель22.10.05 19:12
plohoi tanzor
NEW 22.10.05 19:12 
in Antwort sensor 22.10.05 14:46
Кроме ощущения после такой езды,что ты поработал (а есть водители,которые "за рулём" отдыхают ).
Если приходится так ездить по светофорам,нормальные люди с мозгами покупают "автоматкоробку",а обставляются .
А счего нога устает,на 51 Газоне что ли рулить приходится?
Думаешь,что нажимать сцепление,включать передачу,держать ногу на тормозе,плюнув на сзади стоящих,это у вас расслабуха,а вот отжать сцепление и поехать"--это "поработать".
Рассказываю анекдот второй раз.
1.отжимаешь сцепление,газ и поехал.
2.нога на тормозе,нажимаешь сцепление,включаешь передачу и только потом вариант
1.

Ну и где логика по отдыху?
Я смотрю ей вслед-Пива у ней нет,но я всё смотрю,глаз неотвожу
Я смотрю ей вслед-Пива у ней нет,но я всё смотрю,глаз неотвожуЯ ЛЮБЛЮ в ТЕБЯ !!!!
#49 
TomasR посетитель23.10.05 08:11
TomasR
NEW 23.10.05 08:11 
in Antwort sensor 22.10.05 14:46
Никто не предлагает заниматься садомазахизмом,
конечно если я подъезжаю к перекрёстку, и перед носом включился красной, то держать сцепление минуту, это бред. Я сам вырубаю передачу и жду спокойно.
Вообще речь идёт насколько это вредно для сцепления, держать его нажатым.
Если ты никуда не плывёшь, то и попутного ветра у тебя нету.
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
#50 
TomasR посетитель23.10.05 08:26
TomasR
NEW 23.10.05 08:26 
in Antwort Данилыч 22.10.05 18:58
Мадам, позвольте полюбопытствовать, а что изменилось за это время?
девушка наверно и не может сформулировать, что изменилось, она и названий не знает. А я конкретно написал в ч╦м есть конкретные изменения. Щас конечно раздуем, что устройство - это не привод. Ну тогда давай и тормоз туда пришь╦м. Ни сцепление ни тормоз без привода - педали не работает - поспорим?
и?.... -
остроумнейший оргумент, а изложить?
можно и соглашаться, и не соглашаться... - солнце светит, ну тоже можно соглашаться а можно и нет - к примеру на другой стороне земного шара как раз и не светит.
Ну и в ответ на - Кстати, сходите в туалет, поможет...
мыться не пробывал, освежает, и ногти наверно у тебя длиннее, а ну так ты и постарше будешь. С самого 20-го года, и ещ╦ Данилычь - уважением пр╦т за версту
Если ты никуда не плыв╦шь, то и попутного ветра у тебя нету.
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
#51 
Данилыч старожил23.10.05 10:55
Данилыч
NEW 23.10.05 10:55 
in Antwort TomasR 23.10.05 08:26
девушка наверно и не может сформулировать, что изменилось, она и названий не знает. А я конкретно написал в ч╦м есть конкретные изменения.
Адвокат Таразини?
Щас конечно раздуем, что устройство - это не привод.
У меня нет ни минуты желания тратить свои нинтернет-ресурсы на бессмысленный спор с Вами. Увы...
солнце светит, ну тоже можно соглашаться а можно и нет - к примеру на другой стороне земного шара как раз и не светит.
Воскресный урок географии? Я не заказывал...
Насч╦т матиреиалов того-же диска сцепления, только не говорите, что в этих материалах нет никакого развития, бо уписяюсь.
Кстати, сходите в туалет, поможет...
Прошу запомнить: каков вопрос - таков ответ...
мыться не пробывал, освежает, и ногти наверно у тебя длиннее, а ну так ты и постарше будешь.
Посмотрите на себя в зеркало... Нечего зеркало пенять, коли рожа крива. (народная пословица).
Если аргументировать нечем - начинается переход на личности. Так вот на сч╦т уважения... Ещ╦ раз посмотрите на себя в зеркало...
P.S. На сим дискуссию заканчиваю, ибо спрорить "ни о ч╦м" и тратить для этого интернет-ресурсы - себя не уважать.
Рекомендую посетить вот эту ссылочку:
http://foren.germany.ru/auto/f/4073100.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5
Tschüs!
Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует
Группа ФАЭТОН - для настоящих автомобилистов.
#52 
TomasR посетитель23.10.05 12:55
TomasR
NEW 23.10.05 12:55 
in Antwort Данилыч 23.10.05 10:55
Вот как раз про зеркало.
Как раз от вас ни одного оргумента не было, и на личности первым вы и перешли.
Вот а когда оргументом да по "лицу" получили, тогда и пошло, про сходи в туалет, и про прочее. Или ещё по времени тыкнуть?
Я закончил общение с тупыми старичками!
Если ты никуда не плывёшь, то и попутного ветра у тебя нету.
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
#53 
Данилыч старожил23.10.05 13:23
Данилыч
NEW 23.10.05 13:23 
in Antwort TomasR 23.10.05 12:55
Я закончил общение с тупыми старичками!
Спасибо что развеселил.
