О воде в салоне авто
Подскажите во время дождя залило сильно машину. Причину устранили. Но осталось много воды. Посоветуйте чем высушить.
Захонять в теплый бокс, снимать всю обшивку пола и сушить, можно тепловой пушкой. Неделю пусть сохнет.
Посоветуйте чем высушить.
Накупить упаковок самой дешёвой соли.
Положить вниз туда, где полики, сначала газету, на неё разложить
5-6 пачек соли, на каждое "место", оставить часов на 12,
так раза 2 ... Соль влагу вытянет, потом уже проветривать и т.д.
))))))) так и знал что ты или рис посоветуеш или солъ или газеты но ты сообразил что рис стоит дорого и пошла сoлъ и газеты(благо их завались). совет один ждатъ весны и лето))))
По возможности приподнять ковры, взять электрический Luftentfeuchter, поставить в салон и закрыть окна/двери. Каждые пару часов сливать воду. За пару дней уйдёт влага.
Но нужна розетка на 230В и желательно в гараже делать, так как на улице слишком холодно и Luftentfeuchter не будет нормально работать на морозе.
Андрюха, я так свою реноху, когда забитую "дождевую канализацию"
проморгал, высушил. Вода прям как ниагара во время ливня
из печки лилась ...
Но высушил. Летом правда :))
летон все советы хороши, там даже сквозняком в тени за денъ два все испарится а зимой попа, нада либо гдето в гараже или пылесосом что влагу сосет и т.д зимой попадалово по любому
Если воды было реально много и по всему салону, то зимой просушить хорошо, будет сложно, если нет теплого места в котором можно снять передние сиденья и напольное покрытие поднять.
Подскажите во время дождя залило сильно машину. Причину устранили. Но осталось много воды. Посоветуйте чем высушить
так и пиши - хочу выгодно продать утопленника, как бы его поскорее высушить!
залило сильно машину. Причину устранили.
ну хоть причину нашли, а у моего форда и причину не можем найти.
В багажнике, под поликом, где запаска, в сильный дождь, воду вычерпываю тряпкой.
Обшивка углов в самом низу, мокрая. Причём с обеих сторон, правда слева больше, чем справа.
Вскрыли с мастером обшивку левую боковую -сухо. Посветили фонариком в стык, где элемент кузова и заднего фонаря, который на крыле,
то же сухо. Вся боковина под обшивкой сухая. Сняли фонарь - сухо.
Вскрыли на крыше молдинги - сухо.
Мастер говорит, это 100% текут те фонари, что на крышке багажника, вскрыли -сухо, и обшивка внизу сухая.
правда он увидел след, якобы от воды,
с одной стороны, кричит - вот оно.
Давай воду сверху потихоньку лить, по всей левой стороне от крыши, нигде не текёт.
Съездил на автомойку, помыл - везде сухо.
Он говорит, нет - это они.
Ну ладно, поменяли прокладки под фонарями, и в первый же дождь - вода в багажнике.
Надо говорит менять фонари, у них пластиковые зацепы по бокам, почему то обломаны, типа плотно не прилегают,
но тогда вода бы по проёму наружу вытекала, они в закрытом положении в проёме между крышкой и крылом стоят.
Сняли уплотнитель крышки багажника - всё сухо.
Вобщем пока я не решаюсь тратить деньги на фонари, по моему не в этом проблема,
решил сперва купить вот эту мастику и ею все стыки у фонарей промазать.
https://www.ebay.de/itm/325842135672
если не поможет, тогда и не знаю, где ещё искать.
Думал может как то снизу поступает во время езды по лужам при дожде,
но и у стоящей на месте машины после дождя
есть вода. Жена приезжает на работу и сразу насухо протирает, после работы при дожде смотрит, опять лужа.
Блин уже и не знаю на что грешить.
Фонари или уплотнительная резинка. Чему там еще течь? Заднюю крышку багажника не снимали случайно, аварий не было? Тогда могли немного криво повесить и даже с нормальной, уплотнительной резинкой может течь.
так как я второй хозяин машины, и глядя на сломанные пластиковые зацепы, мысль об аварии предыдущим хозяином мне
сразу пришла в голову, но посмотрели с мастером ширину щели между крышкой и кузовом, вроде везде одинаково, значит крышка ровно висит.
Да и 5 лет уже сам езжу, всё нормально было, только пару месяцев как началось. Уплотнитель во всему периметру тоже сухой,
я сразу пытался по нему определить, где текёт.
А как правильно определить, ровно крышка висит или где то перекос, штангенциркулем?
Чем больше думаю, тем больше убеждаюсь, что вы толкнули меня в правильном направлении,
я тут вспомнил, что и багажник стал иногда не сразу, а примерно с третьей попытки закрываться,
надо не только щели проверить, чтоб одинаковые были, но и плотность прилегания крышки к кузову.
Спасибо.
а у моего форда и причину не можем найти.В багажнике, под поликом, где запаска, в сильный дождь, воду вычерпываю тряпкой.
Anhängerkupplung есть ?
да, есть, съёмный.
Запаска лежит в отдельной мульде ... пластиковой,
или там всё жесть ?
Запаска лежит в отдельной мульде ... пластиковой,
или там всё жесть ?
голая жесть, в неё вставлена пенопластовая мульдя, в которой лежат комплект для ремонта шин и фаркоп.
В данный момент всё это выложил на даче, чтоб не мокло и не мешало вычерпывать воду.
Посмотри как сварено дно, возможно, что
при монтаже сцепного устрийства чего-то там не туда прикрутили/просверлили ...
Обычно это характерно для пластиковых мульд, которые снизу крепятся,
их снимают для установки, а потом по новой на герметик сажают, если что-то
мал-мал не так загерметизировали ... вуаля --> бассейн для запаски.
ок. спасибо, гляну на подъёмнике так и так собирался всё снизу то же проверить.
Я тут придумал ещё, как проверить в проём крышки багажника течёт или нет - сниму всю обшивку по бокам
и с крышки багажника, заклею скотчем проём и поезжу при дожде и даже наверное посижу внутри с фонариком при дожде,
может тогда увижу, где течёт.