Хоть день светлее покажется...
Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует
Группа ФАЭТОН - для настоящих автомобилистов.
#54 
TomasR посетитель23.10.05 14:15
TomasR
NEW 23.10.05 14:15 
in Antwort Данилыч 23.10.05 13:23, Zuletzt geändert 23.10.05 14:18 (TomasR)
А так
Безогаворачный авторитет
http://lleo.aha.ru/na/index.shtml
Если ты никуда не плывёшь, то и попутного ветра у тебя нету.
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
#55 
Данилыч старожил23.10.05 15:12
Данилыч
NEW 23.10.05 15:12 
in Antwort TomasR 23.10.05 14:15
Безогаворачный авторитет
Вам конкретно лечиться надо... Электрическим током... Нервишки никуда не годятся... (о воспитании можно забыть)...
Я надеюсь - поможет...
P.S. Если больших аргументов нету - сойдите с дистанции, это уже просто становится смешно...
Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует
Группа ФАЭТОН - для настоящих автомобилистов.
#56 
tanusik свой человек27.10.05 02:34
NEW 27.10.05 02:34 
in Antwort sensor 22.10.05 14:46
В ответ на:
Вс╦ правильно.Стоишь на светофоре,нога напряжена(у меня бы свело уже левую ногу),напряж╦но в ожидании смотришь на светофор,зел╦ный - газу... и до следуюшего и повторение фитнеса

Ещ╦ один пример против стояния на сцеплении: Мне пару месяцев назад, любитель такого стояния въехал в бампер, ногу наверное тоже свело .
Выходим, мне его даже жалко стало. К счастью без последствий, разошлись с миром .
Никогда не оглядывайся назад: упустишь возможности, идущие тебе на встречу.
#57 
  bastq2 коренной житель27.10.05 07:57
NEW 27.10.05 07:57 
in Antwort tanusik 27.10.05 02:34, Zuletzt geändert 27.10.05 07:58 (bastq2)
Пример стояния на нейтралке: Стою третим или четвертым на светофоре, загорелся зеленыи - все стоят. Я подождал - все стоят - смотрю шас будет опять красныи - начал всех на своем мотоцикле обьезжать, а в первои машине сидит бабушка - смотрит на рычаг переключения передач и дергает его яростно. Судя по тому как там все скрипело - она не до конца выжала сцепление и потому не попадала в первую передачу. Как она до этого места доехала - без понятия...
Кстати - от сцепления ето вполне может быть не зависило, что тот чудик вам в зад заехал. Я постоянно наблюдаю на горке, как кто-то начинает катится назад или вперед, сам того не замечая - так там просто нога с тормоза уходит и он тогда покатися вне зависимости на нейтралке он стоит или сцепление выжал
#58 
Zadumchiviy местный житель27.10.05 09:29
Zadumchiviy
NEW 27.10.05 09:29 
in Antwort bastq2 27.10.05 07:57
Сразу контрпример с той же бабушкой:
следующий светофор и она уже "наученная опытом" стоит на первой передаче с выжатым сцеплением. Загорается зеленый - она отпускает педаль сцепления, но делает это резко (в прошлом варианте она не могла выжать толком сцепление, где там ей его плавно отпустить...) - мотор глохнет, бабка в шоке. Эпопея продолжается еще на пару периодов светофоров, потому что...
Дальше может продолжить каждый сам, как воображение подскажет. Например один из вариантов - не выжимая сцепление пытаться завести мотор (последнее действие которое она до заглохшего мотора сделала - это убрала ногу со сцепления, дальше - бабушка старая - она о нем и не вспомнит может вообще).
Это я к тому, что если человек не умеет нормально водить машину , то ему не поможет ни стоять на сцеплении, ни автоматическая коробка (хотя и облегчит сильно жизнь, пока она до остановки автомобиля не воткнет задний ход) - ни что.
А если человек УМЕЕТ водить машину - то проблемы с тем, чтобы уехать на зеленый у него не должно быть. И разница по времени между уехать с выжатого сцепления и уехать после включения передачи - ничтожно мала. Она играет роль когда соревнуешься с кем-то - когда важны метры. Но там и разгон с педалью газа почти в пол.
И для такого человека (которые УМЕЕТ водить) речь идет уже не о том - что быстрее, а о том что меньше вредит машине и что более безопасно.
Удачи!
Андрей
#59 
  bastq2 коренной житель27.10.05 10:44
NEW 27.10.05 10:44 
in Antwort Zadumchiviy 27.10.05 09:29, Zuletzt geändert 27.10.05 10:47 (bastq2)
Дык и я этот пример привел к тому, что без разницы - с сцеплением стоять или без. Если человек идиот и во время езды занимается чем-попало, тока за авто и дорогой не следит (а таких че-то подозрительно много), то ето надолго и ему ничем не поможешь..
Пы.Зы. В твоем же примере та же бабушка и втыкая передачу с нейтралки шоб побыстрее уидти бросает сцепление и глушит мотор:-) Иначе как-бы они в витрины магазинов вьезжали, садясь в авто стоящее на парковке перед витриной, как иногда про ето пресса пишет
#60 
1 2 3 4 5 alle